Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные понятия и определения, необходимые для усвоения
14 Реактивные коммуникации. Проактивные коммуникации. Взаимодействие с населением. Взаимодействие с выборными должностными лицами. Взаимодействие с сотрудниками. Взаимодействие со СМИ.
Вопросы для самопроверки 1. Дайте определение понятию коммуникативное пространство.
2. Охарактеризуйте коммуникативное пространство как поле деятельности PR.
3. Перечислите формы взаимодействия PR-службы с различными формами коммуникативного пространства.
4. В чем особенности работы со СМИ?
Рекомендуемая литература 1. Алешина И. В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров, - М.: Гном-пресс, 1997.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations.- Триз-шанс, 1995.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
4. Невзлин Л. Б., Паблик Рилейшенз – Кому это нужно? Основы учебного курса. - М.: Экономика, 1995.
5. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М.: Рефлбук, Киев: Ваклер, 2000.
7. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. – М.: Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”, 1994.
8. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1995.
9. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - Институт личности, 1995.
Тема 8. Оценка эффективности PR-деятельности
Основные понятия и определения, необходимые для усвоенияЭффективность PR-программы. Вид информационной деятельности. «Обратная связь». Коэффициент эквивалентных рекламных затрат.
Вопросы для самопроверки 1.Обозначьте качественные и количественные характеристики
эффективности PR-деятельности.
2. По каким параметрам можно измерить эффективность PR-деятельности?
3. Охарактеризуйте методы измерения «обратной связи». 4. Как измеряется коэффициент эквивалентных рекламных затрат?
Рекомендуемая литература 1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. -
Москва: ИКФ "ЭКМОС", 2003. 2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Омск, 2000.
3. Вылегжанин Д. А. Введение в имиджелогию. - Изд.: Флинта и Наука, 2006.
15 4. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие. – М.: ГФУП "Издательство "Иваново", 2005.
5. Доскова И.С. "Public Relations: теория и практика", - М.: Изд.: "Альфа-пресс", 2005.
6. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз.. - М.: Изд. дом Вильямс, 2005.
7. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз; [пер. с англ. О.В. Дубицкой и др.]. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2001.
8. Писарский И.В. Реклама и PR: современные технологии и коммуникации. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. гуманитар. ун-та профсоюзов, 2005. 9. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2006. 10. Татаринова Г.Н. «Связи с общественностью» - М.: ИНФРА, 2009.
11. Тикер Элисон "Паблик рилейшнз". - М.: Изд.: "Проспект", 2005. 12. Тимофеев М.И. Связи с общественностью – М.: «Омега-Л»,2009.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 173. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |