Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общая и профессиональная культура педагога
42. Задание {{ 1216 }} ТЗ № 1216 Разработка гуманистической функции педагогической профессии хронологически (от раннего к позднему) представлена в научном наследии: 1:Ф. А. Дистервега 2:Л. Н. Толстого 3:А. С. Макаренко 4:В. А. Сухомлинского 43. Задание {{ 55 }} ТЗ 40 Тема 1-4-0 Многоуровневое педагогическое образование позволяет:
44. Задание {{ 1303 }} ТЗ № 1303 Основой становления профессиональной культуры педагога выступает его: £ личная позиция R общая культура £ профессиональная позиция £ педагогическое мастерство 45. Задание {{ 56 }} ТЗ 41 Тема 1-4-0 Каждый из блоков содержание педагогического образования включает соответствующие модули:
46. Задание {{ 58 }} ТЗ 8 Тема 1-2-1 Авторитет учителя представляет собой: £ профессиональную позицию педагога R общественную значимость педагога £ личностную позицию педагога R комплекс профессионально-личностных качеств удовлетворяющих социальных потребностей 47. Задание {{ 59 }} ТЗ 9 Тема 1-2-1 Творческому педагогу должны быть присущи следующие личностные качества: R стремление к самореализации R чувство юмора £ педантизм R искренность и богатство эмоций R открытость новому £ авторитарность в общении 48. Задание {{ 60 }} ТЗ 10 Тема 1-2-1 К результатам педагогического труда учителя относятся: R функциональные продукты деятельности (урок, метод, методика) £ педагогическая рефлексия £ взаимодействие педагога и учащихся R психологические продукты деятельности (психические новообразования в личности детей) 49. Задание {{ 61 }} ТЗ 11 Тема 1-2-1 Установите последовательность этапов становления педагогического знания: 1: народная педагогика 2: церковная педагогика 3: государственная педагогика 4: государственно - общественная педагогика 50. Задание {{ 62 }} ТЗ 12 Тема 1-2-1 Методологическая грамотность - есть основа плодотворной работы педагога: исходя их этой установки определите последовательность в уровнях методологического знания: 1: философский 2: общенаучный 3: конкретно-научный 51. Задание {{ 1304 }} ТЗ № 1304 Установите соответствие компонента профессиональной культуры педагога и его содержания:
52. Задание {{ 1305 }} ТЗ № 1305 Педагогические ценности необходимы в профессиональной деятельности учителя, так как они: R определяют иерархию его интересов R служат ориентиром его профессиональной деятельности £ помогают в карьере педагога R формируют гуманистическое мировоззрение педагога Требования государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога 53. Задание {{ 1211 }} ТЗ № 1211 Дополните Cпособность сопереживания, сочувствия другим людям - это .... Правильные варианты ответа: эмпатия; 54. Задание {{ 1212 }} ТЗ № 1212 Дополните Система нравственных требований, улучшающая эффективность профессиональной деятельности - это ... .... Правильные варианты ответа: педагогический долг; 55. Задание {{ 1306 }} ТЗ № 1306 Определите знания и умения, которыми должен оперировать учитель в рамках многокультурной парадигмы воспитания: R понимать многокультурность своих учеников £ критически и рефлексивно мыслить R знать культурную атмосферу класса R создавать атмосферу толерантности 56. Задание {{ 1338 }} ТЗ № 1338 Профессиональная позиция учителя, обеспечивающая признание ценности всего, что объединяет людей, и уважение к имеющимся между ними различиями называется ... Правильные варианты ответа: Толерантност#$#; 57. Задание {{ 1023 }} ТЗ 13 Тема 1-2-1 Определите последовательность блоков, составляющих профессиональный портрет специалиста, в федеральный закон "Об образовании" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании": 1: общие характеристики 2: профессиональные характеристики 3: личностные характеристики 58. Задание {{ 1024 }} ТЗ 14 Тема 1-2-1 Документ, в котором дана полная квалификационная характеристика учителя с позиций требований к его личности и профессиональной подготовки называется ... . Правильные варианты ответа: Профессиограмма; профессиограмм#$#; 59. Задание {{ 1025 }} ТЗ 15 Тема 1-2-1 Одной из форм педагогической этики, включающей в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, выдержку и самообладание в отношениях с детьми и коллегами по труду, является педагогический .... Правильные варианты ответа: такт; 60. Задание {{ 1028 }} ТЗ 18 Тема 1-2-1 Установите соответствие функционального компонента педагогической деятельности и его содержания: |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |