Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Генеалогический, биологический, социальный анамнез




2) уровень нервно-психического развития, генеалогический анамнез

3) резистентность организма, наличие хронических заболеваний, биологический анамнез

4) уровень функционального состояния организма, социальный анамнез

91. ПОНЯТИЕ «ИНДЕКС НАСЛЕДСТВЕННОЙ ОТЯГОЩЁННОСТИ» ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ОТНОШЕНИЕМ

Общего числа заболеваний к общему числу родственников (сам ребёнок в это число не входит)

2) общего числа родственников к общему числу заболеваний

3) общего числа заболеваний к общему числу родственников (включая ребёнка)

4) заболевания каждого родственника к общему числу родственников

92. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ПРОВОДИТСЯ ПО … КРИТЕРИЯМ

1) 6

2) 5

3) 4

4) 7

93.ГРУПП ЗДОРОВЬЯ СУЩЕСТВУЕТ

1) 5

2) 4

3) 7

4) 6

94. ДЕТИ С ХРОНИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ В СОСТОЯНИИ КОМПЕНСАЦИИ ОТНОСЯТСЯ К … ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

III

2) II

3) I

4) IV

95. ВЫДЕЛЕНИЕ ГРУПП РИСКА У НОВОРОЖДЕННЫХ ПРОВОДИТСЯ УЧАСТКОВЫМ ПЕДИАТРОМ С ЦЕЛЬЮ

Профилактики развития патологических состояний

2) лечения выявленных состояний

3) разработки плана диспансеризации

4) отбора детей, нуждающихся в консультации заведующего отделением

96. ЗДОРОВОМУ НОВОРОЖДЕННОМУ РЕБЕНКУ ПЕДИАТР ВЫСТАВЛЯЕТ … ГРУППУ ЗДОРОВЬЯ

I

2) IIА

3) IIБ

4) III

97. ОЦЕНКА ПЕРИНАТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ РИСКА ПЕДИАТРОМ ПРОВОДИТСЯ ПО ШКАЛЕ ФАКТОРОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В СИСТЕМЕ

Мать-плод»

2) «мать-отец»

3) «семья-ребенок»

4) «беременность-семья»

98. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ВАННЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ … МИНУТ

1) 5-7

2) 2-3

3) 8-10

4) 10-15

99. ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ВАННЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ … ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ

1) 36,5-37,0

2) 34,0-35,0

3) 37,5-38,0

4) 35,5-36,0

100. ОСНОВНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ В НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА В КРИТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ – 1 ГОД ЯВЛЯЮТСЯ:

Создание условий для предметной деятельности

2) поддержание баланса раздражителей (не более 50% тормозных)      

           3) создание условий для сюжетных игр

           4) создание условий для ролевых игр

101. ОСНОВНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ В НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА В КРИТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ – 3 ГОДА НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:

           1) соблюдение норм двигательной активности

Создание условий для предметной деятельности

           3) поддержание баланса раздражителей (не более 30% тормозных)                           

           4) соблюдение единых педагогических требований

           5) создание условий  для сюжетных игр

                  6) отсутствие отсроченных реакций на поступки

102. ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО НАЧИНАТЬ

     1) зимой

     2) весной

3) летом

     4) осенью

103. ОБЛИВАНИЕ ВОДОЙ КАК ЗАКАЛИВАЮЩУЮ ПРОЦЕДУРУ СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ

     1) с воды комнатной температуры

2) с воды индифферентной температуры

     3) с воды температурой 40°С

     4) только в условиях открытого воздуха

104. ЗАКАЛИВАНИЕ ОБЛИВАНИЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЁННОГО ОРЗ СЛЕДУЕТ ПРОДОЛЖАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

     1) продолжать обливание водой с температурой, достигнутой до болезни

     2) начать закаливание заново по общей схеме

     3) начать закаливание с обтирания, а затем перейти к обливанию

4) начать обливание водой индифферентой температуры и в ускоренном темпе снижать её до достигнутого уровня=

      5) начать закаливание заново в летний период, когда повысится естественная закалённость

105. ОСНОВНЫМ ПРИНЦИПОМ ЗАКАЛИВАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:

      1) учёт состояния здоровья и степени закалённости

      2) постепенность

      3) систематичность

      4) комплексность

      5) создание положительной мотивации

6) доступность

106. АБСОЛЮТНЫМИ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМИ К ПРОВЕДЕНИЮ ВОДНОГО ЗАКАЛИВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

