Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Интернет реклама достоинства и недостатки
Реклама в Интернете весьма разнообразна. К ней относятся: собственные сайты компаний, почтовые рассылки, подписные листы, текстовые ссылки, баннеры, онлайновые викторины и т.п.. Количество желающих разместить рекламу в Интернет постоянно растет. Доля рекламы в Интернет ежегодно увеличивается, но еще является значительно меньше по абсолютной величине по сравнению с традиционными медиаканалами. Самый распространенный и традиционный вид рекламы в сети – баннерная реклама. Баннер (banner) – рекламный носитель преимущественно прямоугольного графического изображения, который вставляется в страницы сайта. Виды баннеров: статические, анимационные, интерактивные, плавающие. В последнее время популярность приобретает рич-медиа реклама (rich media) – вид рекламы в интернете, который использует мультимедийные возможности компьютера, а рекламные модули создаются с помощью технологий Java, Flash, CGI, DHTML, Shockwave. Ролики рич-медиа загружаются одновременно с контентом (содержанием) сайта и демонстрируются поверх него. Текстовая реклама – форматированный текст, содержащий рекламное обращение и ссылки на соответствующий адрес (URL). Контекстная текстовая реклама построена на подборе к текстовому объявлению определенных ключевых слов, которые характеризируют рекламируемый объект. В ходе рекламной кампании упомянутые объявления демонстрируют на страницах, содержащих такие же ключевые слова. Гипертекстовая ссылка (hypertext) – установка на ключевом слове гиперссылки (hyperlink), которая ведет на сайт рекламодателя. Используется на партнерских сайтах, по взаимному согласию, которые имеют общую тематику. Электронная почта (e-mail) – это способ доставки информации до потребителя, который представлен в виде рассылки, дискуссионных листов, индивидуальных почтовых сообщений, телеконференций и т.п.. Преимущества и недостатки рекламы в интернете Преимущества рекламы: • Использование мультимедийных технологий; Недостатки рекламы: • Мешает работать;
Критерии выбора средств распространения рекламы Для рекламодателя очень важной является задача выбора средства распространения его рекламного обращения. Для этого ему необходимо решить насколько широкий охват должна иметь его реклама, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости и т.д. Устойчивость послания показывает, насколько часто данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько оно запоминается. Большое количество людей видят наружную рекламу, объявления на дорогах и телефонные справочники; журналы надолго сохраняются у потребителя, между тем, объявления по радио и телевидению длятся в среднем около 30 секунд. Классификация рекламных средств
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 343. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |