Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ассортимент организации и его показателиСтр 1 из 10Следующая ⇒
ТОВАРОВЕДЕНИЕ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА» ООО САЛЮТ-ТОРГ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине «Товароведение и экспертиза товаров»
Уфа 2011
Содержание Введение…………………………………………………………..........3 1. Классификация товара……………………………………………………….5 1.1. Товароведная классификация товара……………………………………..5 1.2. Структура товароведной классификации товара…………………………..7 1.3. Учебная классификация товара…………………………………………...8 2.Ассортимент организации и его показатели………………………………10 2.1.Краткая характеристика организации. Классификация организации..10 2.2. Классификация ассортимента организации……………………………….12 2.3. Ассортимент организации…………………………………………….......13 2.4. Расчет показателей ассортимента………………………………………..17 3. Характеристика качества и количества товара……………………………19 3.1. Потребительские свойства товара. Классификация промышленной продукции………………………………………………………………….……19 3.2. Номенклатура показателей качества товара. Количественные градации качества товара…………………………………………………………………22 3.3. Свойства материалов………………………………………………………..24 3.4. Технология производства товара………………………………………..25 3.5. Градации качества и контроль качества товара………………………..28 4. Факторы, формирующие и сохраняющие качество и количество товара………………………………………………………………………….. 29 4.1. Формирующие факторы…………………………………………………..29 4.2. Сохраняющие факторы. Упаковка товара. Классификация упаковки. Условия транспортирования и хранения товара…………………………...31 5.Анализ конкурентоспособности товара…………………………………...35 5.1. Определение номенклатуры единичных показателей Конкурентоспособности……………………………………………………….35 5.2.Определение значений и весомости единичных показателей. Расчет коэффициентов………………………………………………………......36 6. Товарная информация ………………………………………………………40 6.1. Требования к маркировке товара. Пример маркировки. Техническая документация…………………………………………………………………...41 6.2. Информационные знаки……………………………………………...…..43 6.3. Штриховое кодирование. Расчет контрольного разряда штрих – кода………………………………………………………………………….......44 Заключение ……………………………………………………………………..47 Список Источников. Приложения ……………………………………………48
Введение Первые сигареты придумали индейцы. Именно они стали заворачивать табак в солому, тростник, кукурузные листья. В 1492 году Колумб на одном из островов в бассейне Карибского моря (возможно, это был остров Тобаго, от названия которого, как считают некоторые историки, и произошло слово "табак") встретил старого курящего индейца (отсюда и пошёл традиционный символ табачной лавки — курящий трубку индеец). Своим быстрым распространением сигареты обязаны изобретению в США в конце 1880-х машинки для их изготовления. Для изготовления сигарет использовался табак новых «светлых» сортов (например, «Белый Берли»). Сигареты быстро приобрели популярность у курильщиков, поскольку для того, чтобы выкурить сигару или трубку требовалось время и соответствующая обстановка, а этого не всегда хватало. Первые сигареты не были снабжены фильтром и больше напоминали папиросы. „Золотым веком“ табачной промышленности считается конец 40-х – начало 50-х годов, когда знаменитые актеры кино делают курение сигарет и сигар неотъемлемой частью своего имиджа, роскошного и таинственного. На сегодняшний день на рынке продукции представлено множество различных товаров различных марок и качества. В работе представлен ассортимент товаров сети магазинов Пятерочка. Мы рассмотрим табачную продукцию. В курсовой работе показано, что данная продукция качественная и отвечает современным стандартам качества, а так же пользуется спросом у населения. В настоящее время в российских магазинах представлено около 900 наименований табачных изделий от разных производителей. Поскольку пристрастие людей к курению табачных изделий достигло больших масштабов на территории РФ, становится понятно, что производство и продажа табачных изделий — крайне выгодный объект для всевозможных мошеннических махинаций. Подделка может причинить еще больший вред вашему здоровью, нежели качественная продукция. Объектом изучения данной курсовой работы являются табачные изделия, а конкретно сигареты марки «Parliament». Предметом изучения данной курсовой работы является группа (табачные изделия) и конкретной единицы (пачка сигарет марки «Pariament»). Целью данной курсовой работы является расширение, углубление и систематизация знаний о товароведных характеристиках табачных изделий и конкретного вида сигарет марки «Parliament». Для выполнения поставленной цели нам необходимо: · Изучить ассортимент магазина · Классифицировать ассортимент · Рассмотреть характеристики качества и количества товара · Рассмотреть факторы, формирующие и сохраняющие качество товара · Оценить конкурентоспособность товара · Ознакомиться с товарной информацией
При написании работы использовались следующие источники: учебные пособия по товароведению : Товароведение продовольственных товаров; Теоретические основы товароведения; выдержки из ГОСТ 3935-81, ГОСТ 13511-84; официальный сайт компании «Пятерочка» www.e5.ru
Классификация товара Товароведная классификация табачных изделий Табак- травянистое растение семейства пасленовых (Solanaceae), широко разводимое ради своих листьев, которые скручивают в сигары, режут для набивания сигарет, папирос и трубок, перерабатывают в жевательный и размалывают в нюхательный табак. Кроме того, они служат сырьем для промышленного получения никотина, используемого для производства многих инсектицидов. Табак настоящий – мощное быстрорастущее растение с неветвистым цилиндрическим стеблем высотой 1,2–2,4 м. Табак бывает: 1) По способу употребления: · Курительный · Нюхательный · Жевательный 2) По вкусовым ощущениям: · Ароматизированный · Неароматизированный
Так же сигареты можно разделить: 1) По крепости: · Ультралегкие · Легкие · Крепкие · Ментоловые 2) По половым признакам: · Мужские · Женские
3) По наличию фильтра: · С фильтром · Без фильтра 4) По вкусовым ощущениям: · Ароматизированный · Неароматизированный
Сигары можно классифицировать: 1) По типу начинки: · Цельные листья (long filler) · Резаные листья (short filler) 2) По процентному содержанию табака: · Целиком из табачного листа (Machine-made) · С участием гомогенизированного табачного листа (homogenised tobacco leaf) 3) По форме: · Прямые · Фигурные
Структура товароведной классификации Рассмотрим структуру товароведной классификации табачных изделий, представленную в таблице 1.
Таблица 1 - Структура товароведной классификации табачных изделий
Учебная классификация Рассмотрим учебную классификацию табачных изделий, которая представлена в таблице 2. Таблица 2 - Учебная классификация товаров
Ассортимент организации и его показатели |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 230. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |