Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к маркировке сигарет. Пример маркировки ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Согласно Федеральному Закону от 10 июля 2001 г. № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» и ГОСТ 51087-97 «Табачные изделия. Информация для потребителя» при нанесении на продукцию должны быть соблюдены следующие требования: · Наименование табачного изделия – «сигареты». Допускается наносить наименование в сочетании с другой информацией о сигаретах, например: «20 сигарет с фильтром». · Марка и товарный знак · Наименование и местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителя, а также лицензиара (если сигареты изготовлены по лицензии) · Наличие фильтрующего мундштука. · Количество сигарет (штук). · Надписи, предупреждающие о вреде курения, занимающие не менее 4% каждой большей поверхности пачки · Надпись о содержании смолы и никотина в конденсате дыма сигарет (мг/сиг), занимающая не менее 4% одной из боковых поверхностей пачки, с соблюдением установленных требований по гигиеническому нормативу. · Обозначение настоящего стандарта, если сигареты изготовлены в соответствии с этим стандартом · Информация о сертификации: знак соответствия с кодом органа по сертификации, выдавшего сертификат соответствия. · На каждую сигарету наносят надпись с указанием марки сигарет.
Дополнительно на потребительской таре сигарет может быть нанесена другая информация, характеризующая изделие, не противоречащая другим пунктам. Нанесение на потребительскую тару сигарет информации рекламного характера допускается при наличии у изготовителя или лицензиара документов, подтверждающих достоверность этой информации. Информация, перечисленная в предыдущих пунктах должна быть на языке страны, в которой реализуются сигареты. Текст и надписи могут быть продублированы на иностранных языках. Наименование изготовителя, лицензиара и марки сигарет может быть нанесено буквами латинского алфавита. На ящик с сигаретами должна быть нанесена маркировка, содержащая следующие данные: а) наименование и юридический адрес изготовителя; б) марка сигарет; в) количество сигарет в ящике; г) месяц и год изготовления; д) обозначение настоящего стандарта; е) манипуляционные знаки «Беречь от влаги», «Беречь от нагрева» по ГОСТ 14192; ж) дополнительная информация, характеризующая продукцию.
Информационные знаки
На данном товаре присутствуют:
· Товарные знаки – обозначения, позволяющие отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Ими обладают большинство товаров.
· Знаки соответствия или качествапоказывают, что товар прошел сертификацию и соответствует требованиям и стандартам. Знак соответствия Российскому стандарту.
Сигареты перевозятся в ящиках на которых указывается: 1) боится влаги, т.к. влага влияет на качество товара 2) боится нагрева
Штриховое кодирование . Штрих-код – знак, предназначенный для автоматизированных идентификации и учета номеров товаров, закодированных в виде штрихов и цифр. Линейный штрих-код состоит из тридцати черных полосок различной ширины, кодирующих тринадцать цифр и, собственно, надписи из этих самых цифр. СТРУКТУРА EAN/UCC-8
* EAN/UCC-8 присваивается каждому отдельному виду продукции независимо от кода предприятия. Номера продукции различных предприятий идут вперемешку. Найти внутри EAN/UCC-8 регистрационный номер предприятия нельзя.
Номер EAN/UCC-8 выдается только в том случае, если символ штрих-кода (ШК) EAN-13 номинального размера занимает больше 25% печатной поверхности упаковки или этикетки. Емкость кода EAN/UCC-8 невелика (всего 9 999 видов продукции), поэтому для решения проблемы идентификации малоразмерных объектов EAN-UCC System разработала новую символику сокращенной размерности – RSS (Reduced Space Symbology). После формальной процедуры RSS будет включена в технические спецификации EAN-UCC. Приглядимся к боковой стороне пачки, на которой нанесен штрих-код: Первые цифры штрих-кода – 460 – подтверждают, что страной производства этих сигарет является Россия. Расчитаем контрольный разряд штрих-кода: 1. Сложим цифры, которые стоят на четных местах: 6+7+0+6=19, 2. Полученную нами сумму умножим на 3: 19×3=57, 3. Сложим цифры, которые стоят на нечетных местах, без самой контрольной цифры: 4+0+2+1=7, 4. Сложим числа, полученные в пунктах 2 и 3: 57+7=64 5. Отбросим из результата десятки: получим 4, 6. Из цифры 10 вычесть результат, полученный в пункте 5: 10-4=6
При этом если полученная нами после нашего расчета цифра не совпадает со значением контрольной цифры в нанесенном на товар штрих-коде, то это означает, что товар, купленный нами в магазине, произведен незаконно. У нас на пачке расчетная цифра полностью совпадает с контрольной шестеркой.
Заключение По проделанным мною исследованиям можно сделать вывод, что товары магазина «Пятерочка» имеют большой потребительский спрос и достаточно конкурентоспособны на Российском рынке. По сравнению со своим конкурентом, магазином «Магнит», продукция магазина «Пятерочка» ничем не уступает и даже превосходит эту фирму, так как цены в магазине достаточно низкие. Ассортимент магазина достаточно велик, в нем большой выбор товаров. Было произведено сравнение пачки сигарет магазина пятерочка и магазина магнит. Товар конкурентоспособен по отношению к схожему товару конкурента.
Список источников: 1. Учебник В.А.Тимофеева «Товароведение продовольственных товаров» 2005г. 2. http://www.znaytovar.ru/new1597.html 3. www.e5.ru 4. М.Н. Николаева «Теоретические основы товароведения». — М.: «НОРМА». – 2006 5. http://ru.wikipedia.org/ 6. http://mircigar.ru/product/24012 7. http://www.goza.ru/87-fz.htm
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 430. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |