Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет и построение логистической цепи.




Логистическая цепь — это линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих логистические опе­рации по доведению внешнего материального потока от одной логистической системы до другой.

Рисунок 1. логистическая цепь

Проведение маркетингового исследования конкретной транспортной фирмы

База специальных маркетинговых аналитических методов и моделей, применяемых в маркетинговых программах, образуют:

  • Сегментный анализ – собственная сегментация рынка; выбор целевых сегментов рынка; позиционирование товаров на рынке. Программное обеспечение этого анализа позволяет граф. визуализировать понятие сегмента с помощью построения карты рынка.
  • Матрица Анзоффа – для каждого сегмента рынка определяется спец маркетинговая стратегия.
  действующ. продукт новый продукт
действующ. рынок расширение на рынке развитие продукта
новый рынок развитие рынка диверсификация
  • GAP-анализ – анализ и прогноз продаж по сегментам рынка с проработкой нескольких вариантов нескольких стратегий Анзоффа, позволяет сделать вывод о несоответствии внутр. среды маркетинка внеш. окружению. Цель: выявление эффективные рыночные возможности.
  • Portfolio-анализ – многокритериальный анализ текущего состояния пред-ия по матричной модели
Высокий рост рынка Звезды Трудные дети
Низкий рост рынка Дойные коровы Собаки
Доля рынка высокая Низкая

Собаки – неудачные инвестиции. Дойные коровы приносят больше, чем в них инвестируются. Трудные дети много потребляют, мало отдают. Звезды приносят большую прибыль.

  • SWOT-анализ – учет потенциальной угрозы и возможностей в долгосрочной перспективе. Для анализа конкурентной среды рынка, для опред-ия наиболее привлек. сегментов рынка в анализе реклам и в анализе поддержки сбыта.
  • Модель Розенберга – общая покупная оценка i-ой характеристики вычисляется автоматически по формуле: , где V(i)- важность; А(i)-оценка. Итоговая оценка: , где W(j)-сила конкурента; С(j)-результат сравнения с конкурентом.
  • Метод 4Р – детальное планирование конкурентоспособности. Для каждого целевого сегмента планирование продукта, цены, место продаж, продвижение на рынке.
  • Бюджетирование – метод планирования затрат, разработка бюджета, его контроль.

 

Определение среднего времени общей продолжительности цикла тран-ого процесса

Каждый из элеметов и звеньев цикла тран-ого процесса имеет колич-ые характер-ки. Сочетаясь друг с другом, они оказывают влияние на характер-ку распределения общей продолжительности цикла транс-ого процесса, среднее время которого будет складываться из суммы времени пребывания каждой единицы подвижного состава в отд-ых звеньях: , где tw, tnn, tn, tT, tp – ср-яя продол-ть циклов транс-ого процесса; подача подвижного состава под погрузку, погрузка, трансп-ние, разгрузка.

Определение времени пребывания автомобиля в пункте погрузки

-длительность ожидания

 маниврирование

-погрузка или разгрузка

-время оформления доков

- длительность обслуживания

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 258.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...