Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
По мнению бихевиористов, психика – это ... объект воздействия окружающего мира.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Введение в педагогическую психологию Учебные элементы:предмет, задачи, методы, история 1. Термин «педагогическая психология» ввел в научный оборот:
2. Основоположником русской педагогической психологии является:
3. Автором высказывания: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде его узнать во всех отношениях» - является:
4. Метод педагогической психологии, направленный на изучение изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого, – это:
5. Педагогическая психология как самостоятельная отрасль научного знания сформировалась в:
6. Дидактическая концепция педагогической психологии, в которой главная роль отводится учению, т.е. деятельности ребенка, называется:
7. Объект педагогической психологии - это:
Факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека как субъекта учебной деятельности являются ... педагогической психологии (по И.А. Зимней).
По мнению А.М. Столяренко, условия и закономерности формирования психических новообразований под воздействием образования, являются ... педагогической психологии.
10. В работе «Человек как предмет воспитания» обозначил предметом труда учителя воспитание, обучение и знание различных сторон человека педагог:
11. В истории развития педагогической психологии существовало следующее психолого-педагогическое направление:
12. В педагогической психологии наблюдение, осуществляемое педагогом-психологом в процессе совместной деятельности с учащимися, называется:
13. Среди трех дидактических концепций педагогической психологии отсутствует:
14. В структуру педагогической психологии входит психология:
Совершенствованием методов воспитательного воздействия занимается ... психология.
Психология обучения Учебные элементы:понятие учебной деятельности, мотивация учения, механизмы образовательного процесса, соотношение обучения и развития, проблемы школьной неуспеваемости 1. Собственные действия ученика, направленные на развитие у него способностей, получение знаний, умений и навыков, называются:
2. Совместная деятельность учителя и ученика, обеспечивающая усвоение знаний школьниками и овладение способами приобретения знаний, называется (по А.К. Марковой):
3. Один из основных видов деятельности человека, направленный на усвоение знаний в процессе решения теоретических задач, называется:
4. Способность человека к освоению культурно-исторического опыта называется:
5. Очень быстрое, практически автоматическое обучение с использованием генетически заложенных, т.е. готовых с рождения форм поведения, называется:
6. Уровень актуального развития психики характеризуют:
7. Мотивы учения, характеризующиеся ориентацией учащегося на овладение знаниями (фактами, явлениями, закономерностями), называются:
8. Главной целью традиционного обучения является формирование:
9.С точки зрения Н.Ф. Талызиной, в умение учиться обязательно входят действия: моделирование, кодирование, декодирование, которые являются … действиями.
10. Закрепление правильных реакций в программированном обучении достигается посредством:
11. Высший уровень проблемного обучения характеризуется:
12.Создателем концепции усвоения учащимися младших классов научных понятий является:
13. В основу развивающего обучения легло понятие:
14. Обучение, при котором учебная информация разбивается на небольшие части и обучающийся не может сделать следующего шага в овладении материалом, не овладев предыдущим, составляет суть ... обучения:
15. Обучение, направленное на стимулирование осознания какого-либо противоречия в процессе деятельности, приводящее к потребности в новых знаниях, называется ... обучение:
Психология воспитания Учебные элементы:воспитание, мораль, нравственность, духовность, нравственные нормы 1. Направление психологии, признающее внешнее воздействие на поведение личности основным воспитывающим фактором:
С позиции деятельностного подхода, воспитательное влияние должно быть направлено, прежде всего, на ... сферу личности.
3. Представители гуманистической психологии считали, что воспитательное воздействие следует осуществлять, целенаправленно влияя на … воспитанника.
4. Основоположником теории коллективного воспитания считается:
Для ребенка педагог становится наиболее значимой фигурой в ... возрасте.
В воспитательном плане считается наиболее эффективным ... обучение.
По мнению бихевиористов, психика – это ... объект воздействия окружающего мира.
8. Целенаправленный психолого-педагогический процесс организации и стимулирования разнообразной деятельности по овладению нравственным и этическим опытом называется:
9. Невозможность для человека нарушения норм, ставших внутренними регуляторами поведения, определяется как:
10. Свойство родителя влиять на ребёнка, который признаёт за ним право принимать ответственные решения и изменять его поведение, называется:
11. Сознательная деятельность субъекта, направленная на изменение свойств своей индивидуальности в соответствии с ясно поставленными целями, называется:
12. Конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение воспитанников для решения психолого-педагогических задач в совместной деятельности, общении, называются … воспитания.
13. Средства воспитания по характеру воздействия на человека можно разделить на:
14. Способы организации воспитательного процесса и деятельности учащихся называются … воспитания.
15. Конвенциальный уровень нравственности (с 10 до 13 лет) характеризуется (по Л. Кольбергу): |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 460. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |