Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 3. Коммуникации и управление




 

11. К задачам, решаемым подразделениями PR в государственных органах власти не относится …А) взаимодействие с представителями СМИ на постоянной основе

Б) информирование населения о деятельности органа власти, работу которого обязана освещать пресс-служба В) проведение аккредитации представителей СМИ

 

19


Г) демонстрация и дегустация продукции

 

Д) сотрудничество с представителями СМИ других регионов страны, аккредитованных и командированных в республику, край, регион, область Е) организация «круглых столов» и других встреч с деловыми кругами, проведение брифингов, пресс-конференций

 

12. Преимущество прессы перед другими средствами массовой информацииА) аналитическое представление материала Б) зрелищность В) доступность

13. Газеты различаются на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, утренние и вечерние по …А) периодичности выхода Б) масштабам охвата В) типу носителей Г) целевому назначению


Прием манипулирования общественным сознанием

А) открытое информирование

Б) ссылка на авторитеты

В) полное информирование

 

Г) экспертные оценки

 

15. Газеты различаются на отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные по …А) периодичности выхода Б) масштабам охвата В) типу носителей Г) целевому назначению

 

 

Тема 4. Информационные процессы в обществе и управление

 

16. Отличительная черта СМИА) ограниченность доступа Б) публичность В) элитарность

Г) простота в использовании

17. Основание для выделения позитивного и негативного имиджаА) направленность проявления Б) эмоциональная окраска

В) целенаправленность PR-деятельности Г) степень рациональности восприятия Д) содержание имиджа

18. Имидж субъекта — это образ субъекта, …

А) создаваемый имиджмейкерами

Б) сложившийся у самого субъекта

 

 

20


В) распространяемый в СМИ

 

Г) сложившийся в массовом сознании его общественности

 

19. Составляющий элемент внутрикорпоративного информационного поляА) продукция

Б) реклама продукции предприятия В) внутрикорпоративное издание Г) название компании

20. Основание для выделения внешнего и внутреннего имиджаА) направленность проявления Б) эмоциональная окраска

В) целенаправленность PR-деятельности Г) степень рациональности восприятия Д) содержание имиджа

 


Тема 5. PR в политике

 

Задачи, входящие в круг деятельности PR-специалиста (выберите два ответа из многих)

А) изучение и прогнозирование состояния общественного мнения Б) выработка стратегии ценообразования В) выявление закономерностей развития социальных структур Г) установление контактов с руководством

Д) разработка эффективной стратегии и тактики связей с общественностью организации

22. Пресса- это …

 

А) совокупность фирм и компаний, производящих многообразные услуги в целях удовлетворения запросов рынка по связям с общественностью Б) массовые периодические печатные издания, т. е. газеты и журналы

 

В) сообщение, подготовленное специалистами службы PR, содержащее важную новость для широкой аудитории

 

Основание для выделения когнитивного и эмоционального

Имиджа

А) направленность проявления Б) эмоциональная окраска

В) целенаправленность PR-деятельности Г) степень рациональности восприятия Д) содержание имиджа

24. Газеты различаются на «бумажные» и электронные по … периодичности выходаА) масштабам охвата Б) типу носителей В) целевому назначению

Категории внутренней общественности

А) акционеры

 

21


Б) клиенты

 

В) сотрудники

Г) потенциальные потребители

Д) конкуренты

 


Тема 6. PR в бизнесе

 

26. Основная функция PR-мероприятий в конкурентной средеА) обоснование социальной ответственности бизнеса Б) лоббистская деятельность В) неценовая конкуренция

Г) взаимодействие с отделами рекламы и маркетинга

27. Кризис – это … (выберите два ответа из многих)

А) столкновение между двумя или несколькими сторонами по поводу

 

реализации их интересов в условиях противодействия

Б) скандал в публичном месте, вызванный поведением одной из сторон

 

В) крупное, нерутинное происшествие, затрагивающее безопасность людей, окружающей среды, репутацию организации, которое требует немедленного внимания к себе или постоянного контроля и получило или может получить широкие неблагоприятные отзывы

 

28. Компонент структуры СМИА) аудиторские компании Б) телефон В) почта

Г) рекламные агентства

29. Одним из оснований для создания самостоятельного подразделения PR в структуре промышленной компании или торговой фирмы является …А) посторонняя консультационная организация не может владеть достаточно

полной и исчерпывающей информацией о политике и повседневной деятельности фирмы

Б) собственные специалисты PR многие вопросы могут решать самостоятельно, без привлечения руководства, легко вступать в необходимые контакты с коллегами из других смежных подразделений на всех уровнях иерархии управления В) существование свободных денежных средств

Основное направление работы специалистов подразделений службы PR

А) логистика

Б) консультирование и подготовка важнейших выступлений первых лиц компании В) разработка бизнес-плана

Г) формирование маркетинговой стратегии фирмы

Д) выработка стратегии фирмы в области ценообразования

 

 

22



Тема 7. PR и СМИ

 

Особенности PR-агентства как организационной формы (выберите 3 правильных варианта ответа)

А) комплексный подход к решению проблемы Б) низкая эффективность деятельности В) широкий диапазон используемых методов Г) исследовательская направленность Д) материальная стимуляция сотрудников

Е) высокий уровень профессиональной специализации

32. Составляющий элемент внутреннего имиджа организацииА) интерьеры Б) логотип

В) особенности делового общения Г) продукция

33. Функции СМИ ( выберите два ответа из многих) субъективное отражение условия жизни общества, исходя из мнения собственников СМИА) удовлетворение информационных потребностей личности, различных

общественных групп и организаций, содействие их активному участию в процессах экономической, политической и культурной жизни общества Б) фильтрование информации в соответствии с необходимостью политического выбора В) производство информации, препятствующее общественному прогрессу и

обогащению духовного потенциала общества

Г) использование для массового информационного процесса современных информационных и коммуникационных технологий Д) обеспечение коммуникации между отдельными людьми

 

Тема 8. Общественное мнение в управлении общественными отношениями

 

Что такое общественное мнение?

 

А) твердо устоявшаяся система понятий по какой-либо проблеме; Б) неустойчивые представления и взгляды большой группы людей; В) рекомендуемая государством позиция по определенному вопросу; Г) желание исключительно всех членов общества.

 

Какие методы изучения общественного мнения можно считать социологическими?

А) работа с письмами трудящихся; Б) анкетирование и опрос;

В) изучение настроений людей социальными психологами; Г) анализ статистических данных.

Каким образом реклама помогает укреплению общественных

Связей?

А) информированием о высоком качестве продукции;

 

23


Б) воспитанием тонкого вкуса у населения;

 

В) помогает фирме (организации) приобрести известность; Г) помогает рекламодателю занять прочное место на рынке.

 


Тема 9. Имидж и бренд

Что такое «имидж»?

А) известность; Б) внешний вид;

В) желательная модель лучшего будущего;

Г) образ субъекта, воспринимаемый другими.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 306.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...