Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Направления оценки эффективности мероприятий стимулирования сбыта
Эффективность – соотношение результата и затрат, вызвавших данный результат. Итоговым, конечным показателем экономического эффекта от стимулирования является дополнительная прибыль при проведении мероприятий, по сравнению с прогнозируемой прибылью без стимулирования за этот же период. Направления оценки эффективности мероприятий стимулирования сбыта: 1. Оценка эффективности компании по стимулированию в целом. 2. Оценка эффективности бонусов. 3. Оценка эффективности средств коммуникации. Чтобы повысить эффективность проведения мероприятий по стимулированию необходимо отказаться от неэффективных средств рекламы, пересмотреть и упростить условия проведения акций, выбрать интересные для покупателей бонусы(стимулы). Магазинам следует разработать однозначную и обоснованную систему отнесения коммуникационных и др.затрат к выручке от стимулирования или к выручке, не являющейся результатом стимулирования. Необходимо усовершенствовать анкету опроса покупателей и проводить их регулярно, отслеживая эффективность средств рекламы и условий акций (бонусов).
Задачи участия в выставочных мероприятиях. Компании, имеющие опыт в проведении выставок, вначале занимаются исследованиями, чтобы выяснить, участие в какой выставке поможет получить более значимые результаты. Определение главных целей выставочного мероприятия станет той осью, вокруг которой и будет проходить вся организационная подготовка. Совершенно очевидно, что задачи участия в выставке должны быть согласованы со стратегическими целями Вашей компании. Они могут включать: -поиск новых клиентов и партнеров; -поддержание отношений с постоянными клиентами и партнерами; -формирование, укрепление или изменения имиджа компании; -конкурентную борьбу; -выход на новый рынок; -построение и расширение сетей сбыта; -представление/позиционирование нового товара или услуги; - оценка конкурентоспособности товара или услуги; - оценка спроса и предложений на рынке; - определение целевой аудитории; - поддержание узнаваемости / повышение лояльности к товару или услуге; - участие в специализированных мероприятиях; - обмен опытом и информацией; - работу с представителями СМИ; - продажу товаров и услуг на выставке; - поиск квалифицированного персонала и т.д. Важно чтобы за достижение поставленных задач отвечали конкретные сотрудники. Если ответственность общая, то за решение задач не отвечает никто. Каковы бы ни были задачи Вашего участия в выставке, они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми и иметь временные рамки. Это является одним из ключевых моментов при планировании участия в выставках.
Этапы организации участия компании в выставке. Принятие решения об участии (определение целей или задач). 2. Выбор конкретной выставки. Проводится анализ с точки зрения интересов и возможностей предприятия следующих аспектов: время и место проведения выставки; авторитет выставки; численный и качественный состав участников и посетителей; возможность предоставления выставочных площадей и услуг; условия участия в выставке; окончательное решение вопроса, участие в какой, из выставок наиболее эффективно в достижении поставленных целей Для общего руководства конкретной выставкой образуется оргкомитет. Оргкомитет определяет состав участников выставки, создает рабочие органы, необходимые для выполнении поставленных задач, согласовывает и утверждает графики организационных мероприятий по оборудованию выставочных помещений и режиму их работы, прибытию участников, определяет размеры порядок распределения расходов на организацию, и проведение выставки. Главной задачей участников оргкомитета является лоббирование интересов выставки на различных уровнях. 3. Подготовительно-организационный этап. После того, как сделан выбор в пользу конкретной выставки, определены цели участия и разработан план подготовки к выставке начинается подготовительно-организационный этап. На этом этапе решаются орг.вопросы, такие как: определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки; отбор и подготовка персонала для работы на выставке (коммерческого, обслуживающего, стендистов); разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий; выбор возможного посредника (агента), оказывающего услуги в обеспечении участия в выставке; установление деловых контактов с администрацией выставки, заключение договора на выставочные услуги; вопросы страхования экспонатов и сотрудников; определение размеров необходимых выставочных площадей, объемы различных материальных и финансовых ресурсов. 4. Стадия работы выставки (работа в ходе Функционирования выставки). Необходимо провести на этом этапе предварительную работу по налаживанию коммуникаций искомой цел. аудиторией. Для этого нужно: Провести рекламную кампанию в местах СМИ. Обеспечить наличие наружной рекламы фирмы по пути следования посетителей на выставку Заблаговременно разослать приглашения представителям местных деловых кругов Обеспечить наличие достаточного кол-ва носителей рекламы у стенда фирмы Послевыставочная деятельность (анализ и подведение итогов). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 221. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |