Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Классификация информационных систем, используемых для поддержки принятия решений.




Существует множество типов моделей и способов их классификации. Например:

1. По цели использования

    А) оптимизационные ( для нахождения точек минимума и максимума)

    Б) описательные (описывают поведение некоторой системы)

2. По способу оценки моделей

    А) детерминированные (решения принимаются в условиях определенности, т.е. каждому решению можно поставить в соответствие опре6деленный результат.)

    Б) стохастические (решения принимаются в условиях риска, определенному решению может соответствовать более одного результата, вероятности появления которых известны.)

3. По области возможных приложений

    А) специализированные

    Б) универсальные(применяются в различных системах)

I. По признаку структурированности решаемых задач

1. структурированные (формализуемые) (известны все элементы и взаимосвязи)

2. неструктурированные (неформализуемые) (нельзя построить мат. модель)

3. частично-структурированные

II. По функциональному признаку.

т.е. по типовым видам деятельности, кот. определяют функциональный признак классификации. Таковыми явл. виды деят-ти: производственная, маркетинговая, финансовая, кадровая.

Производственная деят0ть связана с непосредств. выпуском продукции; направлена на внедрение и создание научно-технич. новшеств.

Маркетинговая – включает такие задачи как, анализ рынка производителей и потребителей, анализ продаж; организацию рекламной компании по продвижению продукции; рациональная организация материально-технич. снабжения.

Финансовая деят-ть – организация контроля и анализа финансовых ресурсов фирмы на основе бухгалтерской, статистич. и оперативной инф-ии

Кадровая – подбор и расстановка необх. в фирме специалистов, ведение служебной документации по различным аспектам.

 

 

                                                                                                                            à












Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...