Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценок результатов учебной деятельности
10 баллов - десять: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины «Общая психология», а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; - точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы в рамках дисциплины «Общая психология»; - безупречное владение инструментарием учебной дисциплины «Общая психология», умение эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные задачи в области общей психологии в специальных учреждениях образования; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы по дисциплине «Общая психология», рекомендованной программой данной дисциплины; - творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень исполнения заданий по дисциплине «Общая психология».
9 баллов - девять: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины «Общая психология»; - точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы в рамках дисциплины «Общая психология»; - владение инструментарием учебной дисциплины «Общая психология», умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно и творчески решать сложные задачи в области общей психологии в специальных учреждениях образования; - полное усвоение основной и дополнительной литературы по дисциплине «Общая психология», рекомендованной в рамках программы данной дисциплины; - самостоятельная работа на практических занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Общая психология».
8 баллов - восемь: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме программы учебной дисциплины «Общая психология»; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы в рамках программы дисциплины «Общая психология»; - владение инструментарием учебной дисциплины «Общая психология», умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно решать сложные задачи общей психологии в специальных учреждениях образования в рамках программы дисциплины «Общая психология»; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины «Общая психология»; - активная самостоятельная работа на практических занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий в рамках дисциплины «Общая психология».
7 баллов — семь: - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины «Общая психология»; - использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы в рамках программы дисциплины «Общая психология»; - владение инструментарием учебной дисциплины «Общая психология», умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках проблематики общей психологии в рамках программы дисциплины «Общая психология»; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой дисциплины «Общая психология»; - самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Общая психология». 6 баллов - шесть: - достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы дисциплины «Общая психология»; - использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы в рамках программы дисциплины «Общая психология»; - владение инструментарием учебной дисциплины «Общая психология», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках проблематики общей психологии в рамках программы дисциплины «Общая психология»; - усвоение основной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины «Общая психология»; - активная самостоятельная работа на практических занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Общая психология».
5 баллов - пять: - достаточные знания в объеме программы учебной дисциплины «Общая психология»; - использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы в рамках программы учебной дисциплины «Общая психология»; - владение инструментарием учебной дисциплины «Общая психология», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно решать задачи общей психологии; - усвоение основной литературы, рекомендованной программой дисциплины «Общая психология»; - самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Общая психология». 4 балла - четыре, ЗАЧТЕНО: - достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта по дисциплине «Общая психология»; - усвоение основной литературы, рекомендованной программой дисциплины «Общая психология»; - использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок в рамках программы учебной дисциплины «Общая психология»; - владение инструментарием учебной дисциплины «Общая психология», умение его использовать в решении типовых задач; - умение ориентироваться в основных теориях и направлениях общей психологии; - работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Общая психология».
3 балла - три, НЕЗАЧТЕНО: - недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта по дисциплине «Общая психология»; - знание части основной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины «Общая психология»; - использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы в рамках программы дисциплины «Общая психология» с существенными лингвистическими и логическими ошибками; - слабое владение инструментарием учебной дисциплины «Общая психология»; - некомпетентность в решении типовых задач в рамках программы дисциплины «Общая психология»; - неумение ориентироваться в основных теориях и направлениях общей и специальной психологии; - пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Общая психология». - 2 балла - два, НЕЗАЧТЕНО: - фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта по дисциплине «Общая психология»; - знания отдельных литературных источников, рекомендованных программой дисциплины «Общая психология»; - неумение использовать научную терминологию дисциплины «Общая психология», наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; - пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине «Общая психология». - 1 балл - один, НЕЗАЧТЕНО: Отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта по дисциплине «Общая психология» или отказ от ответа.
Перечень рекомендуемых средств диагностики результатов учебной деятельности: устный опрос; письменный опрос; подготовка рефератов и учебных сообщений; тестовый контроль; коллоквиум подготовка мультимедийных презентаций. Практические задания (анализ первоисточников, решение задач по общей психологии) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 178. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |