Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 3. Основы психологии личности⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
1. Понятия "индивид", "личность", "индивидуальность" в системе человекознания. 2. Понятие личности в психологии. 3. Теоретические подходы к изучению личности в психологии. 4. Движущие силы развития личности. 5. Понятие личностной зрелости и жизненного пути. 6. Психологическая структура личности в отечественной и зарубежной психологии. 7. Понятие о темпераменте в психологии. 8. История учений о типах темперамента. 9. Современные теории темперамента. 10. Основные проявления темперамента. Свойства темперамента. 11. Понятие индивидуального стиля деятельности. 12. Связь темперамента и индивидуального стиля деятельности. 13. Понятие характера в психологии. 14. Характер и темперамент человека. 15. Основные подходы к пониманию и изучению характера. 16. Структура характера. 17. Типологии характеров. 18. Акцентуации характера, типология акцентуаций. 19. Представление о способностях в психологии. 20. Понятие задатков. 21. Соотношение способностей и задатков. 22. Виды способностей. 23. Связь между способностями, знаниями, умениями и навыками. 24. Структура сложных способностей. 25. Уровни развития способностей. 26. Условия развития способностей. 27. Понятие об одаренности. 28. Талант и гениальность. 29. Понятие эмоций в психологии. 30. Теоретические подходы к изучению эмоциональных процессов. 31. Условия возникновения эмоционального процесса. 32. Эмоциональные состояния. Уровни и виды эмоциональных состояний. 33. Высшие чувства и их значение в развитии и формировании личности. 34. Основные функции эмоций. 35. Свойства эмоциональных процессов. 36. Понятие воли, волевого действия и волевой регуляции. 37. Различные подходы к пониманию и исследованию воли. 38. Свойства воли. 39. Функции воли. 40. Волевые качества личности. 41. Волевые процессы и их изучение. 42. Воля как высший уровень психической регуляции. Волевая регуляция поведения. 43. Структура волевого действия. Простой и сложный волевой акт. 44. Воля и формирование высших психических функций человека. 45. История и современное состояние психологии мотивов. 46. Потребность как свойство живых систем и как основа процессов мотивации. Общая организация мотивационной сферы. 47. Основные подходы к изучению мотивации. Теории мотивации. 48. Мотивационная сфера человека. Основные этапы развития мотивационной сферы человека. 49. Установки, уровни проявления установок. 50. Казуальная атрибуция и мотивация. 51. Мотивационно-потребностные аспекты деятельности. 52. Понятие оптимума мотивации. Закон Йеркса-Додсона.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 167. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |