Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Психология педагогической деятельности
Учебные элементы:педагогическая деятельность, личность учителя, профессионально-личностный рост педагога, профессиональное мастерство По мнению Н.Ф. Талызиной, способность педагога проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность составляют суть ... способностей.
2. Профессиональные изменения личности педагога считаются негативными деформациями в том случае, если эти изменения:
3. Предрасположенность человека к воспитательным воздействиям обозначается термином:
4. Способ психологического воздействия, обращенный к сознанию и логике воспитанника, - это:
5. В структуру педагогической деятельности включены следующие компоненты:
6. Умение наладить личные контакты с каждым из учащихся присуще в наибольшей степени:
7. По мнению Н.Ф. Талызиной, способности учителя передавать учащимся учебный материал доступно и интересно, побуждать учащихся к мыслительной активности, называются:
8. Требования, предъявляемые к качествам специалиста, его возможностям и способностям, устанавливает:
9. По классификации Е.А. Климова, профессия педагога относится к типу:
10. В модель личности учителя (по Л.М. Митиной) входят педагогические:
11. По мнению Н.Ф. Талызиной, способности педагога к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта, - это … способности.
Ученику предоставляется полная свобода, возможность влиять на педагогический процесс при ... стиле педагогического руководства.
13. Компонент педагогической деятельности, связанный с умением мысленно планировать воспитательно-образовательный процесс, называется:
14. А.К. Маркова выделяет три основные стороны труда педагога:
15. Стиль педагогического общения, при котором ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний, называется:
Ответы к тестовым заданиям Педагогическая психология
Тесты по разделу «Педагогическая психология» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 469. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |