Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень вопросов для проведения зачета




 

1.ПР: определение, принципы, функции. Коммуникативные проблемы в организациях.

 

2. ПР как коммуникационный менеджмент.

 

3. Коммуникативные проблемы власти. Причины отчуждения власти от населения

 

4. Функции ПР-служб в органах власти.

 

5.. Организационные структуры ПР-служб в органах власти

6. Имидж как явление массового сознания

7. Технология формирования имиджа

8. Персональный имидж

 

30


9. Формирование имиджа госслужбы и госслужащего

 

10. Финансовый ПР: отношения с акционерами.

11.Отношения с деловыми партнерами

12.Инвестиционный ПР

 

13.Отношения с общественными организациями и политическими партиями

 

14.Отношения власти и бизнеса

15. Аналитическая деятельность в отношениях со СМИ

 

16.Пресс-релиз

 

17.Информационные материалы (жанры) для прессы

 

18.Функции пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти.

 

Государственная информационная политика 19.Пресс-конференция, брифинг

20.Искусство контролируемого доступа во взаимоотношениях со СМИ

21.Внутрикорпоративный ПР

22.Методы анализа в ПР. Функции аналитической службы

 

23.ПР-кампания: определение, темы

24.Подготовка проекта ПР-кампании.

 

25.Государственные ПР-кампании

26.Рекламные технологии в деятельности ПР-служб в органах власти

 

27.Избирательная кампания: определение, цели, социально - психологический контекст. Виды избирательных кампаний.

 

28.Функции избирательного штаба. Диагностика избирательного округа.

29. Формирование концепции избирательной кампании.

 

30.Рекламные и ПР-средства избирательной кампании

 

31.Приемы «черного» ПР

 

32.Организационные документы в деятельности ПР-службы

33.Документация в ПР-кампании

34.Кризисный ПР.

 


РАЗДЕЛ 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Критерии постановки зачета

 

«Зачтено» по дисциплине «Управление общественными отношениями» выставляется по итогам проведенного текущего контроля и при выполнении заданий всех практических и лекционных занятий, докладов и самостоятельной работы обучающихся. Решающим фактором при выставлении зачета является успешное выполнение итогового теста, отражающего уровень и глубину знаний обучающегося по изучаемому курсу.

 

«Незачтено» по дисциплине «Управление общественными отношениями» выставляется, если обучающийся не выполняет задания практических и лекционных занятий, а также текущего контроля и самостоятельной работы. Решающим фактором при выставлении оценки «не

 

31


зачтено» является безуспешное выполнение итогового теста, отражающего уровень и глубину знаний обучающегося по изучаемому курсу.

 


Критерии оценки устного опроса

 

Оценка Критерии  
  выставляется обучающемуся, если он четко выражает свою  
«отлично» точу зрения по рассматриваемым вопросам, приводя  
  соответствующие примеры  

«хорошо»

выставляется обучающемуся, если он допускает отдельные  

погрешности в ответе

 
   

«удовлетворительно»

выставляется обучающемуся, если он обнаруживает пробелы в  

знаниях основного учебно-программного материала

 
   
  выставляется обучающемуся, если он обнаруживает  
  существенные пробелы в знаниях основных положений  

«неудовлетворительно»

учебной дисциплины, неумение с помощью преподавателя  

получить правильное решение конкретной практической

 
   
  задачи из числа предусмотренных рабочей программой  
  учебной дисциплины  
  4.3 Критерии оценки реферата  

 

Оценка «отлично» выставляется, если работа обучающегося написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения обучающегося обоснована. В работе присутствуют ссылки на психологическую литературу, примеры из трудовой деятельности, мнения известных учёных в данной области. Обучающийся работе выдвигает новые идеи и трактовки, демонстрирует способность анализировать материал.

 

Оценка «хорошо» выставляется, если работа обучающегося написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения обучающегося обоснована. В работе присутствуют психологическую литературу, примеры из трудовой деятельности, мнения известных учёных в данной области.

 

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся выполнил задание, однако не продемонстрировал способность к научному анализу, не высказывал в работе своего мнения, допустил ошибки в логическом обосновании своего ответа.

 

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся не выполнил задание, или выполнил его формально, ответил на заданный вопрос, при этом не ссылался на мнения учёных, не трактовал психологическую литературу, не высказывал своего мнения, не проявил способность к анализу, то есть в целом цель реферата не достигнута.

 

32



Критерии оценки тестов

Ступени уровней

Отличительные признаки

Показатель оценки  
     

сформированной

 

освоения компетенций

       
     

компетенции

 
         
  Обучающийся

воспроизводит

Не менее 55 % баллов за  
Пороговый

термины,основные

понятия, задания теста.  
(удовлетворительно)

способенузнавать

языковые    
  явления.        
  Обучающийся   выявляет Не менее 75 % баллов за  

Продвинутый

взаимосвязи,

классифицирует,

задания теста.  

упорядочивает,

интерпретирует,

   

(хорошо)

   

применяет

на

практике

   
     
 

пройденный материал.

     

Высокий

Обучающийся

анализирует,

Не менее 90 % баллов за  

оценивает,

прогнозирует,

задания теста.

 

(отлично)

 

конструирует.

       
         
Компетенция не       Менее 55 % баллов за  
сформирована       задания теста.  

 

 

33


  CОДЕРЖАНИЕ  

Введение………………………………………………………………….….......

3

Цели и задачи изучения дисциплины «Управление общественными

 

отношениями»……………………………………………………………….…

4

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Управление

 

общественными отношениями»…………………………………………….

5

РАЗДЕЛ 1. Содержание разделов учебной дисциплины……………………..

6

РАЗДЕЛ 2. Рекомендации по самостоятельному изучению курса

 

«Управление общественными отношениями»….…………………………..

6
2.1 Роль самостоятельной работы обучающихся в образовательном  

процессе…………………………………………………………………………..

6
2.2 Организация и формы самостоятельной работы……………………. 8

2.3. Темы для самостоятельного изучения……………………………….

11

2.4. Условия эффективности самостоятельной работы обучающихся….

16

РАЗДЕЛ 3. Практикум…………………………………………………………..

18
3.1 Тестовые задания…………………………………………………….. 18
3.2 Методические рекомендации по написанию рефератов…………… 25
3.3 Перечень вопросов к зачету………………………………………….. 30

РАЗДЕЛ 4. Критерии оценки…………………………………………………

31
4.1 Критерии постановки зачета…………………………………………. 31
4.2 Критерии оценки устного опроса…………………………………….. 32
4.3 Критерии оценки реферата……………………………………………. 32
4.4 Критерии оценки тестов………………………………………………. 33

 

34










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...