Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)




7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

В результате освоения дисциплины (модуля) формируются следующие компетенции:

Код компетенции В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
ОПК-2 способностью применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы
ПК-18 способностью вести сбор, анализ и систематизацию информации по теме исследования, готовить научно-технические отчеты, обзоры публикаций по теме исследования
ПК-37 готовностью к использованию знания основ транспортного законодательства, включая лицензирование и сертификацию сервисных услуг, предприятий и персонала, нормативной базы применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, включая вопросы безопасности движения, условия труда, вопросы экологии

В процессе освоения образовательной программы данные компетенции, в том числе их отдельные компоненты, формируются поэтапно в ходе освоения обучающимися дисциплин (модулей), практик в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса в следующем порядке:

ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

Дисциплины (модули), практики

Семестры

Форма промеж. аттестации

1 2 3 4
Б1.В.03 Иностранный язык + +     зачет, экзамен
Б1.В.01 Интеллектуальная собственность   +       зачет
Б1.В.06 Научные основы создания транспортно-технологических машин +       экзамен
Б2.В.02(Н) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) + + + + зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой
Б1.В.02 Философия +       зачет
Б1.Б.06 Инженерная педагогика   +     экзамен
Б1.В.ДВ.02.02 Моделирование рациональных областей применения строительной и дорожной техники     + + зачет, экзамен
Б1.В.ДВ.02.01 Управление сервисным сопровождением строительной и дорожной техники     + + зачет, экзамен
Б2.В.03(П) НИР       + зачет с оценкой

ОПК-2 - способностью применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы

Дисциплины (модули), практики

Семестры

Форма промеж. аттестации

1 2 3 4
Б1.В.06 Научные основы создания транспортно-технологических машин +       экзамен
Б2.В.02(Н) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) + + + + зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой
Б1.Б.01 Современные проблемы и направления развития конструкций транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования +       зачет
Б1.В.02 Философия +       зачет
Б1.Б.06 Инженерная педагогика   +     экзамен
Б1.Б.03 Компьютерные технологии в науке и производстве   +     зачет
Б1.В.05 Логистика сервисного сопровождения техники     +   экзамен
Б1.В.ДВ.02.02 Моделирование рациональных областей применения строительной и дорожной техники     + + зачет, экзамен
Б1.В.ДВ.02.01 Управление сервисным сопровождением строительной и дорожной техники     + + зачет, экзамен
Б2.В.03(П) Преддипломная практика       + зачет с оценкой

ПК-18 - способностью вести сбор, анализ и систематизацию информации по теме исследования, готовить научно-технические отчеты, обзоры публикаций по теме исследования

Дисциплины (модули), практики

Семестры

Форма промеж. аттестации

1 2 3 4
ФТД.В.03 Методы и средства инструментального контроля технического состояния машин +       зачет
Б1.В.06 Научные основы создания транспортно-технологических машин +       экзамен
Б2.В.02(Н) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) + + + + зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой, зачет с оценкой
Б1.Б.01 Современные проблемы и направления развития конструкций транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования +       зачет
Б1.В.ДВ.01.02 Аналитические и численные методы в планировании экспериментов и инженерном анализе   +     экзамен
Б1.В.ДВ.03.01 Всеобщее управление качеством   +     зачет
Б1.Б.06 Инженерная педагогика   +     экзамен
Б1.В.ДВ.03.02 Оценка конкурентоспособности транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования   +     зачет
Б2.В.01(У) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков   +     зачет с оценкой
Б1.В.ДВ.01.01 Современные направления эксплуатации строительной и дорожной техники   +     экзамен
ФТД.В.02 Теоретические основы оценки ремонтопригодности ДСМ   +     зачет
Б1.Б.04 Менеджмент инноваций     +   зачет
Б1.В.ДВ.02.02 Моделирование рациональных областей применения строительной и дорожной техники     + + зачет, экзамен
Б1.В.ДВ.02.01 Управление сервисным сопровождением строительной и дорожной техники     + + зачет, экзамен
Б1.В.04 Модели и методы прогнозирования деятельности предприятий сервиса строительных и дорожных машин       + экзамен
Б2.В.03(П) НИР       + зачет с оценкой
Б2.В.03(П) Преддипломная практика           + зачет с оценкой

ПК-37 - готовностью к использованию знания основ транспортного законодательства, включая лицензирование и сертификацию сервисных услуг, предприятий и персонала, нормативной базы применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, включая вопросы безопасности движения, условия труда, вопросы экологии

Дисциплины (модули), практики

Семестры

Форма промеж. аттестации

1 2 3 4
Б1.Б.06 Инженерная педагогика   +     экзамен
Б2.В.03(П) Преддипломная практика       + зачет с оценкой

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, формируемых по итогам освоения дисциплины (модуля), описание шкал оценивания.

Показателем оценивания компетенций на различных этапах их формирования является достижение обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю).

ОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

Показатель

Критерии оценивания

2 3 4 5
знать: - сущность понятий цель образования, результаты образования, качество образования, педагогика, инженерная педагогика, проект, программа, синтез междисциплинарных знаний - основные достижения, проблемы и тенденции развития отечественной и зарубежной научных школ психологии, педагогики и инженерной педагогики - основные нормативные документы, детерминирующие результаты изучения педагогики и инженерной психологии   Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: в области терминологии педагогического процесса; - в области достижений, проблем и тенденций развития отечественной и зарубежной научных школ психологии, педагогики и инженерной педагогики - в области нормативной документации в сфере образования   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: в области терминологии педагогического процесса; - в области достижений, проблем и тенденций развития отечественной и зарубежной научных школ психологии, педагогики и инженерной педагогики - в области нормативной документации в сфере образования . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации. Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: в области терминологии педагогического процесса; - в области достижений, проблем и тенденций развития отечественной и зарубежной научных школ психологии, педагогики и инженерной педагогики - в области нормативной документации в сфере образования , но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: в области терминологии педагогического процесса; - в области достижений, проблем и тенденций развития отечественной и зарубежной научных школ психологии, педагогики и инженерной педагогики - в области нормативной документации в сфере образования , свободно оперирует приобретенными знаниями.  
уметь: · раскрывать роль и структуру системы инженерного образования как социального института · определять функции инженерного образования, выполнять анализ современных концепции подготовки инженеров, определять взаимосвязь педагогики и психологии   Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет раскрывать роль и структуру системы инженерного образования как социального института - определять функции инженерного образования, выполнять анализ современных концепции подготовки инженеров, определять взаимосвязь педагогики и психологии   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: раскрывать роль и структуру системы инженерного образования как социального института - определять функции инженерного образования, выполнять анализ современных концепции подготовки инженеров, определять взаимосвязь педагогики и психологии . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: раскрывать роль и структуру системы инженерного образования как социального института - определять функции инженерного образования, выполнять анализ современных концепции подготовки инженеров, определять взаимосвязь педагогики и психологии . Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: раскрывать роль и структуру системы инженерного образования как социального института - определять функции инженерного образования, выполнять анализ современных концепции подготовки инженеров, определять взаимосвязь педагогики и психологии . Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.  
владеть: · технологиями инженерной педагогики, психолого-педагогическими методами развития творческой личности, методологией инженерной деятельности   Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет технологиями инженерной педагогики, психолого-педагогическими методами развития творческой личности, методологией инженерной деятельности   Обучающийся владеет технологиями инженерной педагогики, психолого-педагогическими методами развития творческой личности, методологией инженерной деятельности в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.   Обучающийся частично владеет технологиями инженерной педагогики, психолого-педагогическими методами развития творческой личности, методологией инженерной деятельности , навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся в полном объеме владеет технологиями инженерной педагогики, психолого-педагогическими методами развития творческой личности, методологией инженерной деятельности , свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

ОПК-2 - способностью применять современные методы исследования, оценивать и представлять результаты выполненной работы

Показатель

Критерии оценивания

2 3 4 5
знать: - современные методы исследования   Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: современных методов проведения научных исследований с применением компьютерных технологий и прикладных программ     Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: современных методов проведения научных исследований с применением компьютерных технологий и прикладных программ . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.     Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: современных методов проведения научных исследований с применением компьютерных технологий и прикладных программ , но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: современных методов проведения научных исследований с применением компьютерных технологий и прикладных программ , свободно оперирует приобретенными знаниями.  
уметь: · применять современные методы исследования   Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет самостоятельно применять современные информационные технологии, пакеты прикладных программ в проведении научного исследования   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: самостоятельно применять современные информационные технологии, пакеты прикладных программ в проведении научного исследования . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: самостоятельно применять современные информационные технологии, пакеты прикладных программ в проведении научного исследования . Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.     Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: самостоятельно применять современные информационные технологии, пакеты прикладных программ в проведении научного исследования . Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.  
владеть: - практическими методами оценки и представления результаты выполненной работы   Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов   Обучающийся владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.   Обучающийся частично владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов , навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся в полном объеме владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов , свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

ПК-18 - способностью вести сбор, анализ и систематизацию информации по теме исследования, готовить научно-технические отчеты, обзоры публикаций по теме исследования

Показатель

Критерии оценивания

2 3 4 5
знать: · основы проведения научного поиска и сбора информации   Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: теоретических основ проведений научного поиска будущих магистров, способных и готовых к инновационной деятельности в условиях непрерывно изменяющихся предъявляемых к ним профессиональных требований.      Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: теоретических основ проведений научного поиска будущих магистров, способных и готовых к инновационной деятельности в условиях непрерывно изменяющихся предъявляемых к ним профессиональных требований. . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: теоретических основ проведений научного поиска будущих магистров, способных и готовых к инновационной деятельности в условиях непрерывно изменяющихся предъявляемых к ним профессиональных требований. , но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: теоретических основ проведений научного поиска будущих магистров, способных и готовых к инновационной деятельности в условиях непрерывно изменяющихся предъявляемых к ним профессиональных требований. , свободно оперирует приобретенными знаниями.  
уметь: · вести сбор, анализ и систематизацию информации по теме исследования   Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет самостоятельно проводить сбор, анализ и обработку информационных материалов по теме свое выпускной квалификационной работы    Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: самостоятельно проводить сбор, анализ и обработку информационных материалов по теме свое выпускной квалификационной работы . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: самостоятельно проводить сбор, анализ и обработку информационных материалов по теме свое выпускной квалификационной работы . Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: самостоятельно проводить сбор, анализ и обработку информационных материалов по теме свое выпускной квалификационной работы . Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.  
владеть: · навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров публикаций по теме исследования   Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов   Обучающийся владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.   Обучающийся частично владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов , навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.     Обучающийся в полном объеме владеет практическими навыками подготовки публикация по теме выпускной квалификационной работы и навыками подготовки научно-технических отчетов , свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

ПК-37 - готовностью к использованию знания основ транспортного законодательства, включая лицензирование и сертификацию сервисных услуг, предприятий и персонала, нормативной базы применительно к конкретным видам транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, включая вопросы безопасности движения, условия труда, вопросы экологии

Показатель

Критерии оценивания

2 3 4 5
знать: · элементы основ транспортного законодательства · процедуры лицензирования и сертификации сервисных услуг · связанные с профессией вопросы экологии   Обучающийся демонстрирует полное отсутствие или недостаточное соответствие следующих знаний: в области транспортного законодательства; лицензирования и сертификации сервисных услуг - связанные с профессией вопросы экологии   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих знаний: в области транспортного законодательства; лицензирования и сертификации сервисных услуг - связанные с профессией вопросы экологии . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих знаний: в области транспортного законодательства; лицензирования и сертификации сервисных услуг - связанные с профессией вопросы экологии , но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.   Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих знаний: в области транспортного законодательства; лицензирования и сертификации сервисных услуг - связанные с профессией вопросы экологии , свободно оперирует приобретенными знаниями.  
уметь: · использовать нормативные документы, относящиеся к решению задач и проблем в сфере сервисных услуг · повышать уровень личностной компетентности в вопросах, связанных с обеспечением безопасности движения и созданием условий для безопасного труда, в том числе, экологических условий   Обучающийся не умеет или в недостаточной степени умеет использовать нормативные документы, относящиеся к решению задач и проблем в сфере сервисных услуг - повышать уровень личностной компетентности в вопросах, связанных с обеспечением безопасности движения и созданием условий для безопасного труда, в том числе, экологических условий   Обучающийся демонстрирует неполное соответствие следующих умений: использовать нормативные документы, относящиеся к решению задач и проблем в сфере сервисных услуг - повышать уровень личностной компетентности в вопросах, связанных с обеспечением безопасности движения и созданием условий для безопасного труда, в том числе, экологических условий . Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность умений, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании умениями при их переносе на новые ситуации.   Обучающийся демонстрирует частичное соответствие следующих умений: использовать нормативные документы, относящиеся к решению задач и проблем в сфере сервисных услуг - повышать уровень личностной компетентности в вопросах, связанных с обеспечением безопасности движения и созданием условий для безопасного труда, в том числе, экологических условий . Умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.     Обучающийся демонстрирует полное соответствие следующих умений: использовать нормативные документы, относящиеся к решению задач и проблем в сфере сервисных услуг - повышать уровень личностной компетентности в вопросах, связанных с обеспечением безопасности движения и созданием условий для безопасного труда, в том числе, экологических условий . Свободно оперирует приобретенными умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.  
владеть: · знаниями основ транспортного законодательства   Обучающийся не владеет или в недостаточной степени владеет знаниями основ транспортного законодательства   Обучающийся владеет знаниями основ транспортного законодательства в неполном объеме, допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность владения навыками по ряду показателей, Обучающийся испытывает значительные затруднения при применении навыков в новых ситуациях.   Обучающийся частично владеет знаниями основ транспортного законодательства , навыки освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе умений на новые, нестандартные ситуации.   Обучающийся в полном объеме владеет знаниями основ транспортного законодательства , свободно применяет полученные навыки в ситуациях повышенной сложности.  

Шкалы оценивания результатов промежуточной аттестации и их описание:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...