Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)




8.1. Перечень основной и дополнительной литературы, в том числе:

 

а) основная литература:

1. Кавдангалиева, М.И. Педагогика и психология высшей школы. Электронный курс [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2010. — 184 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/63896.

2. Солодова, Г.Г. Психология и педагогика высшей школы: электронное учебное пособие [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Кемерово : КемГУ, 2017. — 54 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/99430.

 

б) дополнительная литература:

1. Абакумова, Н.Н. Диагностика и мониторинг инновационных изменений в образовании [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Томск : ТГУ, 2011. — 202 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/44929.

2. Амирова, Л.А. Психологическое сопровождение субъектности и мобильности личности в условиях образования [Электронный ресурс] : монография / Л.А. Амирова, Л.В. Лямина, Н.Н. Моисеева. — Электрон. дан. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2016. — 131 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93045.

3. Асадуллин, Р.М. Педагогика субъектно-ориентированного образования [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2016. — 131 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93034.

4. Ахияров, К.Ш. Психолого - педагогическая наука и Российская академия образования [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2014. — 17 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/56632.

5. Бенин, В.Л. Культурологическая компетентность субъекта профессионально-педагогической деятельности: учебное пособие [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В.Л. Бенин, Д.С. Василина, Е.Д. Жукова. — Электрон. дан. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2014. — 313 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/72567.

6. Бражник, Е.И. Особенности развития университетского образования во Франции и в России в контексте единого европейского образовательного пространства: Монография [Электронный ресурс] : монография / Е.И. Бражник, О.Г. Лаврентьева. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — 143 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/5559

7. Бражник, Е.И. Педагогические технологии оценивания в современных университетах Франции и России: Монография [Электронный ресурс] : монография / Е.И. Бражник, Л.Г. Мартыненко. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — 131 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/5560.

8. Галичин, В.А. Международный рынок образовательных услуг: основные характеристики и тенденции развития [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Москва : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. — 60 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/74898.

9. Веретенникова, Л.К. Реализация компетентностного подхода в развитии творческого потенциала в свете Болонского процесса: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Л.К. Веретенникова, А.В. Неверова. — Электрон. дан. — Москва : Издательство "Прометей", 2012. — 60 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/30358.

10. Мурашов, Ф. Хочу мыслить! Рекомендации по самосохранению способности мыслить в школе, в университете, в офисе и на производстве [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Москва : Университет «Синергия»‎, 2016. — 152 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/93252.

11. Орлова, С.Н. Развитие творческого мышления личности: монография [Электронный ресурс] : монография — Электрон. дан. — Красноярск : СибГТУ, 2014. — 196 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/60811.

12. Тимофеева, Ю.Ф. Основы творческой деятельности (эврика, триз). Учебное пособие [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Москва : Издательство "Прометей", 2012. — 368 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/30357.

13. Компетентностно-ориентированные задания в системе высшего образования [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.А. Шехонин [и др.]. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : НИУ ИТМО, 2014. — 99 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/70875.

14. Культура и образование [Электронный ресурс] : сб. науч. тр. — Электрон. дан. — Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2007. — 176 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/42388.

15. Школа научно-технического творчества и концептуального проектирования: сборник материалов [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Казань : КНИТУ, 2012. — 256 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/73489

 

в) ресурсы сети «Интернет», программное обеспечение и информационно-справочные системы:

1.Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. http://www.mon.gov.ru

2.Федеральные государственные образовательные стандарты. http://www.standart.edu.ru

3.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). http://fcior.edu.ru/

4.Федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». http://www.ict.edu.ru/

5.Российский общеобразовательный портал. http://www.school.edu   

6.Инновационная образовательная сеть «Эврика». http://www.eurekanet.ru

7.www.anovikov.ru

8.2. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельного работы обучающихся по дисциплине (модулю):

В перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) входят:

· методические материалы практических (семинарских) занятий.

Данные методические материалы входят в состав методических материалов образовательной программы.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

№ п/п Наименование оборудованных учебных кабинетов, лабораторий Перечень оборудования и технических средств обучения
1. Лекционная аудитория – 504 л ПК – 1 шт., мультимедийный проектор, экран, маркерная доска
2. Компьютерный класс – 507л ПК – 30 шт., мультимедийный проектор, экран, маркерная доска
3. Лекционная аудитория – 515 л ПК – 1 шт., мультимедийный проектор, экран, маркерная доска
4. Учебно-методический кабинет – 516 л ПК – 17 шт., мультимедийный проектор, переносной экран, переносная маркерная доска

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...