Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Классификация информационных систем, используемых для поддержки принятия решений.
Существует множество типов моделей и способов их классификации. Например: 1. По цели использования А) оптимизационные ( для нахождения точек минимума и максимума) Б) описательные (описывают поведение некоторой системы) 2. По способу оценки моделей А) детерминированные (решения принимаются в условиях определенности, т.е. каждому решению можно поставить в соответствие опре6деленный результат.) Б) стохастические (решения принимаются в условиях риска, определенному решению может соответствовать более одного результата, вероятности появления которых известны.) 3. По области возможных приложений А) специализированные Б) универсальные(применяются в различных системах) I. По признаку структурированности решаемых задач 1. структурированные (формализуемые) (известны все элементы и взаимосвязи) 2. неструктурированные (неформализуемые) (нельзя построить мат. модель) 3. частично-структурированные II. По функциональному признаку. т.е. по типовым видам деятельности, кот. определяют функциональный признак классификации. Таковыми явл. виды деят-ти: производственная, маркетинговая, финансовая, кадровая. Производственная деят0ть связана с непосредств. выпуском продукции; направлена на внедрение и создание научно-технич. новшеств. Маркетинговая – включает такие задачи как, анализ рынка производителей и потребителей, анализ продаж; организацию рекламной компании по продвижению продукции; рациональная организация материально-технич. снабжения. Финансовая деят-ть – организация контроля и анализа финансовых ресурсов фирмы на основе бухгалтерской, статистич. и оперативной инф-ии Кадровая – подбор и расстановка необх. в фирме специалистов, ведение служебной документации по различным аспектам.
à |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 168. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |