Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Повторение пройденного материала.
1. Работа в печатной тетради № 1. Задание № 50. Учащиеся раскрашивают третью слева фигуру в верхнем ряду и все фигуры – в нижнем. – Как называется каждый из раскрашенных многоугольников? – Какие еще известные вам фигуры изображены на чертеже? Задание № 51. – Какими геометрическими фигурами являются вершины и стороны многоугольника? (Это точки и отрезки.) – Каким карандашом мы должны раскрасить вершины? (Красным.) – Каким карандашом мы раскрасим стороны? (Синим.) – Как называются все многоугольники на чертеже? (Это четырехугольники.) – Сколько в четырехугольнике вершин? (Четыре.) – Сколько в нем сторон? (Четыре.) – Какой вывод вы можете сделать? (В каждом многоугольнике надо раскрасить красным цветом четыре точки – его вершины, а синим карандашом четыре отрезка – его стороны.) 2. Работа по учебнику. Задание № 8(с. 38). – Что такое «сумма»? – Что называют «разностью»? Далее учащиеся называют суммы и разности чисел, указанных в задании. Задание № 9(с. 38). – Что обозначает выражение «увеличить на…», «уменьшить на…»? Далее учащиеся записывают сложные выражения: (4 + 3) + 2 (15 – 9) – 5 (6 + 4) + 7 (11 – 5) – 4 (12 – 8) + 8. – Определите порядок выполнения действий и найдите значение каждого выражения. Задание № 10(с. 38). – Прочитайте задачу. – Что вам известно? Что требуется узнать? – Запишите кратко условие и решите эту задачу. Решение: 8 + 7 = 15 (игр.) – у Сережи. Ответ: 15 игрушек. – Как изменить условие задачи, чтобы она решалась вычитанием? (На 7 игрушек меньше.) – Как изменить вопрос задачи, чтобы в ее решении было два действия? (Сколько игрушек всего?) Задание № 13(с. 39). Учащиеся работают в парах, на калькуляторе набирают данные числа. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие фигуры называют многоугольником? – Как определить название многоугольника? – Как обозначают многоугольники на чертеже? Домашнее задание: № 7, 11 (учебник); № 53, 54, 56 (рабочая тетрадь). Урок 16 Цели урока:учить определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; продолжить формирование навыков показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике; совершенствовать навык решения задач; развивать умение сравнивать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Разгадайте правило, по которому составлена таблица, и заполните пустые клетки:
2. Вставьте пропущенные числа: 77, 78, 79, , 81, , 37, 47, 57, , , 87, 94, 84, 74, , , , 34 89, 87, 85, , , 79 3. Из 9 счетных палочек составьте 4 равных треугольника. Сверьте с образцами. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите фигуры, изображенные на доске. – Как называются эти фигуры? (Многоугольники.) – Назовите номер «лишнего» многоугольника. (3.) – Как называется этот многоугольник? Об этом мы узнаем сегодня на уроке. IV. Изучение нового материала. 1. Работа по учебнику. Задание № 4(с. 37). – Рассмотрите рисунок. – Как определить название многоугольника? – Как называется первая фигура? (Четырехугольник.) – Как называется вторая фигура? (Шестиугольник.) – Покажите каждый угол многоугольника. – Покажите все стороны четырехугольника. – Покажите все вершины шестиугольника. |
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 244. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |