Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет показателей ассортимента




1. Фактическая групповая широта ассортимента – фактическое количество групп, имеющихся в ассортименте данного магазина.

9

2. Базовая групповая широта ассортимента – количество групп, имеющихся в ассортиментах обеих организаций.

12

Коэффицент групповой широты 5

3. Фактическая общая широта ассортимента – фактическое количество видов товаров, имеющихся в ассортименте данного магазина.

4. Базовая общая широта ассортимента – количество видов товаров, имеющихся в ассортиментах обоих магазинов.

Коэффицент общей широты

5.Фактическая глубина ассортиментной группы – фактическое количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в ассортиментной группе.

Г=97

6.Базовая глубина ассортиментной группы – количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в аналогичных ассортиментных группах обоих магазинов

=99

Коэффицент глубины ассортиментной группы К=97/99=0,98

7.Фактическая глубина вида товара – фактическое количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в заданном виде товара

97

8.Базовая глубина вида товара – количество товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в заданном виде товара в обоих магазинах.

99

Коэффицент глубины вида товара К=97/99=0,98

9.Удельный вес ассортиментной группы – отношение глубины ассортиментной группы, к общей глубине ассортимента

P=

10.  Структура ассортимента – совокупность удельных весов всех ассортиментных групп в ассортименте организации. Сумма удельных весов всех ассортиментных групп должна равняться единице.

P=0,147+0,235+0,036+0,081+0,368+0,061+0,037+0,033=1

11. Удельный вес вида товара – отношение глубины определенного вида к общей глубине ассортиментной группы.

=s w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>">

12.  Структура ассортиментной группы – совокупность удельных весов всех видов товаров, входящих в заданную ассортиментную группу. Сумма удельных весов видов товаров должна равняться единице.

=1

13.   Удельный вес вида в общей структуре ассортимента – отношение глубины вида к общей глубине ассортимента организации.

=

14. Обновляемость ассортиментной группы – фактическое количество новых для организации товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в ассортиментной группе.

O=4

 

15. Степень обновления ассортиментной группы – отношение значения показателя обновляемости ассортиментной группы к общему количеству товарных единиц (товарных артикулов), имеющихся в данной ассортиментной группе.

=4/97=0,04

Для подсчета ассортимента был взят ассортимент магазина Магнит.

 

 

Характеристика качества и количества табачных изделий










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...