Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет показателей ассортимента
1. Фактическая групповая широта ассортимента – фактическое количество групп, имеющихся в ассортименте данного магазина. 9 2. Базовая групповая широта ассортимента – количество групп, имеющихся в ассортиментах обеих организаций. 12 Коэффицент групповой широты 5 3. Фактическая общая широта ассортимента – фактическое количество видов товаров, имеющихся в ассортименте данного магазина. 4. Базовая общая широта ассортимента – количество видов товаров, имеющихся в ассортиментах обоих магазинов. Коэффицент общей широты 5.Фактическая глубина ассортиментной группы – фактическое количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в ассортиментной группе. Г=97 6.Базовая глубина ассортиментной группы – количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в аналогичных ассортиментных группах обоих магазинов =99 Коэффицент глубины ассортиментной группы К=97/99=0,98 7.Фактическая глубина вида товара – фактическое количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в заданном виде товара 97 8.Базовая глубина вида товара – количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в заданном виде товара в обоих магазинах. 99 Коэффицент глубины вида товара К=97/99=0,98 9.Удельный вес ассортиментной группы – отношение глубины ассортиментной группы, к общей глубине ассортимента P= 10. Структура ассортимента – совокупность удельных весов всех ассортиментных групп в ассортименте организации. Сумма удельных весов всех ассортиментных групп должна равняться единице. P=0,147+0,235+0,036+0,081+0,368+0,061+0,037+0,033=1 11. Удельный вес вида товара – отношение глубины определенного вида к общей глубине ассортиментной группы. =s w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>"> 12. Структура ассортиментной группы – совокупность удельных весов всех видов товаров, входящих в заданную ассортиментную группу. Сумма удельных весов видов товаров должна равняться единице. =1 13. Удельный вес вида в общей структуре ассортимента – отношение глубины вида к общей глубине ассортимента организации. = 14. Обновляемость ассортиментной группы – фактическое количество новых для организации товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в ассортиментной группе. O=4
15. Степень обновления ассортиментной группы – отношение значения показателя обновляемости ассортиментной группы к общему количеству товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в данной ассортиментной группе. =4/97=0,04 Для подсчета ассортимента был взят ассортимент магазина Магнит.
Характеристика качества и количества табачных изделий |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |