Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.
В результате освоения дисциплины (модуля) формируются следующие компетенции:
Код компетенции
| В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать
| ОК-1
| способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| ОПК-2
| способностью применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы
| ПК-18
| способностью вести сбор, анализ и систематизацию информации по теме исследования, готовить научно-технические отчеты, обзоры публикаций по теме исследования
| ПК-37
| готовностью к использованию знания основ транспортного законодательства, включая лицензирование и сертификацию сервисных услуг, предприятий и персонала, нормативной базы применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, включая вопросы безопасности движения, условия труда, вопросы экологии
| В процессе освоения образовательной программы данные компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются поэтапно в ходе освоения обучающимися дисциплин (модулей), практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса в следующем порядке:
ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| Дисциплины (модули), практики
| Семестры
| Форма промеж. аттестации
| 1
| 2
| 3
| 4
| Б1.В.03 Иностранный язык
| +
| +
|
|
| зачет, экзамен
| Б1.В.01 Интеллектуальная собственность
| +
|
|
|
| зачет
| Б1.В.06 Научные основы создания транспортно-технологических машин
| +
|
|
|
| экзамен
| Б2.В.02(Н) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)
| +
| +
| +
| +
| зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой
| Б1.В.02 Философия
| +
|
|
|
| зачет
| Б1.Б.06 Инженерная педагогика
|
| +
|
|
| экзамен
| Б1.В.ДВ.02.02 Моделирование рациональных областей применения строительной и дорожной техники
|
|
| +
| +
| зачет, экзамен
| Б1.В.ДВ.02.01 Управление сервисным сопровождением строительной и дорожной техники
|
|
| +
| +
| зачет, экзамен
| Б2.В.03(П) НИР
|
|
|
| +
| зачет с оценкой
| ОПК-2 - способностью применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы
| Дисциплины (модули), практики
| Семестры
| Форма промеж. аттестации
| 1
| 2
| 3
| 4
| Б1.В.06 Научные основы создания транспортно-технологических машин
| +
|
|
|
| экзамен
| Б2.В.02(Н) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)
| +
| +
| +
| +
| зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой
| Б1.Б.01 Современные проблемы и направления развития конструкций транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
| +
|
|
|
| зачет
| Б1.В.02 Философия
| +
|
|
|
| зачет
| Б1.Б.06 Инженерная педагогика
|
| +
|
|
| экзамен
| Б1.Б.03 Компьютерные технологии в науке и производстве
|
| +
|
|
| зачет
| Б1.В.05 Логистика сервисного сопровождения техники
|
|
| +
|
| экзамен
| Б1.В.ДВ.02.02 Моделирование рациональных областей применения строительной и дорожной техники
|
|
| +
| +
| зачет, экзамен
| Б1.В.ДВ.02.01 Управление сервисным сопровождением строительной и дорожной техники
|
|
| +
| +
| зачет, экзамен
| Б2.В.03(П) Преддипломная практика
|
|
|
| +
| зачет с оценкой
| ПК-18 - способностью вести сбор, анализ и систематизацию информации по теме исследования, готовить научно-технические отчеты, обзоры публикаций по теме исследования
| Дисциплины (модули), практики
| Семестры
| Форма промеж. аттестации
| 1
| 2
| 3
| 4
| ФТД.В.03 Методы и средства инструментального контроля технического состояния машин
| +
|
|
|
| зачет
| Б1.В.06 Научные основы создания транспортно-технологических машин
| +
|
|
|
| экзамен
| Б2.В.02(Н) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика)
| +
| +
| +
| +
| зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой
| Б1.Б.01 Современные проблемы и направления развития конструкций транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
| +
|
|
|
| зачет
| Б1.В.ДВ.01.02 Аналитические и численные методы в планировании экспериментов и инженерном анализе
|
| +
|
|
| экзамен
| Б1.В.ДВ.03.01 Всеобщее управление качеством
|
| +
|
|
| зачет
| Б1.Б.06 Инженерная педагогика
|
| +
|
|
| экзамен
| Б1.В.ДВ.03.02 Оценка конкурентоспособности транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
|
| +
|
|
| зачет
| Б2.В.01(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
|
| +
|
|
| зачет с оценкой
| Б1.В.ДВ.01.01 Современные направления эксплуатации строительной и дорожной техники
|
| +
|
|
| экзамен
| ФТД.В.02 Теоретические основы оценки ремонтопригодности ДСМ
|
| +
|
|
| зачет
| Б1.Б.04 Менеджмент инноваций
|
|
| +
|
| зачет
| Б1.В.ДВ.02.02 Моделирование рациональных областей применения строительной и дорожной техники
|
|
| +
| +
| зачет, экзамен
| Б1.В.ДВ.02.01 Управление сервисным сопровождением строительной и дорожной техники
|
|
| +
| +
| зачет, экзамен
| Б1.В.04 Модели и методы прогнозирования деятельности предприятий сервиса строительных и дорожных машин
|
|
|
| +
| экзамен
| Б2.В.03(П) НИР
|
|
|
| +
| зачет с оценкой
| Б2.В.03(П) Преддипломная практика
|
|
|
| +
| зачет с оценкой
| ПК-37 - готовностью к использованию знания основ транспортного законодательства, включая лицензирование и сертификацию сервисных услуг, предприятий и персонала, нормативной базы применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, включая вопросы безопасности движения, условия труда, вопросы экологии
| Дисциплины (модули), практики
| Семестры
| Форма промеж. аттестации
| 1
| 2
| 3
| 4
| Б1.Б.06 Инженерная педагогика
|
| +
|
|
| экзамен
| Б2.В.03(П) Преддипломная практика
|
|
|
| +
| зачет с оценкой
| 7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, формируемых по итогам освоения дисциплины (модуля), описание шкал оценивания.
Показателем оценивания компетенций на различных этапах их формирования является достижение обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю).
ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| Показатель
| Критерии оценивания
| 2
| 3
| 4
| 5
| знать:
- сущность понятий цель образования, результаты образования, качество образования, педагогика, инженерная педагогика, проект, программа, синтез междисциплинарных знаний
- основные достижения, проблемы и тенденции развития отечественной и зарубежной научных школ психологии, педагогики и инженерной педагогики
- основные нормативные документы, детерминирующие результаты изучения педагогики и инженерной психологии
| Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: в области терминологии педагогического процесса; - в области достижений, проблем и тенденций развития отечественной и зарубежной научных школ психологии, педагогики и инженерной педагогики - в области нормативной документации в сфере образования
| Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: в области терминологии педагогического процесса; - в области достижений, проблем и тенденций развития отечественной и зарубежной научных школ психологии, педагогики и инженерной педагогики - в области нормативной документации в сфере образования . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
| Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: в области терминологии педагогического процесса; - в области достижений, проблем и тенденций развития отечественной и зарубежной научных школ психологии, педагогики и инженерной педагогики - в области нормативной документации в сфере образования , но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
| Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: в области терминологии педагогического процесса; - в области достижений, проблем и тенденций развития отечественной и зарубежной научных школ психологии, педагогики и инженерной педагогики - в области нормативной документации в сфере образования , свободно оперирует приобретенными знаниями.
| уметь:
· раскрывать роль и структуру системы инженерного образования как социального института
· определять функции инженерного образования, выполнять анализ современных концепции подготовки инженеров, определять взаимосвязь педагогики и психологии
| Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет раскрывать роль и структуру системы инженерного образования как социального института - определять функции инженерного образования, выполнять анализ современных концепции подготовки инженеров, определять взаимосвязь педагогики и психологии
| Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: раскрывать роль и структуру системы инженерного образования как социального института - определять функции инженерного образования, выполнять анализ современных концепции подготовки инженеров, определять взаимосвязь педагогики и психологии . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.
| Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: раскрывать роль и структуру системы инженерного образования как социального института - определять функции инженерного образования, выполнять анализ современных концепции подготовки инженеров, определять взаимосвязь педагогики и психологии . Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.
| Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: раскрывать роль и структуру системы инженерного образования как социального института - определять функции инженерного образования, выполнять анализ современных концепции подготовки инженеров, определять взаимосвязь педагогики и психологии . Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
| владеть:
· технологиями инженерной педагогики, психолого-педагогическими методами развития творческой личности, методологией инженерной деятельности
| Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет технологиями инженерной педагогики, психолого-педагогическими методами развития творческой личности, методологией инженерной деятельности
| Обучающийся владеет технологиями инженерной педагогики, психолого-педагогическими методами развития творческой личности, методологией инженерной деятельности в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.
| Обучающийся частично владеет технологиями инженерной педагогики, психолого-педагогическими методами развития творческой личности, методологией инженерной деятельности , навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.
| Обучающийся в полном объеме владеет технологиями инженерной педагогики, психолого-педагогическими методами развития творческой личности, методологией инженерной деятельности , свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.
| ОПК-2 - способностью применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы
| Показатель
| Критерии оценивания
| 2
| 3
| 4
| 5
| знать:
- современные методы исследования
| Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: современных методов проведения научных исследований с применением компьютерных технологий и прикладных программ
| Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: современных методов проведения научных исследований с применением компьютерных технологий и прикладных программ . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
| Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: современных методов проведения научных исследований с применением компьютерных технологий и прикладных программ , но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
| Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: современных методов проведения научных исследований с применением компьютерных технологий и прикладных программ , свободно оперирует приобретенными знаниями.
| уметь:
· применять современные методы исследования
| Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет самостоятельно применять современные информационные технологии, пакеты прикладных программ в проведении научного исследования
| Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: самостоятельно применять современные информационные технологии, пакеты прикладных программ в проведении научного исследования . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.
| Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: самостоятельно применять современные информационные технологии, пакеты прикладных программ в проведении научного исследования . Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.
| Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: самостоятельно применять современные информационные технологии, пакеты прикладных программ в проведении научного исследования . Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
| владеть:
- практическими методами оценки и представления результаты выполненной работы
| Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов
| Обучающийся владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.
| Обучающийся частично владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов , навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.
| Обучающийся в полном объеме владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов , свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.
| ПК-18 - способностью вести сбор, анализ и систематизацию информации по теме исследования, готовить научно-технические отчеты, обзоры публикаций по теме исследования
| Показатель
| Критерии оценивания
| 2
| 3
| 4
| 5
| знать:
· основы проведения научного поиска и сбора информации
| Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: теоретических основ проведений научного поиска будущих магистров, способных и готовых к инновационной деятельности в условиях непрерывно изменяющихся предъявляемых к ним профессиональных требований.
| Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: теоретических основ проведений научного поиска будущих магистров, способных и готовых к инновационной деятельности в условиях непрерывно изменяющихся предъявляемых к ним профессиональных требований. . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
| Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: теоретических основ проведений научного поиска будущих магистров, способных и готовых к инновационной деятельности в условиях непрерывно изменяющихся предъявляемых к ним профессиональных требований. , но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
| Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: теоретических основ проведений научного поиска будущих магистров, способных и готовых к инновационной деятельности в условиях непрерывно изменяющихся предъявляемых к ним профессиональных требований. , свободно оперирует приобретенными знаниями.
| уметь:
· вести сбор, анализ и систематизацию информации по теме исследования
| Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет самостоятельно проводить сбор, анализ и обработку информационных материалов по теме свое выпускной квалификационной работы
| Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: самостоятельно проводить сбор, анализ и обработку информационных материалов по теме свое выпускной квалификационной работы . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.
| Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: самостоятельно проводить сбор, анализ и обработку информационных материалов по теме свое выпускной квалификационной работы . Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.
| Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: самостоятельно проводить сбор, анализ и обработку информационных материалов по теме свое выпускной квалификационной работы . Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
| владеть:
· навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров публикаций по теме исследования
| Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов
| Обучающийся владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.
| Обучающийся частично владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов , навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.
| Обучающийся в полном объеме владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов , свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.
| ПК-37 - готовностью к использованию знания основ транспортного законодательства, включая лицензирование и сертификацию сервисных услуг, предприятий и персонала, нормативной базы применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, включая вопросы безопасности движения, условия труда, вопросы экологии
| Показатель
| Критерии оценивания
| 2
| 3
| 4
| 5
| знать:
· элементы основ транспортного законодательства
· процедуры лицензирования и сертификации сервисных услуг
· связанные с профессией вопросы экологии
| Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: в области транспортного законодательства; лицензирования и сертификации сервисных услуг - связанные с профессией вопросы экологии
| Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: в области транспортного законодательства; лицензирования и сертификации сервисных услуг - связанные с профессией вопросы экологии . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
| Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: в области транспортного законодательства; лицензирования и сертификации сервисных услуг - связанные с профессией вопросы экологии , но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
| Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: в области транспортного законодательства; лицензирования и сертификации сервисных услуг - связанные с профессией вопросы экологии , свободно оперирует приобретенными знаниями.
| уметь:
· использовать нормативные документы, относящиеся к решению задач и проблем в сфере сервисных услуг
· повышать уровень личностной компетентности в вопросах, связанных с обеспечением безопасности движения и созданием условий для безопасного труда, в том числе, экологических условий
| Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет использовать нормативные документы, относящиеся к решению задач и проблем в сфере сервисных услуг - повышать уровень личностной компетентности в вопросах, связанных с обеспечением безопасности движения и созданием условий для безопасного труда, в том числе, экологических условий
| Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: использовать нормативные документы, относящиеся к решению задач и проблем в сфере сервисных услуг - повышать уровень личностной компетентности в вопросах, связанных с обеспечением безопасности движения и созданием условий для безопасного труда, в том числе, экологических условий . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.
| Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: использовать нормативные документы, относящиеся к решению задач и проблем в сфере сервисных услуг - повышать уровень личностной компетентности в вопросах, связанных с обеспечением безопасности движения и созданием условий для безопасного труда, в том числе, экологических условий . Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.
| Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: использовать нормативные документы, относящиеся к решению задач и проблем в сфере сервисных услуг - повышать уровень личностной компетентности в вопросах, связанных с обеспечением безопасности движения и созданием условий для безопасного труда, в том числе, экологических условий . Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
| владеть:
· знаниями основ транспортного законодательства
| Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет знаниями основ транспортного законодательства
| Обучающийся владеет знаниями основ транспортного законодательства в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.
| Обучающийся частично владеет знаниями основ транспортного законодательства , навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.
| Обучающийся в полном объеме владеет знаниями основ транспортного законодательства , свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.
| Шкалы оценивания результатов промежуточной аттестации и их описание:
|