Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные виды информационных технологий маркетинга (системы для обработки и ГППР).
Информационные потребности маркетинговых отделов предприятий и организаций в настоящее время практически обеспечиваются комплексом информационных технологий. ИТ: (1) информационные системы обработки текущих операций; (2) системы поддержки принятия решений; (3) глобальные телекоммуникационные технологии в области рекламы и электронные продажи товаров. (1) - это системы регистрации, передачи, регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях. Они регулярно информируют менеджеров по маркетингу о значениях важнейших экономических показателей предприятия (объеме продаж, товарных запасах, издержках, прибыли, платежеспособности и т. п.), а также о динамике этих показателей по сравнению с предыдущим периодом (днем, неделей, месяцем) текущего года и аналогичным периодом прошлого года. Отчеты, получаемые менеджерами, могут содержать не только табличное, но и графическое представление информации, что позволяет следить за изменениями в тенденциях продаж отдельных товаров. (2) по маркетингу охватывают две группы ИТ конечного пользователя, базирующихся на применении: - универсальных генераторов поддержки принятия решений (ГППР); - специализированных ГППР. Универсальные ГППР поддерживают применение общенаучных аналитических методов и практически одинаково применимы в различных предметных областях и функциях бизнеса. Универсальные генераторы могут быть ограниченными и развитыми. К ограниченным ГППР относят электронные таблицы, оснащенные несколькими универсальными аналитическими инструментами для обеспечения расчетов конечного пользователя. Статистический пакет здесь имеет усеченный набор методов, достаточный в большинстве случаев для анализа и прогнозирования тенденций развития, исследования влияния факторов и др. К развитым (расширенным) универсальным ГППР относят программные средства, поддерживающие концептуально более полный набор общенаучных методов анализа. Основные методы специализированного маркетингового анализа в системах поддержки принятий решений. 1.Сегментация рынков.(деление на сегменты, выбор целевых сегментов рынка, позиционирование товара) 2.матрица Анзоффа (в понятие стратегии входит определение вероятности успеха и затраты на них) 3. метод 4Р (детальное тактическое планирование конкурентоспособности). 4.Бюджетирование (метод планирования затрат связан не только с маркетингом, но и с контролем его исполнения) 5.Модель Розенберга (вычисляется оценка на линейно компенсационном принципе) 6.Портфолио анализ (многокритериальный анализ текущего состояния предприятия по матричным моделям 7.GAP-анализ (обеспечивает простой анализ и прогноз продаж по сегментам рынка с проработкой нескольких вариантов маркетинговых стратегий Анзоффа) 8. SWOT анализ (создан для оценивания учета потенц угроз и возможностей. Дает информацию о том в каких местах у организации есть слабые места). Нету в лекциях 8
Использование генераторов поддержки принятия решений (ГППР) в лог задачах. 1) Универсальные (ГППР) основаны на научных методах и применяются в различных областях. Делятся на ограниченные и развитые. К ограниченным относятся электронные таблицы которые оснащены универсальными аналитическими инструментами для обеспечения решения конечного пользователя. Развитые(расширенные) – программные средства которые поддерживают более полный набор обще-научных методов и анализов. 2) Специализированные (ГППР) конкретно разработаны для конкретной фирмы. Заложены специфические методы и модели, создания теорией и практикой. Делятся на ограниченные и развитые. Поддерживают специфические модели и методы созданные практикой и теорией менеджмента в рыночных условиях
Определение границ рынка(больше ничего не нашел) Границы рынка -продуктовые - заменяемость в потреблении -временные - Длительность периода потребления. Наличие барьеров входа -локальные – острота конкуренции, наличие барьеров входа Размер границы рынка вычисляется с учетом где находится достаточное количество потенциальных пользователей услугами оптового рынка.
Определение месторасположения склада. - расстояние от начала осей координат, до точки обозначающей место расположения поставщика. - до точки обозначающей место расположения клиента -транспортный тариф для поставщика - транспортный тариф для клиента -объем грузов поставщиков - объем груза клиентов
Расчет площади складов Вместительность склада рассчитывается по формуле: E=Q*Txp / t E – емкость склада Q – годовой грузооборот Txp – срок хранения груза t – число поступлений в год Расчет количества подъемно-транспортного оборудования. Подъемно-транспортное оборудование подразделяется на следующие виды: 1. В зависимости от функционального назначения: а) грузоподъемное; б) транспортирующее; в) погрузочное и штабелирующее. 2. В зависимости от направления перемещения грузов: а) оборудование для горизонтального и слабонаклонного перемещения; б) оборудование для вертикального и резко наклонного перемещения; в) оборудование для смешанного перемещения (горизонтального и вертикального). 3. В зависимости от привода: а) оборудование с ручным приводом; б) оборудование с механическим приводом (электрическим, паровым); в) гравитационное оборудование. 4. В зависимости от конструктивных признаков: а) стационарное оборудование; б) передвижное оборудование.
А=Q∙kнР Q-количество перерабатываемого груза, т kн- коэффициент неравномерности поступления груза Р- производительность оборудования, т. Расчет производительности крана. Зависит от массы груза при подъеме (q0) и числа циклов машины за 1 час непрерывной работы (nц) Рk=q0*nц Количество циклов зависит от продолжительности одного цикла работы машины Тц nц = 3600/Тц Время цикла работы крана складывается из времени, необходимого для производства отдельных элементов цикла, с учетом одновременного выполнения некоторых из них. Тц=kc1nt kc-коэффициент, учитывающий сокращение времени цикла при совмещении нескольких операций n – число элементов цикла работы крана t – время, затраченное на выполнение отдельных элементов цикла,с. Расчет производительности погрузчиков. Часовая производительность погрузчиков определяется по общей формуле для машин периодического действия. Рп=3600Тц*q, т/ч продолжительности одного цикла работы машины Тц q- погонная масса груза на машине. Расчет производительности машин непрерывного действия. Общая часовая продолжительность такого рода машин, m/ч Рk=3,6*q*ϑ q- погонная масса груза на несущем органе машины ϑ-скорость рабочего органа машины Расчет складских емкостей Общая масса брутто гружен. поддонна Мбрутто=Мбочек*N+Mпод , N – кол-во бочек Разрешенное кол-во бочек на первом уровне, выдерживающих эту нагрузку: Nопт=Мбрутто/Мнорм Минимальная ширина прохода для разворота = Rразв + 2*Вномат Rразв – радиус разворота Внормат – нормативная величина отступа от края механизма до ряда складирования товаров Минимальная широта прохода для проезда = Впроезда + 2*Внорм Впроезда – ширина механизма с поддоном
При разработке вариантов складирования, полезной площади складирования надо учитывать след. параметры: длина, ширина, высота и общая площадь помещения, габаритные размеры несущих столбов, диаметр 1 бочки, габаритные размеры исп. поддонов. Вариант1. Расположение объектов вдоль длинных сторон помещения. Цель: max-ция показателя вместимости и исп-я площади склада. Вариант2. Расположение объектов вдоль длинных сторон и вдоль линии столбов. Цель: мax-ция доступа к каждому объекту и использования складских площадей. Вариант3. Расположение объектов вдоль длинных сторон и вдоль линии столбов с использованием складирования товара на поддонах и на 1 и 2 уровнях. Цель: автоматизация процесса погрузки/разгрузки, мax-ция доступа к каждому объекту и использования складских площадей.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 195. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |