Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Неигровые технологии, технологии проблемного обучения




· интерактивные лекции с использованием современных информационных средств;

· выступление с докладом, сообщением по реферату,

· решение психологических задач.

Игровые и имитационные технологии

· мозговой штурм,

· дискуссия.

Комбинированные технологии

· элементы психологического тренинга,

· оппонирование студентами рефератов, проектов, дипломных, исследовательских работ.

Технологии формирования научно-исследовательской деятельности

• курсовое проектирование (курсовая работа или реферат).

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

Методические рекомендации

Эффективное изучение курса требует активной самостоятельной работы студентов, при этом аудиторные занятия являются методическим каркасом. Организуя самостоятельную работу, следует ориентироваться на предложенные кафедрой списки литературы и вопросы для обсуждения на семинарах. При изучении курса особое внимание следует уделить усвоению терминологической базы.

Виды самостоятельной работы:

• проработка конспекта лекции, дополнение конспекта рекомендованной литературой;

• подготовка конспектов выступлений на семинаре;

• составление аналитических таблиц, схем;

• решение задач;

• подготовка презентаций;

• аннотирование книг, статей;

• подготовка к тестированию, контрольной, проверочной работе;

• подготовка к коллоквиуму;

• написание рефератов, курсовых работ.

 

Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

№ раздела дисциплины

Наименование раздела

дисциплины

Формы самостоятельной работы

(ак. час. / зач. ед.)

Общая трудоемкость

 (ак. час. / зач. ед.)

проработка конспекта лекции подготовка конспектов к семинарам составление аналитических таблиц, схем решение задач подготовка презентаций аннотирование книг, статей подготовка к тестированию, контрольной работе подготовка к коллоквиуму написание рефератов, курсовых работ
1 Введение в психологию 2 4 2 2 2   2 2   16
2 Психические процессы 4 10 2 4 2 2 4 4 6 38
3 Психические состояния 2 2   2     2     8
4 Деятельность 2 4   3 2   4 2 4 21
5 Общение и речь 2 4 2 2 2   4 2   18
6 Сознание и бессознательное 1 2   2     2     7
7 Личность 2 4 4 2 2 2 2 2 4 24
8 Психофизиологические основы личности 2 2 2 2 2 2 2 2   16
9 Структура личности 4 8 2 4 2 2 4 2 4 32
  ИТОГО 21 40 14 23 14 8 26 16 18 180

План-график самостоятельной работы студентов 

п/п

Формы

самостоятельной работы

Раздел

дисциплины курса

Вид сам.

работы

Сроки

(неделя семестра)

Форма

контроля










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...