Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования безопасности при погрузке и выгрузке тяжеловесных, негабаритных, длинномерных и крупногабаритных грузов.




     

К тяжеловесным относят грузы массой от 250кг до 50т. К негабаритным относят грузы, выходящие за очертания габарита погрузки. К крупногабаритным относят грузы по ширине более 2,5м, высотой от поверхности проезжей части дороги более 3,8м, выступающие сзади транспортного средства более чем на 2м. Строповку крупногабаритных грузов необходимо производить за специальные устройства или строповочные узлы в зависимости от положения центра тяжести и массы груза. Места строповки и масса должны быть указаны заводом изготовителем. Строповку длинномерных грузов (например ж.б.изделий - опоры, балки) необходимо производить не ближе 0,5м от концов изделий за исправные монтажные петли или использовать специальную траверсу. Кантование тяжеловесных грузов допускается производить на специально отведенной площадке, имеющей ограждение, под руководством ответственного лица. Погрузка и выгрузка металлопродукции с применением электромагнитных и вакуумных захватов должна производиться без сбрасывания.  Металл при выгрузке должен укладываться в стоечный стеллаж или укладываться на подкладки в штабель с разделением на прокладки. Ж.Б изделия должны укладываться на подкладки и прокладки и формироваться в штабели. Поднимать грузы перед их перемещением выше борта полувагона необходимо не менее чем на 0,5м и перемещать к месту укладки. При этом опустить груз на высоту не более 1м от места укладки. Поправить положение и после этого уложить в штабель.

 Правила безопасности при работе с компьютером.

Перед началом работы на персональных компьютерах (ПК) и видеодисплейных терминалах (ВДТ) приёмосдатчик должен проверить состояние рабочего места, которое должно быть чистым и хорошо освещенным, а также убедиться в исправности оборудования. При визуальном осмотре ПК (ВДТ) необходимо убедиться в исправности изоляции питающих электропроводов, штепсельных розеток, вилок, разъемов и других деталей. Экраны видеодисплеев ПК должны находиться на оптимальном расстоянии - не ближе 500 мм от глаз (предпочтительным является расположение экрана ниже уровня глаз прямо или с наклоном). По отношению к экрану видеодисплея клавиатуру следует расположить на поверхности стола в удобном для работы месте на расстоянии 100 - 300 мм от его края, обращенного к приёмосдатчику, или на специальной рабочей поверхности, отделенной от поверхности стола.

Рабочие места, оборудованные ПК, необходимо расположить по отношению к световым проемам так, чтобы естественный свет падал на экраны сбоку слева. В поле зрения не должны попадать окна и осветительные приборы. Экраны видеодисплеев не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей. При работе на ПК приемосдатчику следует периодически изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления, соблюдать установленные регламентированные перерывы, предназначенные для отдыха и выполнения профилактических комплексов упражнений согласно инструкции по охране труда для пользователей ПК (ВДТ).

При 12 - часовой рабочей смене перерывы необходимо делать через 2 и 4 часа от начала рабочей смены, через 2 часа после обеденного перерыва и через каждый час в течение последних 4 часов работы. Продолжительность каждого перерыва должна быть 15-20 минут.

Что относится к организационным мерам в зоне производства погрузочно-выгрузочных работ?

К организационным мерам относится:

   1. организация погрузочно-выгрузочных работ согласно технологического процесса, где должны быть предусмотрены требования безопасности и производственной санитарии для непосредственных работников
  2. соблюдение работниками Инструкций по охране труда, разработанных с учетом Отраслевых правил по охране труда и местных условий

3. организация погрузочно-выгрузочных работ механизированным способом с соблюдением мер безопасности

4. правильное размещение и закрепление грузов в подвижном составе и на складах

5. ограждение мест производства работ и установка знаков безопасности.

 

    Какой порядок перемещения вагонов на фронтах погрузки-выгрузки?    

 Допускается передвижение вагонов вручную по фронтам погрузки-выгрузки только по горизонтальному участку пути в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов под непосредственным руководством ответственного лица. Перекатка вагонов с опасными грузами и людьми запрещается. При необходимости передвижения вагонов по фронту выгрузки или погрузки приемосдатчик ставит в известность дежурного по железнодорожной станции (приемосдатчика, назначенного старшим в смене). При передвижении вагонов по фронту погрузки и выгрузки приемосдатчик обязан: следить за тем, чтобы переходные мостики и другие приспособления были убраны, выгрузочные и загрузочные люки вагонов закрыты, приведены в транспортное положение, исключающее их открытие, загруженные грузы в вагоне были закреплены, двери крытого вагона до начала передвижения закрыты, соблюден габарит погрузки; принять меры к уборке грузов, трапов, тележек, инструмента и других предметов от края платформы (пути). Во время движения вагонов запрещается выполнять операции по погрузке и выгрузке грузов.

Разрешение на начало погрузочно-разгрузочных работ приемосдатчику дает дежурный по железнодорожной станции или приемосдатчик, назначенный старшим в смене, после получения сообщения от составителя поезда (руководителя маневровой работы) об окончании производства маневров, закреплении состава тормозными башмаками и ограждении вагонов.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 248.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...