Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Посредники в логистических каналах.
При формировании логистического канала в первую очередь необходимо определиться, с какими типами посредников будет происходить работа. Осн. типы посредников:
При выборе оптовых посреднических предприятий промышленные фирмы принимают во внимание целый ряд соображений:
Процесс управления на базе логистической концепции Логистическая концепция – это платформа для поддержки бизнеса и инструментарий оптимизации ресурсов фирмы при управлении основными и сопутствующими потоками. В процессе эволюции логистики возникли и получили интенсивное развитие такие логистические концепции/технологии, как:
Среди прочих логистических концепций, появившихся в последние время, можно отметить:
Указанным концепциям и технологиям соответствуют базовые (стандартные) логистические подсистемы. Практика применения этих подсистем в логистике связана с автоматизацией звеньев логистических систем или внутренних технологических процессов, внедрением корпоративных информационных систем (КИС), в которых эти подсистемы зачастую являются информационно-программными модулями. Маркетинговые исследования транспортных услуг. Система маркетинговой информации. Система маркетинговой информации (СМИ) – это действующая система взаимосвязи людей, аппаратных средств с методами приемов, предназначенная для сбора классификации информации, анализа оценки распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распределителями сфер маркетинга с целью совершенствования, планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Необходимость такой системы связана с 3-мя главными предпосылками, обусловленными концепциями современного маркетинга: 1.отрицательное действие фактора рассредоточенности клиентов на больших территориях преодолевается внедрением оперативных систем сбора и обработки информации; 2.изучение покупательских потребностей требует проведения систематических маркетинговых исследований; 3.усиление ценовых вариантов конкуренции, активно способствует привлечению телекоммуникационных возможностей в целях рекламы. В соответствии с концепцией Котлера СМИ охватывает 4 подсистемы: - внутренней отчетности; - сбора текущей внешней маркетинговой информации; - маркетинговых исследований; - анализа маркетинговой информ. Подсистема внутренней отчетности отражает показатели текущего объема продаж, суммы издержек, материальные запасы, движение денежной наличности, дебиторскую и кредиторскую задолженность. Подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации обеспечивает руководителей информацией о событиях в окружающей среде. Источниками информации здесь служат книги, газеты и специализированные издания, беседы с клиентами и др. лицами; покупка информации у сторонних поставщиков. Подсистема маркетинговых исследований обеспечивает регулярное определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, а также их сбор, анализ и отчет о результатах. В проведении исследований возможно участие специализированных организаций или собственного исследовательского отдела. Базис этой подсистемы образуют две группы средств: (1) средства статистического моделирования ("статистический банк"), понимаемый как |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 163. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |