Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ И СДАЧИ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
№
п/п
| Вид работ
| Цель и содержание задания
| Рекомендуемая литература
| Продолжительность выполнения
| Баллы
| Форма контроля
| 1
| Реферат, доклад
(СРС)
| Самостоятельный сбор информации по теме из научных изданий, публикаций. Основной доклад по теме согласованной с преподавателем
| Согласно списка литературы соответствующей недели
| Согласно обговоренного срока с тьютором
| 16
| Реферат, Доклад на СРСП
| 2
| Работа на семинарских занятиях
| Определение степени усвоенности учебного материала, подбор дальнейшей формы работы
| Согласно теме семинара
| На семинарском занятии
| 1*15
| Письменные, устные ответы. Дискуссии, беседы, таблицы, проверка тетрадей.
| 3
| Работа на СРСП
| Формирование логического мышления, развитие умственных способностей
| Согласно теме СРСП
| На занятии СРСП
| 0,2*45
| Письменные, устные ответы. Дискуссии, беседы, таблицы, проверка тетрадей.
| 4
| Контроль в виде промежуточного тестирования
| Проверка способности логически мыслить, освоенности учебного материала
| 1.тестировавние согласно темам 1 – 7 недели
2.тестирование согласно темам 8 – 15 недели
| Семинар №7
Семинар №15
| 10*2
| Проверка тестовых бланков
| 5
| Экзамен
| Комплексная проверка знаний
| Основная литература для 15 недель
| В течении семестра
| 40
| тест
|
КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИН
Кафедра «Педагогики и психологии»
Дисциплина «Развитие психологической мысли в Республике Казахстан» количество кредитов - 1
Полное библиографическое описание учебника (кроме издательства и года издания)
| Страна, издательство и год издания учебника
| Гриф об утверждении (какой организацией)
| Язык издания. Сведения о переводе
| Вид носителя информации
| Кол-во экземпляров, имеющихся в биб-ке
| Талызина Н. Ф.Воспитание детей: Учеб.– 3-е изд. пер. и доп.
| М.: Медицина, 1991.
| Мин. обр. РФ
| Рус. яз.
| Печатный
| 36
| Спенсер Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое: учеб.
| М: УРАО,2002
| Мин. обр. РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 2
| Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли: Учеб.
| М.: ВЛАДОС, 2003.
| Мин. обр. РФ
| Рус. яз.
| Печатный
| 16
| Латышина Д. И. История педагогики:Учеб
| М.: Гардарики, 2003.
| Мин. обр. РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 10
| Титов В.Я. История педагогики: конспект лекций: Учеб.
| М.: Приор-издат, 2003.
| Мин. обр. РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 3
| Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: Учеб.
| М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
| Мин. обр. РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 20
| Психология. Педагогика.Этика
| М: ЮНИТИ, 1999
| Мин. обр. РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 13
| Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе: учеб. пособ.-2-е изд.
| М: Акад. проект, 2003
| Мин. обр РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 10
| Әбиев Ж.Ә. Педагогика: оқу құралы
| Алматы: Дарын, 2004.
| Мин. обр. и науки РК
| Рус.яз
| Печатный
| 50
| Гессен С.И. Основы педагогики:учеб.
| М: Школа-Пресс,1995
| Мин. обр.РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 22
| Краевский В.В. Общие основы педагогики:учеб.
| М: Акад, 2003
| Акад. Обр. РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 20
| Педагогика:учеб/ Под ред П.И.Пидкасистый
| М: Пед. общество России, 2001
| Мин. обр.РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 21
| Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб / Под ред.С.А.Смирнова.-3-е изд. испр. и доп
| М:Академия, 1999
| Академ. обр. РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 15
| Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб./ Под ред. С.А. Смирнова.-4-е изд.
| М: Акад, 2003
| Акад. Обр. РФ
| Рус.яз
| Печатный
| 14
|
Лекционный комплекс (тезисы лекций, иллюстративный и раздаточный материал).
|