Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тератогенез врожденных пороков лица и их профилактика.
Актуальность:Врожденные пороки развития одна из основных и сложнейших проблем современной медицины, особо остро существует на фоне снижения общей рождаемости и роста числа детей с ВПР (1-12 % всех новорожденных). Врожденные пороки развития (ВПР) – стойкое морфологическое изменение ткани, органа или всего организма, выходящее за пределы вариаций их нормального строения. Цель занятия: сформировать у студентов в рамках профессиональных компетенций 19, 24. ПК-19 - способность и готовность к сбору и записи полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта ПК-24 - способность и готовность к проведению диагностики типичных стоматологических заболеваний твердых и мягких тканей полости рта, зубочелюстно-лицевых аномалий у пациентов всех возрастов Вопросы, изучаемые ранее и необходимые для усвоения темы: 1. Дайте характеристику физиологической нормы полости рта у детей в различные периоды. 2. Перечислите основные факторы риска в развитии стоматологические заболеваний. 3. В какие сроки антенатального периода происходит закладка зубочелюстной системы. 4. Флюороз, факторы риска в его развитии. 5. Гипоплазия эмали. Вопросы для подготовки к занятию: 1. Совокупность влияния факторов внешней среды на развитие ребенка. 2. Микро и макроэлементы воды, их роль в развитии стоматологических заболеваний. 3. Температура внешней среды, степень суровости климата и уровень инсоляции, их роль в развитии стоматологических заболеваний. 4. Загрязнение воды и воздуха, урбанизация населения. 5. Врожденны аномалии зубочелюстной системы (причины возникновения, профилактика развития). 6. Врожденная агидротическая эктодермальная дисплазия (причины возникновения, профилактика развития). 7. Первичная адентия, сверхкомплектные зубы (причины возникновения, профилактика возникновения). 8. Роль здоровья беременной женщины в профилактики стоматолгических заболеваний. Перечень практических навыков, осваиваемых на занятии: 1. Уметь назначить беременной женщине рациональное питание и эндогенные противокариозные препараты. 2. Уметь назначить ребенку средства индивидуальной гигиены, в зависимости от региона проживания. 3. Уметь назначить ребенку эндогенную и экзогенную профилактику флюороза и гипоплазии эмали. Стоматологический статус и профилактические мероприятия для детей 2 диспансерной группы У детей этой группы правильная форма и соотношение челюстей, здоровые зубы, но есть «факторы риска» для проявления отклонения развития челюстей, формирования аномалий прикуса, пороков развития ЧЛО. твердых тканей зубов и кариеса, отклонения в общесоматическом статусе. Факторы риска для формирования кариеса зубов, зубочелюстных аномалий, пороков развития |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |