Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 3. Основы психологии личности




1. Понятия "индивид", "личность", "индивидуальность" в системе человекознания.

2. Понятие личности в психологии.

3. Теоретические подходы к изучению личности в психологии.

4. Движущие силы развития личности.  

5. Понятие личностной зрелости и жизненного пути.

6. Психологическая структура личности в отечественной и зарубежной психологии.

7. Понятие о темпераменте в психологии.

8. История учений о типах темперамента.

9. Современные теории темперамента.

10. Основные проявления темперамента. Свойства темперамента.

11. Понятие индивидуального стиля деятельности.

12. Связь темперамента и индивидуального стиля деятельности.

13. Понятие характера в психологии.

14. Характер и темперамент человека.

15. Основные подходы к пониманию и изучению характера.

16. Структура характера.

17. Типологии характеров.

18. Акцентуации характера, типология акцентуаций.

19. Представление о способностях в психологии.

20. Понятие задатков.

21. Соотношение способностей и задатков.

22. Виды способностей.

23. Связь между способностями, знаниями, умениями и навыками.

24. Структура сложных способностей.

25. Уровни развития способностей.

26. Условия развития способностей. 

27. Понятие об одаренности.

28. Талант и гениальность.

29. Понятие эмоций в психологии.

30. Теоретические подходы к изучению эмоциональных процессов.

31. Условия возникновения эмоционального процесса.

32. Эмоциональные состояния. Уровни и виды эмоциональных состояний.

33. Высшие чувства и их значение в развитии и формировании личности.

34. Основные функции эмоций.

35. Свойства эмоциональных процессов. 

36. Понятие воли, волевого действия и волевой регуляции.

37. Различные подходы к пониманию и исследованию воли.

38. Свойства воли.

39. Функции воли.

40. Волевые качества личности.

41. Волевые процессы и их изучение.

42. Воля как высший уровень психической регуляции. Волевая регуляция поведения.

43. Структура волевого действия. Простой и сложный волевой акт.

44. Воля и формирование высших психических функций человека.

45. История и современное состояние психологии мотивов.

46. Потребность как свойство живых систем и как основа процессов мотивации. Общая организация мотивационной сферы.

47. Основные подходы к изучению мотивации. Теории мотивации.

48. Мотивационная сфера человека. Основные этапы развития мотивационной сферы человека.

49. Установки, уровни проявления установок.

50. Казуальная атрибуция и мотивация.

51. Мотивационно-потребностные аспекты деятельности.

52. Понятие оптимума мотивации. Закон Йеркса-Додсона.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 137.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...