Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение номенклатуры единичных показателей конкурентоспособности
При анализе конкурентоспособности товара собираются данные об аналогичных товарах и фирмах-конкурентах, изучаются требования рынка и запросы потенциальных покупателей, формируются требования к товару и определяется перечень параметров показателей подлежащих оценке. В качестве конкурента пачки сигарет марки «Parliament» магазина Пятерочка ООО «Салют-Торг» выступает пачка сигарет сигарет марки «Dunhill» магазина Магнит. Анализ конкурентоспособности может проводиться с помощью экспертного и/или социологического методов. Конкурентоспособность большинства потребительских товаров прямо зависит от технических характеристик товара и его внешнего вида, известности и престижности торговой марки, уровня обслуживания покупателя и имеет обратную зависимость от стоимости товара. Уровень конкурентоспособности потребительских товаров оценивается с помощью интегрального коэффициента конкурентоспособности, который рассчитывается по формуле 1: (1) где Ки – интегральный показатель конкурентоспособности оцениваемого потребительского товара по отношению к его аналогу; Кн – групповой показатель конкурентоспособности по нормативным параметрам; Кт – групповой показатель конкурентоспособности по техническим параметрам; Кэст – групповой показатель конкурентоспособности по эстетическим параметрам; Кп – групповой показатель конкурентоспособности по параметрам известности и престижности торговой марки; Кс – групповой показатель конкурентоспособности по параметрам обслуживания покупателя (сервиса); Кэ – групповой показатель конкурентоспособности по экономическим параметрам.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |