Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С помощью чего формируется имидж?




А) с помощью исторических сведений; Б) поведением в обществе; В) информацией;

Г) социологическими исследованиями.

В чем специфика связей с общественностью в бизнесе?

А) в их ориентированности на торговлю и сбыт продукции; Б) в том, что они помогают обманным действиям:

В) в укреплении отношений между организациями;

Г) в укреплении отношений доверия между производителями и

 

потребителями.

 

Как можно сконструировать или усилить новость?

А) поднять шумиху вокруг отдельного события;

Б) организовывать игру-угадайку вокруг новости в СМИ; В) провести опрос мнений людей по телефону; Г) обосновать новость как общественно значимую проблему;

Д) организовать демократические дебаты на телевидении.

 

Тема 10. Кризисный PR

Каковы цели и задачи пресс-конференции?

А) регулярная встреча с журналистами; Б) оповещение о какой-либо новости;

В) разъяснение позиции фирмы (организации, частного лица) по

 

важному вопросу;

Г) информирование о состоянии дел внутри организации.

 

Что такое пресс-тур?

 

А) организованный выезд журналистов в регион с целью ознакомления их с работой организации или местных органов власти;

Б) туристическая поездка журналистов;

 

В) ряд последовательно проведенных пресс-конференций;

Г) пресс-конференция в дипломатическом представительстве.

 

Что такое кризис в обществе?

А) обычный конфликт в обществе;

Б) ухудшение отношений между организациями или личностями;

 

24


В) нахождение общественных отношений и связей в тупике; Г) разложение социальной структуры.

 


Какими способами можно уладить конфликт или преодолеть

Кризис?

А) удовлетворением материальных интересов сторон;

Б) активными разъяснительными выступлениями руководителей В) назначением специальной комиссии, состоящей из экспертов; Г) выведением на чистую воду зачинщиков конфликта или кризиса.

Как можно прилечь инвестиции с помощью PR?

А) рассылкой пресс-релизов в крупные фирмы;

Б) сбором информации о потенциальном инвесторе;

 

В) публикацией ряда статей о благоприятно инвестиционном климате в стране;

 

Г) разработкой инвестиционного меморандума для потенциального инвестора.

 

Что такое фанд-раизинг?

А) поиск делового партнера;

Б) путешествие с целью открытия нового;

В) поиск средств для осуществления проектов; Г) бизнес, связанный с продвижением товара.

Что включается в модульные технологии PR-проектов?

А) постановка задачи (идея);

Б) подготовка информационных коммуникаций; В) прием посетителей фирмы; Г) реклама товара или услуги.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 419.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...