Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оптимальные условия проживания и обучения




2) интенсивные занятия спортом высоких достижений

3) высококалорийное питание

4) низкокалорийное питание

39. ФАКТОР, СПОСОБСТВУЮЩИЙ УЛУЧШЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ:

Рациональное питание

2) интенсивные занятия в спортивных секциях

3) обильное питание

4) обливание холодной водой на морозе и хождение босиком по снегу

40. ФАКТОРЫ РИСКА – ЭТО ФАКТОРЫ

Потенциально опасные для здоровья

2) повышающие опасность травматизма

3) вредные и опасные производственные

4) вызывающие физическое и/или эмоциональное напряжение

41.АКТОРЫ РИСКА – ЭТО ФАКТОРЫ

Повышающие вероятность развития заболеваний

2) повышающие опасность травматизма

3) вредные и опасные производственные

          4) вызывающие физическое и/или эмоциональное напряжение

42. ПОД ОНТОГЕНЕЗОМ ПОНИМАЮТ

Индивидуальное развитие организма от оплодотворения до конца жизни

2) патологическое внутриутробное развитие

3) развитие патологических процессов на первом году жизни

4) процесс естественной гибели клеток

43. СОЦИОПАТИЧЕСКОЙ СЧИТАЮТ СЕМЬЮ

В которой один или оба родителя страдают алкоголизмом, наркоманией или находятся в заключении

2) с низким материальным достатком, нуждающуюся в социальной поддержке

3) один из членов которой болен туберкулезом или другим хроническим заболеванием

4) с ребенком-инвалидом, нуждающимся в социальном обеспечении

44. ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЙСТВИЙ ВОЗ В УСЛОВИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО РЕГИОНА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Матери и новорожденного

2) новорожденного

3) детей и подростков,

4) всей семьи в целом

45. ЗАДАЧИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Формирование системы взглядов и стереотипа поведения в отношении здоровья

2) обучение основам формирования здорового образа жизни детей взятых на диспансерный учёт

3) обследование детей перед поступлением в детские дошкольные учреждения и школы

4) осуществление профилактического наблюдения за часто болеющими детьми

46. ДЛЯ САНИТАРНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ ХАРАКТЕРНО

1) распространение знаний, формирование общественного мнения

2) выработка умений общения, индивидуальные консультации

3) формирование навыков агитации и ведения дискуссий

4) формирование свойств характера, системы взглядов

47.ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ФОРМИРОВАНИЕ

Умений и навыков

2) системы взглядов

3) общественного мнения

4) мотивации на здоровый образ жизни

48. К ПРИНЦИПАМ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОТНОСЯТ

Актуальность, доступность, систематичность, дифференцированный подход

2) вовлечение широких масс населения, тренинги

3) многоуровневый подход (индивидуальный, групповой, популяционный)

4) изменение поведения отдельных групп населения

49.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У НАСЕЛЕНИЯ:

Знания, убеждения, навыки, умения

2) знания, убеждения, умения, навыки

3) знания, умения, убеждения, навыки

4) умения, убеждения, навыки, знания

50. К ПЕРВИЧНЫМ БОЛЬШИМ ФАКТОРАМ РИСКА ЗДОРОВЬЮ ПО РЕЙТИНГУ ВОЗ ОТНОСИТСЯ

Гиподинамия

2) инфекционное заболевание

3) злоупотребление алкоголем

4) неполноценное питание

51. ОБЪЕКТОМ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ

Все жители территории

2) реконвалесценты острых заболеваний

3) больные хроническими заболеваниями

4) жители в трудоспособном возрасте

52. СОГЛАСНО КРИТЕРИЯМ ВОЗ ПОДРОСТКАМИ СЧИТАЮТСЯ ЛИЦА В ВОЗРАСТЕ … ЛЕТ

1) 15-17

2) 10-18

3) 12-16

4) 15-20

53. НАРУШЕНИЯ НОРМАЛЬНОГО НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ МОЖЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ ПРИ ДЕФИЦИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВ:

1) белок животного происхождения

2) витамины группы В, фолиевая кислота

Микроэлемент I (йод) 

4) полиненасыщенные жирные кислоты

54. … ОТНОСИТСЯ КПОДГОТОВИТЕЛЬНОМУ ЭТАПУ ДЕТСТВА.

