Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стадии осуществления личной продажи
1) Подготовка – поиск потенциальных клиентовБлагодаря подготовке формируется список потенциальных клиентов. Главная задача продавца на этом этапе отсеять тех, кому товары или услуги потенциально не нужны, а потратить свое время только на тех, пусть немногих, кто потенциально является клиентов компании. Преимущества сетевого маркетинга. Cетевой Маркетинг - это механизм распространения информации о продукте (товаре или услуге) в социальных сетях, который в конечном итоге приводит к увеличению товарооборота того или иного производителя или продавца. У сетевого маркетинга есть свои приемущества: · Малый риск. · Свобода. · Бизнес для всех. · Неограниченные доходы. · Возможность много путешествовать. · Международный бизнес. · Общение. · Приобретение друзей. · Карьера.
Задачи паблик рилейшнз
Активное внедрение PR-технологий во все сферы жизнедеятельности человека – это не просто дань моде, а новая ступень развития цивилизованного общества, когда цели и задачи связей с общественностью выходят за рамки организации бизнеса и способствуют развитию адекватной коммуникации между людьми. Прежде чем детально анализировать каждую из задач связей с общественностью, следует более подробно остановиться на самом термине «паблик рилейшнз», ведь в переводе на русский язык данное понятие звучит немного уже, чем значит на самом деле. Под связями с общественностью сегодня принято понимать определенную деятельность, направленную на поддержание известности или положительного образа (компании, организации, личности, продукции и т.п.), а также активное воздействие на целевую аудиторию посредством различных PR-инструментов, таких как выступления, публикации, тематические мероприятия и многое другое. Однако в задачи связей с общественностью не всегда входил процесс коммуникации и создание положительного имиджа. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 199. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |