Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Экономическая эффективность рекламы




В общем случае экономическая эффективность определяется сопоставлением объема дополнительной прибыли от рекламных мероприятий и затрат на их проведение. Имеет денежное выражение.

Методы оценки

1. Формула подсчета роста товарооборота под воздействием рекламы:
Тд = (Тс х П х Д)/100
где: Тд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (в ден. ед.);
Тс - средне­дневной товарооборот до начала рекламного периода (в ден. ед.);
Д- количество дней учета товарооборота в рекламном процессе;
П - относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным (в %).

2. Соотношение между прибылью, полученной от допол­нительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями и расходами на рекламу, определяет­ся по формуле:
Э = (Тд х Нт)/100 – (Зр + Рд)
где: Э - экономический эффект рекламирования (в ден. ед.);
Тд- дополнительный товарооборот под воз­действием рекламы (в ден. ед.);
Нт- торговая надбав­ка за единицу товара (в % к цене реализации);
Зр- затраты на рекламу (в ден. ед.);
Рд - дополнительные расходы по приросту товарооборота (в ден. ед.).

3. Определения показателя рентабельности рек­ламирования:

Р = (П х 100) / З

где: Р - рентабельность рекламирования (в %)
П - прибыль, полученная от рекламирования товара (в ден. ед.)
3 - затраты на рекламу (в ден. ед.).

4. Метод целевых альтернатив - со­поставление планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную кампанию. Эффективность оп­ределяется по формуле:

Э = (Пф – З) / (По – З) х 100

где: Э - уровень достижения цели рекламы (в %)
Пф - фактическое изменение объема прибыли за период действия рекламы (в ден. ед.)
По - планируемое изменение объема прибыли за период действия рекла­мы (в ден. ед.)
3- затраты на рекламные мероприя­тия в рассматриваемом периоде (в ден. ед.).

 


























Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...