Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ с тарно -штучными грузами.




При перемещении тарно-штучных грузов должно применяться пакетирование с применением поддонов, контейнеров и других пакетирующих средств. Грузы в пакетах должны быть скреплены. В зависимости от прочности тары, ее размеров грузы должны укладываться штабелями: вручную высотой не более 3-х м, при помощи погрузчиков на поддонах в 2-4 яруса по высоте. При этом штабель должен быть устойчив и не иметь перекосов. Грузы, не поддающиеся штабелированию должны укладываться на стеллажи. Между штабелями необходимо соблюдать проходы не менее 1м. Перемещение грузов в бочках, барабанах допускается путем перекатывания, при этом спуск должен производиться по слегам или покатам двумя работниками при массе груза не более 80кг, при большей массе необходимо применять средства механизации или канаты. Погрузочно-разгрузочные работы с пакетированными грузами могут производиться с помощью строп, траверс, а с контейнерами с помощью автостроп и спредеров. При производстве погрузочно-разгрузочных работ с пылящими грузами, со сжатыми, сжиженными и растворенными под давлением газами, а также с ядовитыми веществами приемосдатчики, кроме спецодежды и спецобуви, должны пользоваться защитными очками, респираторами или противогазами. При использовании в работе респиратора или противогаза, необходимо делать 10-ти минутный перерыв через каждый час работы. Спецодежду после работы необходимо подвергать обеспыливанию. При использовании респираторов их фильтры должны меняться по мере загрязнения, но не менее одного раза в рабочую смену.

 

 

                    Правила безопасности при осмотре вагонов на ПКО.

   К коммерческому осмотру приемосдатчиков допускает дежурный по железнодорожной станции (приемосдатчик, назначенный старшим в смене) после убеждения в полной остановке поезда, прекращении маневровых передвижений по данному железнодорожному пути, закреплению и ограждению состава порядком, предусмотренным технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра (коммерческого поста безопасности) (далее - ПКО (КПБ)) или железнодорожной станции.                                                                                 

 Запрещается                                                                                   производить коммерческий осмотр до ограждения, во время движения состава поезда, за исключением его осмотра со специально оборудованного рабочего места смотровой вышки (эстакады). Назначенный старший группы по коммерческому осмотру поезда приемосдатчик должен повторить полученное сообщение по радиосвязи (телефонной связи) о готовности состава к осмотру дежурному по железнодорожной станции (приемосдатчику, назначенному старшим в смене), подтвердив этим, что сообщение понято правильно. Коммерческий осмотр вагонов в поезде должен проводиться одновременно с левой и с правой стороны состава поезда группой работников в количестве не менее двух человек. При коммерческом осмотре работники должны проходить вдоль состава поезда от вагона к вагону посередине междупутья, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. При недостаточной возможности осмотра верхней части погруженного груза допускается переход на соседнее междупутье, после убеждения в отсутствии движущегося подвижного состава по смежному пути. Запрещается производить коммерческий осмотр поездов во время движения по соседнему железнодорожному пути подвижного состава, продолжить коммерческий осмотр следует после его проследования. Приемосдатчик, производящий коммерческий осмотр вагонов во время движения поезда, должен находиться на специально оборудованном рабочем месте - на смотровой вышке. До подъема (спуска) на смотровую вышку приемосдатчик должен убедиться в исправности и наличии ступенек, перил, ограждения и настила площадки, исключить возможность скольжения (в холодный период года) на площадке, настиле, ступеньках, своевременно очищать их от снега и льда На смотровой площадке должна быть нанесена предупреждающая окраска в соответствии с Гостом.

Смотровые вышки должны располагаться у обочины ж.д полотна на расстоянии не менее 2-х метров от крайнего рельса и в междупутье шириной не менее 6,5м. В настоящее время используются более современные способы осмотра- АСКО ПВ, АСКОН.

Что запрещается приемосдатчику при исполнении своих должностных обязанностей на электрифицированных путях?

При нахождении на электрифицированных железнодорожных путях приемосдатчик должен соблюдать следующие требования безопасности: не подниматься на опоры контактной сети, не приближаться самому или с помощью применяемых инструментов и приспособлений к находящимся под напряжением и не ограждённым проводам или частям контактной сети на расстояние ближе 2 м, а к оборванным проводам, касающимся земли - ближе 8м; не подниматься на крышу вагона или локомотива, находящегося под контактным проводом;

не прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам, независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет. Осмотр на электрифицированных участках запрещается. Кроме того, запрещается подниматься под контактным проводом на крышу вагона, находиться на ней, открывать люки (крышки) цистерн и крытых в-в, а также производить какие либо работы на крыше вагона и котле цистерны. Работы по коммерческому осмотру крыш вагонов, контейнеров, люков вагонов, а также транспортных средств, погруженных в два яруса или наклонным способом в открытом железнодорожном подвижном составе, приемосдатчик должен производить: на электрифицированных участках железнодорожных путей станции порядок работы определяется локальным документом, разработанным региональной дирекцией по управлению движением и согласованным со службой электрификации и электроснабжения дорожной дирекции инфраструктуры.

Требования безопасности при погрузке и выгрузке контейнеров.

 Расстановка контейнеров на контейнерной площадке должна быть выполнена в соответствии с технологическим процессом работы контейнерной площадки и согласована с органами пожарной охраны железной дороги.

При выгрузке контейнеров необходимо соблюдать следующие требования:

1. контейнер должен подниматься только с захватом за 4 фитинга, рыма (кольца),

2. ставить груженые и порожние отдельно на очищенную площадку с соблюдением габарита (не ближе 0,7м от выступающих частей крана),

3. контейнеры устанавливают так, чтобы он опирался на все 4 фитинга,

4. совместная выгрузка (погрузка) 2-х и более контейнеров запрещается,

5. не допускается нахождение стропальщиков при их подъеме, перемещении, а также спрыгивание с контейнера.

В зимний период перед размещением контейнеров в подвижной состав пол должен посыпаться слоем сухого песка в местах опирания фитингов. На площадке расположения контейнеров должны предусматриваться противопожарные разрывы шириной не менее 5м.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...