Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Информационные технологии автоматизации офиса




  Это организация и поддержка коммуникационных процессов, как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.

Офисные системы используются управленцами, специалистами, секретарями и конторскими служащими. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают возможность справляться с возрастающим объемом работ.

 



Основные виды ИТ в экономике. Экспертные системы.

ЭС состоят из четырех частей: интерфейса

пользователя, базы знаний, интерпретатора и модуля создания 

системы. База знаний, используя правила, отражает логику проблемы,

которую ЭС призвана решить. Интерпретатор использует мышление (в

большой степени подобное человеческому) для обработки 

содержимого базы знаний. Модуль создания системы может включать в себя

либо специальный алгоритмический язык, либо предварительно 

созданный интерпретатор, называемый оболочкой ЭС. Использование ЭС

как одного из видов компьютерный информационных систем, 

используемых для поддержки принятия решений, имеет свои преимущества и

ограничения.

На рис. 4.12 мы видим структуру ЭС, включающую в себя четыре 

основные элемента. Интерфейс пользователя обеспечивает 

пользователю возможность вести диалог с системой. База знаний накапливает

знания о проблеме, которую предполагается решить. Интерпретатор

предназначен для обработки знаний, содержащихся в базе знаний. 

Эксперт и системный аналитик используют модуль создания системы для

разработки системы.

Преимущества ЭС. Преимущества ЭС могут оказаться 

привлекательными как для менеджеров, их использующих, так и для фирм в 

целом. Менеджеры, работая с помощью ЭС, имеют возможность 

рассмотреть большее количество альтернатив решений за меньшее время и

более точно произвести их оценку для выбора решения.



Синергетический эффект от использования компонент информационной технологии

Понятие синергетической эффективности применение ИС

 

Синергетика в экономике предприятия (не вдававсь в более широкое толкование этого термина) – это такое объединение бизнес-процессов, которое даёт не аддитивный эффект (напомним, что термин аддитивный означает, что эффект от целого равен сумме эффектов от его частей), а мультипликативный эффект (то есть общий эффект превышает сумму эффектов от каждой компоненты). Синергетический эффект применения ИТ и ИС достигается за счет того, что они позволяют так организовать функционирование различных бизнес-процессов, чтобы уменьшить совокупные расходы (выходной денежный поток) и при этом одновременно увеличить совокупные доходы (входной денежный поток). Использование ИС позволяет практически всегда получать синергетический эффект, за счет экономии затрат при одновременном повышении прибыли. Для этого вначале следует выполнить анализ деятельности фирмы, определить виды убытков, которые понесла фирма, из-за отсутствия информационной системы, и этот ущерб возместить в будущем покупкой ИС.

 

Будущее всех прикладных ИС в менеджменте связано с использованием новых Internet-технологий начиная с электронной почты, до безбумажного делопроизводства, виртуального офиса и мобильных ИС со спутниковыми каналами связи. Эти новые технологии, несомненно, должны отразиться на классификации ИС и, возможно, приведенная традиционная классификация ИС по четырем уровням управления уйдет в прошлое. Реинжиниринг бизнес-процессов приводит к сокращению уровней иерархии в менеджменте. Реинтеграция бизнес-процессов приведет к таким же тенденциям в ИС. Идеальной представляется ситуация, когда один высококвалифицированный менеджер сможет, с помощью ИС управлять сложным экономическим объектом, имея в своем распоряжении ограниченное количество менеджеров среднего и низшего звеньев, связи между которыми осуществляется с помощью той же ИС, благодаря сетевым технологиям.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...