Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования пожарной безопасности при подготовке вагона в рейс.
Проводник обязан проверить: 1. работоспособность потребителей электроэнергии кратковременным включением их с пульта управления 2. осмотреть кипятильник (обязательно проверить наличие и исправность пламяотражателя) 3. проверить порядок хранения топочного материала 4. проверить наличие и сроки переосвидетельствования огнетушителей Требования по обеспечению пожарной безопасности в пути следования поезда Проводник обязан контролировать выполнение требований пожарной безопасности пассажирами, не допускать пользования ими открытым огнем и курение в неотведенных для этого местах. Проводникам запрещается: 1. Выбрасывать золу и мусор при движении поезда и на стоянках. Выбрасывать эти предметы следует только на станциях. 2. хранить посторонние предметы, топливо в котельном отделении, местах установки электроприборов, в тамбурах, проходах, в ящиках с электрооборудованием. 3. сушить одежду и другие вещи в котельных помещениях, кипятильниках и выпускных трубах. 4. использовать для освещения и отогрева открытый огонь 5. хранить и перевозить легковоспламеняющиеся жидкости. 6. подключать электронагревательные и другие бытовые устройства там, где это не предусмотрено конструкцией вагона 7. растапливать кипятильник при помощи легковоспламеняющихся жидкостей и средств 8. курить в тамбуре с рабочей стороны и в котельном помещении 9. самостоятельно ремонтировать оборудование вагона 10. оставлять вагоны без надзора Основные причины возникновения пожара в вагоне: 1. отказы электрической цепи 2. неисправность предохранительных устройств (РМН, РПН, плавких предохранителей и т.д. 3. перенапряжение 4. вмешательство в работу электрооборудования проводников вагонов (ремонт, регулировка и т.д.) 5. растопка котлов и кипятильника легковоспламеняющимися веществами 6. неосторожное обращение с огнем и использование открытого огня 7. курение в неустановленных местах, провоз легковоспламеняющихся грузов Причины пожаров в подвагонном оборудовании: 1. короткое замыкание аккумуляторов в аккумуляторной батарее 2. пониженный уровень электролита в аккумуляторах 3. пониженное сопротивление изоляции аккумуляторной батареи 4. повышенный зарядный ток аккумуляторной батареи 5. неудовлетворительное состояние контактных соединений, выводов батареи Огнетушитель углекислотный (ОУ-5)
- Предназначен для тушения жидких и газообразных, горючих веществ, электроустановок под напряжением до 10000 В. - Состоит из: стального баллона 1, наполненного жидкой углекислотой, снабженный запорно – пусковым устройством 2 и раструбом 4. - Принцип действия: поднести огнетушитель к месту пожара, сорвать пломбу, выдернуть чеку, направить раструб на пламя, нажать на рычаг. - Меры предосторожности: не подводить раструб ближе 1 метра к электроустановкам и пламени, не прикасаться голыми руками к соединительным частям раструба – возможно обморожение, закрытые помещения проветрить после тушения пожара, т.к. возможно токсическое отравление. - Время действия: 10 сек. - Длина струи: 3 метров. - Срок переосвидетельствования: 1 год. - Вес: 13 кг. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 254. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |