Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень вопросов для проведения зачета ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1.ПР: определение, принципы, функции. Коммуникативные проблемы в организациях.
2. ПР как коммуникационный менеджмент.
3. Коммуникативные проблемы власти. Причины отчуждения власти от населения
4. Функции ПР-служб в органах власти.
5.. Организационные структуры ПР-служб в органах власти 6. Имидж как явление массового сознания 7. Технология формирования имиджа 8. Персональный имидж
30 9. Формирование имиджа госслужбы и госслужащего
10. Финансовый ПР: отношения с акционерами. 11.Отношения с деловыми партнерами 12.Инвестиционный ПР
13.Отношения с общественными организациями и политическими партиями
14.Отношения власти и бизнеса 15. Аналитическая деятельность в отношениях со СМИ
16.Пресс-релиз
17.Информационные материалы (жанры) для прессы
18.Функции пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти.
Государственная информационная политика 19.Пресс-конференция, брифинг 20.Искусство контролируемого доступа во взаимоотношениях со СМИ 21.Внутрикорпоративный ПР 22.Методы анализа в ПР. Функции аналитической службы
23.ПР-кампания: определение, темы 24.Подготовка проекта ПР-кампании.
25.Государственные ПР-кампании 26.Рекламные технологии в деятельности ПР-служб в органах власти
27.Избирательная кампания: определение, цели, социально - психологический контекст. Виды избирательных кампаний.
28.Функции избирательного штаба. Диагностика избирательного округа. 29. Формирование концепции избирательной кампании.
30.Рекламные и ПР-средства избирательной кампании
31.Приемы «черного» ПР
32.Организационные документы в деятельности ПР-службы 33.Документация в ПР-кампании 34.Кризисный ПР.
РАЗДЕЛ 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Критерии постановки зачета
«Зачтено» по дисциплине «Управление общественными отношениями» выставляется по итогам проведенного текущего контроля и при выполнении заданий всех практических и лекционных занятий, докладов и самостоятельной работы обучающихся. Решающим фактором при выставлении зачета является успешное выполнение итогового теста, отражающего уровень и глубину знаний обучающегося по изучаемому курсу.
«Незачтено» по дисциплине «Управление общественными отношениями» выставляется, если обучающийся не выполняет задания практических и лекционных занятий, а также текущего контроля и самостоятельной работы. Решающим фактором при выставлении оценки «не
31 зачтено» является безуспешное выполнение итогового теста, отражающего уровень и глубину знаний обучающегося по изучаемому курсу.
Критерии оценки устного опроса
Оценка «отлично» выставляется, если работа обучающегося написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения обучающегося обоснована. В работе присутствуют ссылки на психологическую литературу, примеры из трудовой деятельности, мнения известных учёных в данной области. Обучающийся работе выдвигает новые идеи и трактовки, демонстрирует способность анализировать материал.
Оценка «хорошо» выставляется, если работа обучающегося написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения обучающегося обоснована. В работе присутствуют психологическую литературу, примеры из трудовой деятельности, мнения известных учёных в данной области.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся выполнил задание, однако не продемонстрировал способность к научному анализу, не высказывал в работе своего мнения, допустил ошибки в логическом обосновании своего ответа.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся не выполнил задание, или выполнил его формально, ответил на заданный вопрос, при этом не ссылался на мнения учёных, не трактовал психологическую литературу, не высказывал своего мнения, не проявил способность к анализу, то есть в целом цель реферата не достигнута.
32 Критерии оценки тестов
33
34 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |