Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Педагогика как наука, ее объект
68. Задание {{ 372 }} ТЗ 44 Тема 2-5-0 Педагогическая наука определяется как наука о законах ... R образования детей и взрослых £ развития детей и взрослых £ филогенеза детей и взрослых 69. Задание {{ 373 }} ТЗ 45 Тема 2-5-0 Задачи педагогики как науки: R Вскрывать закономерности £ Осуществлять воспитание и образование школьников £ Создавать условия для преодоления стрессовых состояний у педагогов R Вести соответствующие исследования 70. Задание {{ 374 }} ТЗ 46 Тема 2-5-0 Область действительности, педагогические факты и явления, на исследование которых направлена научная деятельность, называется … педагогической науки. Правильные варианты ответа: объект#$#; 71. Задание {{ 375 }} ТЗ 47 Тема 2-5-0 Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных институтах выступает ... педагогики как науки. Правильные варианты ответа: предмет#$#; 72. Задание {{ 376 }} ТЗ 48 Тема 2-5-0 Педагогика - это наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического .... Правильные варианты ответа: процесса; 73. Задание {{ 378 }} ТЗ 50 Тема 2-5-0 Образование изучает не только педагогика:
74. Задание {{ 1134 }} ТЗ № 1134 К постоянным задачам педагогической науки относятся: R вскрытие, изучение закономерностей R изучение и обобщение практического опыта R разработка новых методов, форм, средств, систем обучения £ разработка государственных стандартов образования 75. Задание {{ 1275 }} ТЗ № 1275 Для характеристики педагогики как науки необходимо охарактеризовать: R объект изучения R предмет изучения £ исторический опыт становления 76. Задание {{ 1276 }} ТЗ № 1276 В структуру педагогических наук входят: R Педагогика раннего возраста R История педагогики £ Биология R Производственная педагогика £ Анатомия R Педагогическая антропология 77. Задание {{ 379 }} ТЗ 80 Тема 6-9-0 В соответствии с законом РФ "Об образовании" освоение образовательных программ допускается:
78. Задание {{ 380 }} ТЗ 81 Тема 6-9-0 Взаимосвязь педагогической науки и практики проявляется: £ в приспособлении педагогической науки к педагогической практике £ в обслуживании педагогической наукой педагогической практики R в разрешении научных проблем с проверкой результатов практикой R во внедрении рекомендацией науки в практику R в постановке практикой проблем перед наукой 79. Задание {{ 381 }} ТЗ 82 Тема 6-9-0 В структуре педагогической практики действуют механизмы: R организации отношений и общения R управления и организации рефлексии и самовоспитания каждого человека R самоорганизация в группах и коллективах R управления и организации деятельности £ осмысления, изучения и обобщения фактов 80. Задание {{ 382 }} ТЗ 83 Тема 6-9-0 Закономерности педагогической науки и педагогической практики взаимосвязаны, но различны: первые связаны с изучением педагогических процессов, вторые с их ... Правильные варианты ответа: технолог#$#; 81. Задание {{ 383 }} ТЗ 84 Тема 7-10-0 Объект и предмет педагогической науки и педагогической практики различаются:
82. Задание {{ 384 }} ТЗ 85 Тема 7-10-0 К числу основных форм связи педагогики с другими науками можно отнести: R использование основных идей, теоретических положений, обобщающих выводов других наук R использование конкретных результатов исследований других наук R творческое заимствование методов исследований £ определение истины в ходе дискуссий по смежным проблемам, "дублирование" £ "замещение" неэффективных исследований других наук R участие в комплексных исследованиях человека 83. Задание {{ 385 }} ТЗ 86 Тема 7-10-0 Связь педагогики с другими науками регламентируется рядом правил: £ данные других наук необходимы и достаточны для разработки педагогической теории и практических рекомендаций R данные других наук необходимы, но недостаточны для разработки педагогической теории и практических рекомендаций £ педагогика заимствует и использует данные других наук R педагогика не просто заимствует и использует данные других наук, а перерабатывает их 84. Задание {{ 386 }} ТЗ 87 Тема 7-10-0 Развитие связей педагогики с другими науками приводит к выделению новых отраслей педагогики - пограничных научных дисциплин: R Возрастной педагогики £ Валеологии R Философии образования £ Педагогической психологии R Коррекционной педагогики R Педагогической антропологии 85. Задание {{ 387 }} ТЗ 88 Тема 7-10-0 Последовательность становления взаимосвязи педагогики с другими науками, можно проиллюстрировать следующим порядком: 1: философия 2: психология 3: социология 4: экономика 86. Задание {{ 388 }} ТЗ 89 Тема 7-10-0 Теоретической платформой осмысления опыта и создания педагогических концепций является наука ... Правильные варианты ответа: философ#$#; 87. Задание {{ 389 }} ТЗ 90 Тема 7-10-0 В числе первых сложились связи педагогики с философией и ... , которые и сегодня являются необходимым условием развития педагогической теории и практики. Правильные варианты ответа: психолог#$#; 88. Задание {{ 390 }} ТЗ 91 Тема 7-10-0 Философия по отношению к педагогике выполняет ... функцию. Правильные варианты ответа: методол#$#; 89. Задание {{ 1135 }} ТЗ № 1135 К временным задачам педагогической науки относятся: R разработка государственных стандартов образования R выявление типичных стрессов у учителей R конфликт "учитель- ученик" £ изучение и обобщение практического опыта Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая система, образовательный процесс 90. Задание {{ 220 }} ТЗ 52 Тема 3-6-0 Принято считать, что педагогический процесс включает в себя процессы: R обучение £ онтогенез R воспитание £ филогенез 91. Задание {{ 221 }} ТЗ 53 Тема 3-6-0 Обучение отличается от воспитания: £ Субъектами, их реализующими R Задачами и результатами R Временем достижения результатов R Степенью стандартизируемости 92. Задание {{ 222 }} ТЗ 54 Тема 3-6-0 Педагогическое взаимодействие характеризуется: R преднамеренностью контактов R взаимные умения в поведении субъектов педагогического взаимодействия как результат £ позитивный настрой субъектов взаимодействия £ жестко определенные нормы взаимодействия R взаимные изменения в деятельности и отношениях субъектов педагогического взаимодействия как результат 93. Задание {{ 223 }} ТЗ 55 Тема 3-6-0 Для педагогики роль стержневого понятия выполняет понятие педагогический ... Правильные варианты ответа: процесс; 94. Задание {{ 224 }} ТЗ 56 Тема 3-6-0 Целенаправленный процесс управляемого познания явлений окружающего мира, их закономерностей, истории развития и освоения способов деятельности, в результате взаимодействия ученика и учителя получил название ... Правильные варианты ответа: обучен#$#; 95. Задание {{ 225 }} ТЗ 57 Тема 3-6-0 Вставить пропущенный элемент схемы: образование = ... + воспитание. Правильные варианты ответа: обучение; 96. Задание {{ 226 }} ТЗ 58 Тема 3-6-0 Основными категориями педагогики являются:
97. Задание {{ 1136 }} ТЗ № 1136 Теоретическая функция в педагогике реализует: R Изучение (описание и объяснение) передового и новаторского педагогического опыта R Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся R Экспериментальные исследования педагогической действительности £ Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику с целью её совершенствования и реконструкции 98. Задание {{ 1137 }} ТЗ № 1137 Технологическая функция в педагогике реализует: R Разработка соответствующих методических материалов R Внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику с целью её совершенствования и реконструкции £ Экспериментальные исследования педагогической действительности |
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 274. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |