Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преимущества и недостатки рекламы в журналах




Размещение рекламы в прессе Для того чтобы подготовить журнал к печати необходимо много времени – до нескольких недель. Поэтому реклама, сданная в печать, увидит свет только через этот срок. К тому же чтение журналов происходит не в быстром темпе (как, например, газет), и рекламный эффект, оказываемый им, может быть растянут во времени до нескольких месяцев. Вот почему журналы не подходят, когда есть острая необходимость продать с помощью рекламы скоропортящийся товар. Охват аудитории с помощью журналов гораздо меньший, чем в газетах, т.к. тираж журналов по сравнению с ними невелик. Однако целевое попадание именно к нужной аудитории здесь гораздо точнее. Это достигается как узкой специализацией некоторых журналов, так и тем, что читают журналы не спеша, с целью приятного времяпровождения, а не для узнавания новостей (для этого есть газеты).

Качество рекламных макетов в журналах очень высоко. Во-первых, бумага, на которой печатается реклама лучше, чем в газете, плюс ко всему реклама может быть напечатана на бумаге, которая отличается по фактуре от всех остальных листов журнала. Во-вторых, рекламный макет можно делать в цвете, добавляя на страницу голографические элементы, вкладки, купоны и т.д. Одной из привлекательных возможностей рекламы в журналах является и то, что на страницу с рекламой можно добавлять образцы рекламируемой продукции – шампуни, мыла, духов (пахнущие страницы) и т.д.

По статистике – большая часть людей, читающих журналы, хранят их годами с целью последующего перечитывания полезной статьи или интересного материала. А серьёзные и интересные журналы читатели не выкидывают вообще. Это значит, что при повторном их просмотре будут перечитаны и все рекламные статьи. Положительной стороной журнальной рекламы является ещё и то, что на макете или в статье можно дать подробнейшее описание рекламируемого продукта.

Из ощутимых недостатков рекламы в журналах является цена размещения. Реклама занимает обычно целую полосу или её половину, что эффективно, но так же и дорого, т.к. давать рекламу менее чем на половину страницы (¼ полосы) редакторы не любят. Тем не менее, грамотное размещение рекламы в прессе, особенно если эта пресса журналы, полностью себя окупает.

 

 23. Реклама на транспорте: достоинства и недостатки.

В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

1) Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;

2) Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств;

3) Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.

Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих - мужчин и женщин,переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихсяднем за покупками, школьников и студентов.

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.

1. Часто попадаться на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой на ходу.

5. Быть понятной.

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида:

внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. 

Достоинства рекламы на средствах транспорта

• Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.

• Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.

• Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей,

пользующихся машинами.

• Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы

потребителей.

• Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только

реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на средствах транспорта

• Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить

информацию (касается только рекламы на бортах).

•Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.

• Не всегда уместна и не всегда доступна.

 

СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА. Достоинсва и недостатки.

Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обяза­тельств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напо­минают ему об отправителе.

Рекламные сувениры широко применяются в рекламных целях, так как это хорошее средство для повышения популярности организаций, которые используют их в своей успешной работе. Особенной популярностью пользуются фирменные рекламные изделия
Фирменные сувенирные продукции – это утилитарные предметы, при оформлении которых используется большое количество символики организации. Такими предметами могут служить различные брелоки, зажигалки, значки, авторучки, шапочки, пепельницы, майки и т. д.

Неизменными атрибутами их оформления являются: фирменный блок или товарный знак организации, которая предоставляет рекламную информацию, иногда ее адрес и прочие почтовые реквизиты, девиз либо краткий рекламный слоган.
Немаловажным фактором являются фирменные материалы, которые используются для упаковки, ведь это причина определяющая оценку таких сувениров деловыми партнерами или же клиентами. Серийные сувениры, которые принято дарить в упакованном виде, приобретают характер фирменного изделия.

К фирменным материалам для упаковки продукции относятся полиэтиленовые сумки, коробки для подарков, разнообразные папки, карманы для бумаг, клейкая лента для упаковки бандеролей и посылок с фирменным знаком организации.

Выделяют три основные категории рекламных сувениров:

1) календари (настенные и карманные);

2) изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, пап­ки, брелоки, пепельницы, зажигалки и т. п.);

3) деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, настольные телефоны, бизнес-папки и т. п.).

Если первые два вида сувенирной рекламы рассчитаны на широ­кую аудиторию, то последний предназначен для избранных лиц, зани­мающих достаточно высокое положение в фирме-адресате рекламно­го обращения и вручается лично.

Приемущества:

Сувениры — утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользо­вания сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории

Недостатки:

 Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...