Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение номенклатуры единичных показателей конкурентоспособности




При анализе конкурентоспособности товара собираются данные об аналогичных товарах и фирмах-конкурентах, изучаются требования рынка и запросы потенциальных покупателей, формируются требования к товару и определяется перечень параметров показателей подлежащих оценке.

  В качестве конкурента пачки сигарет марки «Parliament» магазина Пятерочка ООО «Салют-Торг» выступает пачка сигарет сигарет марки «Dunhill» магазина Магнит.

 Анализ конкурентоспособности может проводиться с помощью экспертного и/или социологического методов. Конкурентоспособность большинства потребительских товаров прямо зависит от технических характеристик товара и его внешнего вида, известности и престижности торговой марки, уровня обслуживания покупателя и имеет обратную зависимость от стоимости товара. Уровень конкурентоспособности потребительских товаров оценивается с помощью интегрального коэффициента конкурентоспособности, который рассчитывается по формуле 1:

 (1)

где Ки – интегральный показатель конкурентоспособности оцениваемого потребительского товара по отношению к его аналогу;

Кн – групповой показатель конкурентоспособности по нормативным параметрам;

Кт – групповой показатель конкурентоспособности по техническим параметрам;

Кэст – групповой показатель конкурентоспособности по эстетическим параметрам;

Кп – групповой показатель конкурентоспособности по параметрам известности и престижности торговой марки;

Кс – групповой показатель конкурентоспособности по параметрам обслуживания покупателя (сервиса);

Кэ – групповой показатель конкурентоспособности по экономическим параметрам.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...