1) фаза плацентарного развития =

2) предконцепционный период

Период формирования наследственности

4) дошкольный период

5) старший школьный период

55. К ВНУТРИУТРОБНОМУ ЭТАПУ ДЕТСТВА ОТНОСИТСЯ

1) фаза эмбрионального развития 

2) предконцепционный период

Период формирования наследственности 

4) период новорожденности

5) старший школьный период

56. К ВНЕУТРОБНОМУ ЭТАПУ ЖИЗНИ РЕБЕНКА ОТНОСИТСЯ:

1) период формирования наследственности

2) формирование соматического и репродуктивного здоровья биологических родителей

3) фаза плацентарного развития

4) период новорожденности

5) фаза эмбрионального развития

57. ГРУДНОЙ РЕБЕНОК

1) имеет высокий иммунитет

2) часто болеет капельными детскими инфекциями

Относительно редко болеет капельными детскими инфекциями 

4) часто травмируется

5) начинает говорить «Я»

58. ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

Снижением темпов физического развития

2) аномалиями развития внутренних органов

3) первым физиологическим вытяжением

4) нарушением осанки

5) чётким половым дизморфизмом

59. В ПЕРИОД СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧАЩЕ РАЗВИВАЮТСЯ

1) аномалии развития сердца

2) инфекционные заболевания желудочно-кишечного тракта

Гнойно-септические заболевания 4) гастриты, язвенная болезнь

5) аллергические болезни

60. ПЕРИОД НОВОРОЖДЁННОСТИ ДЛИТСЯ

            1) до 2-х недель жизни

       2) до 3-х недель жизни

3) до 4-х недель жизни

                        4) до 6-ти недель жизни

61. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРИОДА ГРУДНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВЛЯЕТ

            1) от 1 месяца до 3 лет

2) от 1 месяца до 1 года

3) от 6 месяцев до 1,5 лет

62. ПЕРИОД РАННЕГО ВОЗРАСТА ВКЛЮЧАЕТ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ

            1) от 1года до 3 лет

            2) от 6 месяцев до 2 лет

3) от 1 год

       4) от 2 лет до 6 лет

63. ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД – ЭТО ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ

            1) от 1 года до 7 лет

2) от 3 лет до 7 лет

3) от 2 лет до 6 лет

            4) от 4 лет до 8 лет

64. КРИТИЧЕСКИМИ ПЕРИОДАМИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЯВЛЯЮТСЯ

             1) период новорождённости  

Год 

             3) 11 лет

             4) пубертатный период

65. ОСНОВНЫМИ ГРУППАМИ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ЯВЛЯЮТСЯ:

Социальные, образ жизни, состояние окружающей среды   

             2) наличие вредных привычек

             3) наследственная отягощённость

66. ЕЖЕГОДНАЯ СРЕДНЯЯ ПРИБАВКА МАССЫ ТЕЛА У ДЕТЕЙ 2-10 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ

1) 1 кг

Кг

3) 3 кг

4) 4 кг

67. РОСТ РЕБЕНКА СОСТАВЛЯЕТ 100 СМ В ВОЗРАСТЕ

1) 3 лет

Лет

3) 5 лет

4) 6 лет

              5) 7 лет

68. АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ 3 ЦЕНТИЛЬНОМУ КОРИДОРУ, - ЭТО 

Величины ниже среднего

2) средние величины

3) величины выше средних

69. СУММА НОМЕРОВ ЦЕНТИЛЬНЫХ КОРИДОРОВ ДЛЯ МАКРОСОМАТОТИПА СОСТАВЛЯЕТ

                  1) 3 – 10

                  2) 11 – 15

3) 16 - 21 

70. АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «НИЗКИЙ», ЕСЛИ ОН ПОПАДАЕТ В … % ЦЕНТИЛЬНЫЙ КОРИДОР

                   1) 3 – 10

2) 10 – 25                               

                   3) 25 – 75

71. АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «ВЫСОКИЙ», ЕСЛИ ОН ПОПАДАЕТ В … % ЦЕНТИЛЬНЫЙ КОРИДОР

                   1) 10 – 25

                   2) 25 – 75                               

                   3) 75 – 90

                   4) 90 – 97

72. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧНОЕ, ЕСЛИ РАЗНИЦА НОМЕРОВ ЦЕНТИЛЬНЫХ КОРИДОРОВ РОСТА И МАССЫ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ

                    1) 1

                   2) 2

                   3) 3

73. СУММА НОМЕРОВ ЦЕНТИЛЬНЫХ КОРИДОРОВ ДЛЯ МЕЗОСОМАТОТИПА СОСТАВЛЯЕТ

                   1) 3 - 10

                   2) 11 – 17

                   3) 18 – 24

                   4) 24 – 30

74. СРЕДНЯЯ МАССА ТЕЛА В 5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ … КГ.