      1) частые простудные заболевания

2) острые воспалительные процессы

      3) реконвалесценции после простудных заболеваний

107. ОБТИРАНИЕ ВОДОЙ КАК ЗАКАЛИВАЮЩУЮ ПРОЦЕДУРУ СЛЕДУЕТ НАЧИНАТЬ

      1) с воды комнатной температуры

      2) с воды индифферентной температуры =

      3) с воды температурой 40°С

      4) начиная с конечностей, от центра к периферии

108. УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ДЕФИЦИТ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАН С

      1) климатогеографическими условиями

      2) недостаточным пребыванием в условиях открытого воздуха

      3) загрязнением атмосферного воздуха

4) недостаточным естественным освещением помещений

109. СВЕТОВОЗДУШНЫЕ ВАННЫ КАК ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВОДЯТСЯ

1) в утренние часы

2) в дневные часы

3) в вечерние часы

4) с постоянной продолжительностью

5) когда ребенок находится в состоянии покоя

110 … ОТНОСИТСЯ КОМПЛЕКСНЫМ ЗАКАЛИВАЮЩИМ ПРОЦЕДУРАМ.

1) обтирание

2) обливание

Занятия физкультурой на свежем воздухе

111. ИЗОБИЛИЕ ИГРУШЕК

1) плохо отражается на психике

2) наносит вред бюджету

Приносит стресс ребенку   

4) не дает ребенку увлекаться в игре

 

112. ИГРУШКА КОТОРАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ У РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ДО 6 МЕСЯЦЕВ- ЭТО

Пирамидка  

2) маленький кубик

3) мяч

4) скакалка

113. НЕОБХОДИМОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ ЯВЛЯЕТСЯ

Приблизить домашний режим к режиму в ДОУ

2) назначить диету с повышенной калорийностью

3) проводить профилактические курсы антибиотиков

4) проводить исследование кала на дисбактериоз

114. ДЛЯ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗУЮТ

Воздушные ванны, солнечные ванны, водные процедуры

2) «моржевание», солярий, бег босиком по снегу

3) прогулки на свежем воздухе, ходьбу пешком, плавание

4) окунание в прорубь, походы в горы

115.  К ПРИНЦИПАМ ЗАКАЛИВАНИЯ НЕ ОТНОСЯТ

Проведение процедур в определенное время дня

2) систематичность и сочетание общего и местного закаливания

3) постепенность и безопасность

4) позитивный настрой ребенка

116. ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ

Развитие ловкости и координации движений

2) налаживание контакта между родителями и детьми

3) избавление от страхов неожиданного воздействия, темноты, замкнутого пространства

4) снятие накопившегося нервного напряжения

117. ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ЗАКАЛИВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

Постепенность, систематичность и последовательность проведения процедур

2) проведение закаливания только в теплое время года в одежде, соответствующей погодным условиям

3) начало закаливания должно приходиться на период высокой естественной закаленности

4) проведение комплексной оценки состояния здоровья ребёнка перед началом закаливания

118. ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ЗАКАЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМА ПРОВОДЯТ

Исследование сосудистой реакции на охлаждение

2) расчет индекса здоровья

3) определение температуры тела ребенка

4) изучение заболеваемости

119. ЗАКАЛИВАНИЕ ОБЛИВАНИЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЕННОГО ОРЗ ПРОДОЛЖАЮТ

С обливания водой индифферентной температуры

2) с обливания водой температуры, достигнутой до болезни

3) с обтирания, а затем обливания

4) сначала только в летний период, когда повысится естественная закаленность

120. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ РЕБЕНКА ПОСЛЕ ПЕРЕНЕСЕННОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ

Состояние здоровья ребенка, характер перенесенного заболевания

2) температуру тела, наличие термоасимметрии, длительность заболевания

3) частоту и длительность заболеваний за предыдущий год, средневзвешенную температуру тела

4) удельную теплоотдачу, температуру воздействия фактора, время года

121. ЗАКАЛИВАЮЩИМ И ПОВЫШАЮЩИМ ИММУНОРЕЗИСТЕНТНОСТЬ ОРГАНИЗМА ФАКТОРАМ ОТНОСЯТ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...