Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы педагогической психологии
В работе с тестом см. лит-ру: Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб.- М.: Логос, 2001. Часть 1. Гл. 2.; Лекции по педагогической психологии 1. Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к; а) организационным методам в) способам обработки данных 6} эмпирическим методам г) интерпретационным методам 2. Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов в психолого-педагогических исследованиях, называется: а) наблюдением в) констатирующим экспериментом 6} формирующим экспериментом г) квазиэкспериментом 3. Скрытое наблюдение как разновидность наблюдения выделяется в зависимости: а) от регулярности в) от позиции наблюдателя б) от упорядоченности г) от активности наблюдателя 4. Наиболее высокая точность результатов исследования обеспечивается при: а) наблюдении в) методе анализа продуктов деятельности б) экспериментальном методе г) контент-анализе 5. Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого — это: а) пилотажный эксперимент в) констатирующий эксперимент б) формирующий эксперимент г) включенное наблюдение 6. Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы: а) о наличии явления 6} о наличии связи между явлениями в) как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями г) о наличии причинной связи между явлениями 7. В наибольшей мере соответствует биогенетическому подходу к изучению психического развития следующий эксперимент: а) констатирующий в) квазиэксперимент б) формирующий г) естественный 8. Синонимами формирующего эксперимента являются: а) квазиэксперимент в) генетико-моделирующий эксперимент б) контрольный эксперимент г) проективный эксперимент 9. В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием эффективных форм учебно-воспитательного процесса: а) наблюдение в) лабораторный эксперимент б) формирующий эксперимент г) метод анализа продуктов деятельности 10. В исследовании предполагается построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом исследования: а) естественнонаучный эксперимент в) констатирующий эксперимент б) формирующий эксперимент г) естественный эксперимент 11. Изменения в уровне знаний, умений, отношений, способностей, личностного развития обучающихся под целенаправленным обучающим и воспитывающим воздействием, изучаются с помощью: а) формирующего эксперимента в) беседы б) наблюдения г) анализа результатов деятельности 12. Наблюдение называется включенным, если педагог: а) наблюдает за поведением ребенка в целом б) включен в совместную деятельность с учащимися в процессе исследования в) находится рядом с учащимися в процессе исследования г) стремится выделить в поведении ребёнка определенные тенденции 13. Наблюдение наиболее часто применяется в педагогической психологии благодаря его: а) отсутствию какой – либо аппаратуры б) отсутствию целенаправленной подготовки в) доступности, простоте и возможности повторения исследования с теми же параметрами г) доступности и отсутствию специального оборудования 14. Эксперимент, наиболее соответствующий сущности предмета педагогической психологии называется: а) естественным в) лабораторным б) формирующим г) констатирующим |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 335. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |