Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тератогенез врожденных пороков лица и их профилактика.




Актуальность:Врожденные пороки развития одна из основных и

сложнейших проблем современной медицины, особо остро существует на фоне снижения общей рождаемости и роста числа детей с ВПР (1-12 % всех новорожденных). Врожденные пороки развития (ВПР) – стойкое морфологическое изменение ткани, органа или всего организма, выходящее за пределы вариаций их нормального строения.

Цель занятия: сформировать у студентов в рамках профессиональных компетенций 19, 24.

ПК-19 - способность и готовность к сбору и записи полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта

ПК-24 - способность и готовность к проведению диагностики типичных стоматологических заболеваний твердых и мягких тканей полости рта, зубочелюстно-лицевых аномалий у пациентов всех возрастов

Вопросы, изучаемые ранее и необходимые для усвоения темы:

1. Дайте характеристику физиологической нормы полости рта у детей в раз­личные периоды.

2. Перечислите основные факторы риска в развитии стоматологические заболе­ваний.

3. В какие сроки антенатального периода происходит закладка зубочелюстной системы.

4. Флюороз, факторы риска в его развитии.

5. Гипоплазия эмали.

Вопросы для подготовки к занятию:

1. Совокупность влияния факторов внешней среды на развитие ребенка.

2. Микро и макроэлементы воды, их роль в развитии стоматологических забо­леваний.

3. Температура внешней среды, степень суровости климата и уровень инсоля­ции, их роль в развитии стоматологических заболеваний.

4. Загрязнение воды и воздуха, урбанизация населения.

5. Врожденны аномалии зубочелюстной системы (причины возникновения, профилактика развития).

6. Врожденная агидротическая эктодермальная дисплазия (причины возникно­вения, профилактика развития).

7. Первичная адентия, сверхкомплектные зубы (причины возникновения, про­филактика возникновения).

8. Роль здоровья беременной женщины в профилактики стоматолгических за­болеваний.

Перечень практических навыков, осваиваемых на занятии:

1. Уметь назначить беременной женщине рациональное питание и эндогенные противокариозные препараты.

2. Уметь назначить ребенку средства индивидуальной гигиены, в зависимости от региона проживания.

3. Уметь назначить ребенку эндогенную и экзогенную профилактику флюоро­за и гипоплазии эмали.

Стоматологический статус и профилактические мероприятия для детей 2 диспансерной группы

У детей этой группы правильная форма и соотношение челюстей, здоровые зубы, но есть «факторы риска» для проявления отклонения развития челюстей, формирования аномалий прикуса, пороков развития ЧЛО. твердых тканей зубов и кариеса, отклонения в общесоматическом статусе.

Факторы риска для формирования кариеса зубов, зубочелюстных аномалий, пороков развития










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...