Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные понятия и определения, необходимые для усвоения




 

14


Реактивные коммуникации. Проактивные коммуникации. Взаимодействие с населением. Взаимодействие с выборными должностными лицами. Взаимодействие с сотрудниками. Взаимодействие со СМИ.

 


Вопросы для самопроверки

1. Дайте определение понятию коммуникативное пространство.

 

2. Охарактеризуйте коммуникативное пространство как поле деятельности PR.

 

3. Перечислите формы взаимодействия PR-службы с различными формами коммуникативного пространства.

 

4. В чем особенности работы со СМИ?

 

Рекомендуемая литература

1. Алешина И. В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, -

М.: Гном-пресс, 1997.

 

2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations.- Триз-шанс,

1995.

 

3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.

 

4. Невзлин Л. Б., Паблик Рилейшенз – Кому это нужно? Основы учебного курса. - М.: Экономика, 1995.

 

5. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефлбук, Киев: Ваклер, 2000.

 

7. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. – М.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 1994.

 

8. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1995.

 

9. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - Институт личности, 1995.

 

Тема 8. Оценка эффективности PR-деятельности

 

Основные понятия и определения, необходимые для усвоенияЭффективность PR-программы. Вид информационной деятельности.

«Обратная связь». Коэффициент эквивалентных рекламных затрат.

 

Вопросы для самопроверки

1.Обозначьте качественные и количественные  характеристики

 

эффективности PR-деятельности.

 

2. По каким параметрам можно измерить эффективность PR-деятельности?

 

3. Охарактеризуйте методы измерения «обратной связи».

4. Как измеряется коэффициент эквивалентных рекламных затрат?

 

Рекомендуемая литература

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. -

 

Москва: ИКФ "ЭКМОС", 2003.

2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Омск, 2000.

 

3. Вылегжанин Д. А. Введение в имиджелогию. - Изд.: Флинта и Наука,

2006.

 

15


4. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие. – М.: ГФУП "Издательство "Иваново", 2005.

 

5. Доскова И.С. "Public Relations: теория и практика", - М.: Изд.: "Альфа-пресс", 2005.

 

6. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз.. - М.: Изд. дом Вильямс, 2005.

 

7. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз; [пер. с англ. О.В. Дубицкой и др.]. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2001.

 

8. Писарский И.В. Реклама и PR: современные технологии и коммуникации. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005.

9. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков;

Минск: Питер, 2006.

10. Татаринова Г.Н. «Связи с общественностью» - М.: ИНФРА, 2009.

 

11. Тикер Элисон "Паблик рилейшнз". - М.: Изд.: "Проспект", 2005.

12. Тимофеев М.И. Связи с общественностью – М.: «Омега-Л»,2009.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...