Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Направления оценки эффективности участия компании в выставочных мероприятиях
Оценкой эффективности участия компании в ВМ являются: сметные и реальные затраты на участие; расходы на рекламу и PR, а также вызнанный ими резонанс (реакция посетителей; отклики о стендах; тенденции развития рынка; эффективность работы персонала; сравнение состава посетителей стенда с их составом на предыдущей выставке; заказы, полученные в результате работы стенда и т.д.). Данная информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие предприятия в выставке.
Итоги выставки подразделяются на 2 группы. 1. Организационные итоги: делаются выводы, удачно ли было выбрано место для стенда, была ли удачной планировка, соответствовала ли площадь стенда поставленным задачам, какие неудобства испытывались во время работы, что необходимо было заказать среди дополнительных услуг и оборудования, без каких услуг и оборудования можно было бы обойтись, какие экспонаты пользовались наибольшим спросом, кто из специалистов наиболее подходит для этой работы. 2. Коммерческие итоги касаются оценки экономической эффективности выставки, степени достижения целей по различным направлениям участия, количественного и качественного состава посетителей, а также эффективной работы персонала на стенде. Экономическая эффективность чаще всего определяют путем подсчета объемов продаж, количества договоров, заключенных во время выставки. Для товаров повседневного спроса, эффективность от выставочных мероприятий определяется по формуле:
Эф. = Д / З, где Д - сумма заключенных договоров; З - сумма затрат на выставочное мероприятие.
Покупке дорогостоящих товаров предшествует продолжительное обслуживание, поэтому результаты выставки могут проявить себя через некоторый период времени.
Во время выставки необходимо вести журнал посетителей, проводить анкетирование. На основании критериев оценки посетителей (место, откуда прибыл посетитель; основные интересы посетителя; должность, занимаемая посетителем на предприятии; вид осуществленного контакта) можно оценить общую эффективность работы выставки.
Преимущества и недостатки прямого маркетинга Прямой маркетинг (директ-маркетинг) — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого лежит прямая личная коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды B2B с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников. Прямой маркетинг, как и любой другой инструмент маркетинговых коммуникаций, обладает как сильными, так и слабыми сторонами. Преимущества: 1. Он более целенаправлен, чем другие коммуникации 2. Позволяет использовать персонифицированный подход 3. Его результаты поддаются более точному измерению, а все элементы маркетингового комплекса могут быть проверены и являются чрезвычайно гибкими.
Недостатки: 1. Не столь результативен, если используется в качестве краткосрочной стратегии 2. Плохо проведенный прямой маркетинг порождает недоверие к фирме и создает ее негативный имидж 3. Слабая координация прямого маркетинга с деятельностью компании, распределением товаров или корпоративной стратегией может привести к потере покупательской лояльности 4. Сообщения в системе прямого маркетинга могут вступать в противоречие с другими маркетинговыми сообщениями (например, с массовой рекламой той же фирмы). В связи с последним обстоятельством необходимо помнить, что использование прямого маркетинга будет максимально эффективным лишь в том случае, когда он выступает не в качестве отдельного средства, но органично включен в систему интегрированных маркетинговых коммуникаций, где различные инструменты коммуникаций (PR, реклама, стимулирование сбыта и т.д.) хорошо скоординированы, а их недостатки компенсируются в рамках единой стратегии. Виды ДМ-кампаний.
Директ маркетинг - это селективное и персональное обращение к каждому клиенту посредством телефонной коммуникации или письмом (электронным или обычным). Директ маркетинг представляет собой как минимум одну из возможных стратегий нахождения новых клиентов. Кроме того, уже имеющихся клиентов путем прямого маркетинга информируют о выводе на рынок нового продукта, ценовых и промоушн-акциях, презентациях и т. д. С его помощью выстраивается имидж компании в обществе, поддерживаются отношения с клиентами: узнаются их потребности, отношение к товарам, услугам фирмы, к ней самой. Проанализировав эти данные, компания может вовремя модифицировать предложение рынку. Однако самое важное - директ маркетинг (Direct Marketing) даёт максимальную эффективность и избирательность воздействия. Телемаркетинг (телефонный маркетинг) - это использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для таких маркетинговых функций, как продажа товаров и услуг по телефону, организация телефонных центров обслуживания, проведение маркетинговых опросов, сбор и обработка необходимой информации. 46. Методы оценки эффективности мероприятий прямого маркетинга. Методы оценки эффективности директ-маркетинговых кампаний 47. Личные продажи: преимущества и недостатки.
Личные продажи — это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для увеличения объема продаж непосредственно в ходе личного контакта. Личная продажа — это непосредственная презентация товара или идеи потенциальному покупателю представителем компании или организации. Ключевое различие между личной продажей и другими средствами маркетинговых коммуникаций: личные продажи используют коммуникацию один на один, а не массовые коммуникации, которые характеризуются рекламой, стимулированием сбыта и связями с общественностью. Личные продажи отличаются также и от прямого маркетинга, который использует неличностные средства информации для побуждения к ответной реакции. В личных продажах информация предоставляется индивидуально, существует немедленная обратная связь, а соответствующие коррективы могут быть внесены в обращение прямо на месте. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 272. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |