Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Международные организации и их роль в управлении маркетингом услуг гостеприимства. ВТО




Туризм затрагивает интересы государства, поскольку данный бизнес часто связано с пересечением государственной границы. Правительство осуществляет контроль за въездом иностранных туристов и их выездом из страны. Кроме того, государство должно контролировать культурные и социальные аспекты туризма, поскольку национальные парки и хранилища культурного наследия страны, являющиеся объектом особого внимания со стороны туристов, находятся под его защитой.

Самой влиятельной организацией, занимающейся общими вопросами международного туризма, считается Всемирная туристическая организация (ВТО). Это единственная организация, представляющая интересы стран-участников в деле развития национального и международного туризма.

Международная ассоциация воздушного транспорта (МАВТ) — всемирная организация, регулирующая работу всех международных авиалиний. Ее цель — способствовать улучшению работы сети маршрутов, по которым перевозятся люди и грузы. В ее компетенцию входят стандартизация авиабилетов и квитанций на багаж, а также координация регистрации и отчетности, которые бы способствовали более оперативному взаимодействию между разными авиалиниями. МАВТ также поддерживает стабильность цен за авиабилеты.

В Международную организацию гражданской авиации (МОГА) входят представители более 80 стран. Она координирует развитие всех аспектов жизни гражданской авиации, а особенно тех, что относятся к выработке международных стандартов.

Все международные организации, занимающиеся вопросами развития, не могут быть в стороне от развития туризма. Среди этих организаций наиболее известны следующие: Всемирный банк, дающий крупные ссуды на развитие туризма. Развива­ющимся странам эти деньги чаще всего даются под небольшие проценты. Международный банк реконструкции и развития — организация, во многом похожая на Всемирный банк. Программа развития при ООН, помогающая развивающимся странам в осуществлении многих проектов, включая туристические. Организация по экономической кооперации и развитию, учрежденная Международной конвенцией в Париже в 1960 г.Своими целями она считает:

1. Создать условия для быстрого и непрерывного экономического роста, обеспечения работой и повышения жизненного уровня населения стран-участников, а также для достижения этими странами финансовой стабиль­ности, внося таким образом свой вклад в развитие мировой экономики.

2. Способствовать значительному экономическому росту не только стран-участниц, но и стран, не входящих в Конвенцию.

3. Способствовать расширению международной торговли на взаимовы­годной, недискриминационной основе, в соответствии с международными обязательствами.

Комитет по туризму при этой организации занимается различными аспектами туризма, изучает его проблемы и дает рекомендации государ­ствам-участникам. Также он работает над стандартизацией процедур и методов сбора данных, публикуя соответствующие материалы в ежегодном докладе под заголовком «Туристическая политика и международный туризм в странах — участницах Конвенции по экономической кооперации и развитию».

Среди других банков и организаций со сходными интересами известны Азиатский банк развития, Интер-Американский банк развития. Агентство по международному развитию.

Ассоциация путешествий Тихоокеанского региона представляет интересы 34 стран Океании и Азии, объединенных общей целью: совершенствовать индустрию туризма и путешествий. Среди достижений этой ассоциации — разработка перспективного плана развития индустрии путешествий в регионе, интереснейшие исследования в области развития, образования и маркетинга.

Интенсивное развитие индустрии гостеприимства повлекло за собой создание разнообразных организационных структур, которые координируют усилия разных стран в этой сфере и содействуют дальнейшему прогрессу туризма и становлению индустрии гостеприимства националь­ных экономик стран мира. Особо следует выделить роль Всемирной туристской организации (ВТО). В общей программе работ ВТО, построенной по шести основным направле­ниям, большое внимание уделяется маркетингу. На 12-ой Генеральной ассамблее ВТО в октябре 1997 г. (Стамбул) среди основных задач, стоящих перед индустрией гостеприимства в период до 2010 года, были выделены такие, которые имеют самое непосредственное отношение к развитию маркетинга услуг гостеприимства:

– разработка статистической базы данных по туристским рынкам для совершенствования планирования и маркетинга;

– создание систем и технологии планирования туризма, позволяющее учитывать потребности и желания всех заинтересованных сторон, включая принимающее население;

– учета пагубного воздействия туризма на окружающую среду;

– развитие сотрудничества между странами на региональной основе по различным направлениям маркетинговых исследований;

– поиск капитала для инвестиций в инфраструктуру, оборудование и объекты индустрии госте-приимства,

– расширение диапазона услуг индустрии гостеприимства, отвечающих потребностям всех сегментов и ниш потребительского рынка, с помощью эффективно нацеленных маркетинговых мероприятий;

– развитие и функционирование всех секторов индустрии гостеприимства в таком направлении, чтобы они обеспечивали не только высокий уровень удовлетворения запросов потребителя их услуг, но и были экономически оправданы, коммерчески прибыльны, экологически безопасны, а также приемлемы в социально-культурном отношении.Всемирная туристская организация выделила в маркетинге три главные функции. 1) Установление контактов с клиентами, убеждение их в том, что предполагаемые места туристских поездок и существующие там службы сервиса, достопримечательности и прочие преимущества индустрии госте­приимства полностью соответствуют тому, что сами клиенты желают получить. 2) Разработка новых предложений, нововведений для обеспе­чения новых возможностей для сбыта турпродукта. 3) Контроль — анализ (с помощью многочисленных методов) результатов деятельности по прод­вижению туристского продукта или услуги на рынке и проверки того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся возможностей в сфере гостеприимства, анализ расходов на рекламные компании и получаемых доходов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 354.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...