                   1) 17

                   2) 18

                   3) 19

                   4) 20

75. СРЕДНЯЯ ЕЖЕГОДНАЯ ПРИБАВКА МАССЫ ТЕЛА У ДЕТЕЙ СТАРШЕ 5 ЛЕТ ПО ЭМПИРИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ СОСТАВЛЯЕТ … КГ.

                   1) 1

                   2) 2

3) 3

                   4) 4

76. ПРЕКРАЩЕНИЕ РОСТА У ЮНОШЕЙ В СРЕДНЕМ ПРОИСХОДИТ К … ГОДАМ.

                   1) 15 - 17

2) 18 – 19

                   3) 20 – 22

77. ЧАСТОТА АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ И ОСМОТРОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОСТАВЛЯЕТ 1 РАЗ В

                   1) 1 месяц

                   2) 3 месяца

                   3) 6 месяцев

                   4) 1 год

78. АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК «НИЖЕ СРЕДНЕГО», ЕСЛИ ОН ПОПАДАЕТ В … % ЦЕНТИЛЬНЫЙ КОРИДОР

                   1) 0 - 3

                   2) 3 – 10

3) 10 – 25                              

                     4) 25 – 75

79. РОСТ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА К 1 ГОДУ СОСТАВЛЯЕТ … СМ.

1) 65-70

2) 80-85

3) 89-90

4) 75-80

5) 60-65

80. СРЕДНЯЯ ОКРУЖНОСТЬ ГОЛОВЫ В 5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ … СМ.

                   1) 48 - 49

2) 50 – 52

                   3) 53 – 54

                   4) 55 – 56

81. БОЛЕЕ ПОЛНЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПОНЯТИЯ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ » ЯВЛЯЕТСЯ

                   1) совокупность антропометрических и физиометрических признаков

                   2) скорость прироста основных антропометрических и физиометрических признаков

                   3) совокупность морфологических и функциональных свойств организма и уровень его биологического развития

                   4) соматометрические и антропометрические показатели, соотнесённые с возрастно-региональными стандартами

82. ДЛИНА ТУЛОВИЩА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК РАЗНОСТЬ МЕЖДУ ВЫСОТОЙ СТОЯНИЯ НАД ПОЛОМ

                   1) верхнегрудинной и копчиковой точек

                   2) затылочной и копчиковой точек

                   3) верхнегрудинной и лобковой точек  

83. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ЗАВИСИТ ОТ

1) состояния здоровья

                   2) методов исследования

                   3) методов оценки

84. ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ С НОРМАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ И НОРМАЛЬНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

А) 1

Б) 2

В) 4

Г) 5

85. ЗДОРОВЫЕ, НО ИМЕЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И НЕКОТОРЫЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ, А ТАКЖЕ СНИЖЕННУЮ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ К ОСТРЫМ И ХРОНИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ, ДЕТИ ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

1) 2

2) 3

3) 4

4) 1

86. ДЕТИ, БОЛЬНЫЕ ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ В СОСТОЯНИИ КОМПЕНСАЦИИ, С СОХРАНЕННЫМИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОРГАНИЗМА, ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

1) 3

2) 2

3) 4

87. ДЕТИ С ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ В ПЕРИОД РЕМИССИИ ОТНОСЯТСЯ К … ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

III

2) I

3) II

4) IV

88. ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ПЕРЕНЕСШИЕ РАХИТ 1 И 2 СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ, ОТНОСЯТСЯ К ___ ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

II

2) I

3) III

4) IV

89. ДЕТИ С ГЛИСТНОЙ ИНВАЗИЕЙ БЕЗ ПРИЗНАКОВ ИНТОКСИКАЦИИ ОТНОСЯТСЯ К … ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

II

2) I

3) III

4) IV

90.ПОНЯТИЕ «ОСОБЕННОСТИ ОНТОГЕНЕЗА» ПРИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ВКЛЮЧАЕТ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...