Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наружная реклама: достоинства и недостатки




Как и любое средство информирования, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки.

Достоинства:
• к счастью для рекламодателей, наружная реклама не поддается переключению или отключению. В любом случае, мнимый клиент увидит и прочитает макет, что нельзя сказать про телевизионную или радиорекламу;
• чтобы увидеть внешнюю рекламу, не нужно обзаводиться оборудованием, т.к. заказчики размещают ее на специальных конструкциях, которые можно просматривать совершенно бесплатно;
• если увеличивается приток населения, то и увеличиваются потребители;
• наружная реклама применяется для долгого размещения, поэтому стоимость за такой макет быстро оправдывается и возвращается в разы - уверены диллеры немецкой компании Fubag в России;
• внешняя реклама имеет сотни тысяч просмотров в день, она постоянно попадается на глаза и легко запоминается.

Недостатки:
• обычно реклама нацелена на определенную группу людей: домохозяйки, водители, любители кино или концертов, и т.д. Поэтому очень сложно определить место размещения так, чтобы эффект был положительным;
• изготовление макета занимает много времени – от 6 до 8 недель. Чтобы не потерять драгоценное время и клиентов, необходимо заказывать внешнюю рекламу заранее;
• заказчик должен самостоятельно проверять место, где размещена его наружная реклама;
• многие сельские жители выступали против размещения наружной рекламы в их местности. Они считают, что конструкции портят пейзаж и красивые виды природы. Поэтому государство запрещает располагать макеты на этой территории;
• наружная реклама не может дать точную и полную информацию, т.к. на плакате умещается несколько слов или рисунок;
• из-за отрицательного воздействия окружающей среды полотно трескается и выцветает, после чего приходит в негодность.
• наружная реклама носит долгосрочный характер, что исключает возможность проведения коротких рекламных акций;
• чтобы запомниться многим, наружная реклама должна быть представлена необычно и привлекательно. Разработать такой макет не очень легко, это под силу только настоящему профессионалу.

Когда люди думают о наружной рекламе, в их сознании всплывают картинки с красочными билбордами на улицах и вдоль дорог. Включены в «наружную» постеры, транспортная реклама (реклама на автобусах, трамваях, в метро, на такси) и многое другое. Они все подчиняются определенным рекламным правилам.

Наружная реклама воздействует на людей без их собственного желания. В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно не покупает ее, не включает радио и телевизор. Она не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Ее размещают чаще всего в тех местах, где поток людей достаточно высок, ведь чем больше людей увидит рекламу, тем выше будет эффективность рекламы.














Преимущества наружной рекламы

1. Так как наружная реклама располагается повсеместно и благодаря своему широкому распространению достигает свою аудиторию. Люди не могут «выключить» или «выбросить» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она действительно «привлекает внимание аудитории».

2. Ее сообщения работают на рекламном принципе «частоты». Так как большинство сообщений остается на одном и том же месте в течении месяца или больше, люди, проходящие и проезжающие мимо нее, видят одно и то же сообщение неоднократно.

3. Необходимо заранее определиться с целями, которые должны быть достигнуты при помощи билборда. Если нужно привлечь посетителей в магазин или офис, целесообразно расположить его на самом здании магазина или офиса. Если же нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к приобретению какого-либо товара или услуги, то лучше расположить рекламный щит на дороге с плотным потоком.

4. Наружная реклама - превосходное дополнение к другим типам рекламы бизнеса. Фактически, самый эффективный способ – совмещение различных видов рекламы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...