Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профессиональная деятельность и личность педагога
19. Задание {{ 22 }} ТЗ 2 Тема 1-1-0 Ответ введите без инициалов Назовите фамилию педагога "Педагогика должна стоять на фундаменте обширного круга антропологических наук" - выдвинул идею великий русский педагог .... Правильные варианты ответа: Ушинский; К.Д.Ушинский; К.Ушинский; К Ушинский; К.Д. Ушинский; Ушинский К.Д.; 20. Задание {{ 27 }} ТЗ 12 Тема 1-2-0 Возникновение педагогической профессии имеет объективное основание, проявляющееся в истории человечества:
21. Задание {{ 1215 }} ТЗ № 1215 Возникновение педагогической профессии имеет объективное основание, проявляющееся в истории человечества: 1:При отсутствии разделения труда передача накопленного опыта "вплетена" в трудовую деятельность 2:С совершенствованием орудий труда больные и старые члены общины освобождаются от участия в добывании пищи, поручение им присмотра за детьми 3:Усложнение процессов сознательного изготовления орудий труда обусловливает необходимость специальной передачи трудовых умений и навыков, поручаемой уважаемым и мудрым старейшинам обязанности передачи опыта 22. Задание {{ 28 }} ТЗ 13 Тема 1-2-0 На современном этапе развития образования к личности педагога должны быть предъявлены следующие требования: R Профессиональное знание предмета R Творческая индивидуальность £ Сильный характер и воля £ Идейная убеждённость R Установка на саморазвитие £ Авторитарные установки 23. Задание {{ 29 }} ТЗ 14 Тема 1-2-0 В характеристику учительского труда входят: R Организация и реализация учебно - воспитательного процесса R Специальная профессиональная подготовка £ Убеждённость в полноте и истинности собственного знания R Связь профессионализма и личностных качеств £ Ежегодное повышение профессиональной квалификации 24. Задание {{ 30 }} ТЗ 15 Тема 1-2-0 Приобретению педагогического мастерства способствуют: R Изучение педагогической литературы R Изучение передового педагогического опыта R Опыт практической деятельности £ Компилятивный перенос знаний £ Заимствование стиля и манеры работы лучших педагогов 25. Задание {{ 31 }} ТЗ 16 Тема 1-2-0 Становление профессиональной позиции педагога - мастера проходит ряд последовательных этапов: 1: Личностная позиция 2: Социальная позиция 3: Профессиональная позиция 26. Задание {{ 32 }} ТЗ 17 Тема 1-2-0 Системообразующей характеристикой деятельности, в том числе и педагогической, является .... Правильные варианты ответа: цель; 27. Задание {{ 33 }} ТЗ 18 Тема 1-2-0 Одним из компонентов педагогической деятельности является выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности. Этот компонент получил название ... .... Правильные варианты ответа: организаторс#$# деятельност#$#; 28. Задание {{ 34 }} ТЗ 19 Тема 1-2-0 Система интеллектуальных, волевых и эмоционально - оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности - это... педагога. Правильные варианты ответа: позиция; 29. Задание {{ 35 }} ТЗ 20 Тема 1-2-0 В структуре педагогической деятельности выделяют три взаимосвязанных компонента:
30. Задание {{ 36 }} ТЗ 21 Тема 1-2-0 Конструктивный компонент педагогической деятельности представлен как внутренние взаимосвязанные функции:
31. Задание {{ 37 }} ТЗ 22 Тема 1-3-0 К профессионально значимым качествам педагога относятся:
32. Задание {{ 38 }} ТЗ 23 Тема 1-3-0 Психолого - педагогическая подготовленность учителя предполагает знание ... R методологических основ и категорий педагогики £ убеждение в истинности современной системы ценностей общества R сущности, целей и технологий воспитания и обучения R закономерностей социализации и развития личности £ ожиданий и требований родителей в отношении учебно - воспитательного процесса 33. Задание {{ 39 }} ТЗ 24 Тема 1-3-0 Аналитическое умение педагога состоит из частных умений: R расчленять педагогические явления на составляющие элементы £ переводить цели и содержание образования и воспитания в конкретные педагогические задачи £ учитывать при определении педагогических задач и отборе содержание деятельности учащихся их потребностей и интересов R осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими строками R правильно диагностировать педагогическое явление 34. Задание {{ 40 }} ТЗ 25 Тема 1-3-0 Состав прогностических умений включает: R выдвижение педагогических целей и задач R отбор способов достижения педагогических целей £ контроль на основе анализа готовых результатов фактически выполненных действий £ контроль на основе соотнесения полученных результатов с заданными образцами R определение этапов (или стадий) педагогического процесса 35. Задание {{ 41 }} ТЗ 26 Тема 1-3-0 Педагогические умения складываются в результате последовательно реализуемых шагов: 1: теоретическая подготовка 2: практическая подготовка 3: обеспечение единства теоретической и практической подготовки 4: развитие педагогических умений от репродуктивного до творческого уровня 5:совершенствование педагогических умений путём автоматизации отдельных действий 36. Задание {{ 43 }} ТЗ 28 Тема 1-3-0 Теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности, характеризующая профессионализм педагога называется "профессиональная ... педагога". Правильные варианты ответа: компетентность; 37. Задание {{ 44 }} ТЗ 29 Тема 1-3-0 Совокупность последовательно развертывающихся действий, часть которых может быть автоматизирована, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение задач развития гармоничной личности - это ... .... Правильные варианты ответа: педагогическ#$# умени#$#; 38. Задание {{ 45 }} ТЗ 30 Тема 1-3-0 Триада: анализ - прогноз - проект предполагает выделение специальной группы умений - ... умений. Правильные варианты ответа: проективн#$#; 39. Задание {{ 46 }} ТЗ 31 Тема 1-3-0 Педагогические умения можно объединить в 4 группы:
40. Задание {{ 47 }} ТЗ 32 Тема 1-4-0 Содержание практической готовности учителя включает формирование
41. Задание {{ 1302 }} ТЗ № 1302 Педагогический артистизм - важный компонент педагогической индивидуальности. Его основными компонентами являются: R дар рассказчика R искусство отбора смысловой информации £ жесткость во взаимоотношениях с детьми R способность к импровизации £ педагогический опыт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 155. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |