Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Повторение пройденного материала.
1. Работа в печатной тетради № 2. Задание 156. Важно, чтобы учащиеся не хаотично выписывали подходящие числа, а действовали по определенному плану. Например, так: 1. Выписываем все однозначные числа: 4, 6. 2. Выписываем все двузначные числа, у которых цифры в записи одинаковые: 44, 66. 3. Выписываем все двузначные числа, у которых цифры в записи не повторяются: 46, 64. Ответ: 4, 6, 44, 66, 46, 64. Задание 158. Слабоуспевающим учащимся можно разрешить воспользоваться моделью часов. Пусть они сначала поставят стрелки так, чтобы часы показывали 11 ч, а потом повернут стрелки на 2 ч вперед. Затем учащиеся смогут изобразить стрелки на рисунке. Запись: Было – 11 ч. Прошло – 2 ч. Стало – ? ч. Решение: 11 + 2 = 13 (ч) – дня. Ответ: 13 часов. 2. Работа по карточкам. Карточка 1 Раздели данный прямоугольник на три равных квадрата.
Карточка 2 Выпиши номера четырехугольников, которые называют прямоугольниками. Закрась прямоугольники, которые называют квадратами. Карточка 3 Проведи луч ОК так, чтобы получился прямой угол, внутри которого проходит луч ОС. Закрась полученный прямой угол синим цветом. Карточка 4 Соедини точки так, чтобы получились прямоугольники. Обозначь эти точки буквами. Карточка 5 Используя данный прямой угол, построй квадрат с помощью циркуля и угольника. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите признаки прямоугольника. – Назовите признаки квадрата. Домашнее задание: № 157 (рабочая тетрадь). Урок 113 ПРЯМОУГОЛЬНИК. КВАДРАТ Цели: закреплять и совершенствовать навыки построения прямоугольников и квадратов; продолжить формирование умений решать геометрические задачи; развивать внимание и глазомер. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Математический диктант. Число 8 умножьте на произведение 2 и 3. Частное 24 и 4 разделите на 3. Произведение 27 и 1 разделите на 9. Произведение 9 и 1 умножьте на 7. Число 48 разделите на произведение 4 и 2. Число 63 разделите на частное 28 и 4. 2. Найдите суммы, складывая числа сначала по строкам, а затем – по столбцам. – Проверьте, верно ли выполнены вычисления: числа в каждой таблице подобраны так, что в незакрашенной клетке должна получиться одна и та же сумма независимо от того, как считали. 3. Задача. Для школьного буфета купили 18 пачек индийского чая и 20 пачек краснодарского. За первую неделю израсходовали 8 пачек. Сколько пачек чая осталось? III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске. – Из каких геометрических фигур выполнен рисунок? – Назовите признаки четырехугольника. – Назовите признаки прямоугольника. – Назовите признаки квадрата. – Сегодня на уроке продолжим работу по теме «Прямоугольник. Квадрат». IV. Практическая работа по карточкам. Карточка 1 Используя данные отрезки, построй прямоугольники. Карточка 2 – Соедини точки так, чтобы получилось два квадрата. Карточка 3 Проведи в каждой фигуре 2 отрезка так, чтобы получилось 5 треугольников. Карточка 4 Проведи в каждой фигуре два отрезка так, чтобы получился прямоугольник, и закрась его. Карточка 5 Проведи в каждой фигуре отрезок так, чтобы получилось: а) 2 треугольника и 1 четырехугольник: б) 3 четырехугольника: в) 1 треугольник и 2 четырехугольника: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 328. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |