Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к маркировке сигарет. Пример маркировки




   Согласно Федеральному Закону от 10 июля 2001 г. № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» и ГОСТ 51087-97 «Табачные изделия. Информация для потребителя» при нанесении на продукцию должны быть соблюдены следующие требования:

· Наименование табачного изделия – «сигареты». Допускается наносить наименование в сочетании с другой информацией о сигаретах, например: «20 сигарет с фильтром».

· Марка и товарный знак

· Наименование и местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителя, а также лицензиара (если сигареты изготовлены по лицензии)

· Наличие фильтрующего мундштука.

· Количество сигарет (штук).

· Надписи, предупреждающие о вреде курения, занимающие не менее 4% каждой большей поверхности пачки

· Надпись о содержании смолы и никотина в конденсате дыма сигарет (мг/сиг), занимающая не менее 4% одной из боковых поверхностей пачки, с соблюдением установленных требований по гигиеническому нормативу.

· Обозначение настоящего стандарта, если сигареты изготовлены в соответствии с этим стандартом

· Информация о сертификации: знак соответствия с кодом органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия.

· На каждую сигарету наносят надпись с указанием марки сигарет.

 

 

Дополнительно на потребительской таре сигарет может быть нанесена другая информация, характеризующая изделие, не противоречащая другим пунктам. Нанесение на потребительскую тару сигарет информации рекламного характера допускается при наличии у изготовителя или лицензиара документов, подтверждающих достоверность этой информации.

   Информация, перечисленная в предыдущих пунктах должна быть на языке страны, в которой реализуются сигареты. Текст и надписи могут быть продублированы на иностранных языках. Наименование изготовителя, лицензиара и марки сигарет может быть нанесено буквами латинского алфавита.

     На ящик с сигаретами должна быть нанесена маркировка, содержащая следующие данные:

а) наименование и юридический адрес изготовителя;

б) марка сигарет;

в) количество сигарет в ящике;

г) месяц и год изготовления;

д) обозначение настоящего стандарта;

е) манипуляционные знаки «Беречь от влаги», «Беречь от нагрева» по ГОСТ 14192;

ж) дополнительная информация, характеризующая продукцию.

 

Информационные знаки

 

На данном товаре присутствуют:

 

· Товарные знаки – обозначения, позволяющие отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Ими обладают большинство товаров.

 

 

 

· Знаки соответствия или качествапоказывают, что товар                            прошел сертификацию и соответствует требованиям и стандартам. Знак соответствия Российскому стандарту.

 

Сигареты перевозятся в ящиках на которых указывается:

1) боится влаги, т.к. влага влияет на качество товара

2) боится нагрева

 

Штриховое кодирование

. Штрих-код – знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета номеров товаров, закодированных в виде штрихов и цифр.

Линейный штрих-код состоит из тридцати черных полосок различной ширины, кодирующих тринадцать цифр и, собственно, надписи из этих самых цифр.

СТРУКТУРА EAN/UCC-8

 

1 2 3 4 5 6 7 8
4 6 0 7 2 0 1 6

a

b

c

 

Индекс Разряды кода Содержание элемента
a 1-3 Префикс НО (460 – ЮНИСКАН/EAN Россия), присваивается EAN International
b 4-7 Регистрационный номер продукции, присваивается НО EAN*
c 8 Контрольное число, вычисляется из предыдущих 7-ми разрядов

 

* EAN/UCC-8 присваивается каждому отдельному виду продукции независимо от кода предприятия. Номера продукции различных предприятий идут вперемешку. Найти внутри EAN/UCC-8 регистрационный номер предприятия нельзя.

     

 

   Номер EAN/UCC-8 выдается только в том случае, если символ штрих-кода (ШК) EAN-13 номинального размера занимает больше 25% печатной поверхности упаковки или этикетки.

   Емкость кода EAN/UCC-8 невелика (всего 9 999 видов продукции), поэтому для решения проблемы идентификации малоразмерных объектов EAN-UCC System разработала новую символику сокращенной размерности – RSS (Reduced Space Symbology). После формальной процедуры RSS будет включена в технические спецификации EAN-UCC.

Приглядимся к боковой стороне пачки, на которой нанесен штрих-код:

Первые цифры штрих-кода – 460 – подтверждают, что страной производства этих сигарет является Россия.

     Расчитаем контрольный разряд штрих-кода:

1. Сложим цифры, которые стоят на четных местах:

6+7+0+6=19,

2. Полученную нами сумму умножим на 3:

19×3=57,

3. Сложим цифры, которые стоят на нечетных местах, без самой контрольной цифры:

4+0+2+1=7,

4. Сложим числа, полученные в пунктах 2 и 3:

57+7=64

5. Отбросим из результата десятки:

получим 4,

6. Из цифры 10 вычесть результат, полученный в пункте 5:

10-4=6

      

 

 

       

 При этом если полученная нами после нашего расчета цифра не совпадает со значением контрольной цифры в нанесенном на товар штрих-коде, то это означает, что товар, купленный нами в магазине, произведен незаконно.

  У нас на пачке расчетная цифра полностью совпадает с контрольной шестеркой.

 

 

Заключение

По проделанным мною исследованиям можно сделать вывод, что товары магазина «Пятерочка» имеют большой потребительский спрос и достаточно конкурентоспособны на Российском рынке.

По сравнению со своим конкурентом, магазином «Магнит», продукция магазина «Пятерочка» ничем не уступает и даже превосходит эту фирму, так как цены в магазине достаточно низкие. Ассортимент магазина достаточно велик, в нем большой выбор товаров.

    Было произведено сравнение пачки сигарет магазина пятерочка и магазина магнит. Товар конкурентоспособен по отношению к схожему товару конкурента. 

 

 

Список источников:

1. Учебник В.А.Тимофеева «Товароведение продовольственных товаров» 2005г.

2. http://www.znaytovar.ru/new1597.html

3. www.e5.ru

4. М.Н. Николаева «Теоретические основы товароведения». — М.: «НОРМА». – 2006

5. http://ru.wikipedia.org/

6. http://mircigar.ru/product/24012

7. http://www.goza.ru/87-fz.htm

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 344.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...