Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Профиль и классификация основных крупных торгово-развлекательных центров города Барнаула.




Приведенный выше обзор рынка торговой недвижимости г. Барнаула показывает, что  за последние годы было введено в действие большое число торговых площадей в том числе в современных ТЦ.   Происходит насыщение рынка и, как следствие, снижение доходности вложений в торговую недвижимость.

Стремительный рост объемов площадей и ужесточение конкуренции между ТЦ выдвигает на первый план вопрос о перспективах развития рынка и конкурентных преимуществах торговых комплексов.

В этом аспекте, как конкурентное преимущество эксперты рассматривают  увеличения роли развлекательной функции в современных торговых центрах. Объясняя необходимость присутствия операторов развлечений в ТРЦ они указывает на то, что в существующих условиях собственникам объектов следует задумываться о расширении спектра услуг ТЦ, необходимо всевозможными способами сохранять операторов развлечений в торговом центре. Такие арендаторы часто являются "якорями", генераторами покупательского потока. Развлекательная составляющая ТРЦ позволяет привлечь значительно больший поток посетителей, чем в простой торговый центр. Увеличение (прирост) потока посетителей в отдельных случаях достигает 30 %.

Cогласно проведенному исследованию маркетологами LCMC, общий объем рынка торговой недвижимости Барнаула по состоянию на конец 2007 года оценивается в 322 000 кв.м. При этом большая часть приходится на менее качественный сегмент, объединяющий в себе встроено-пристроенные помещения, рынки и низкокапитальные здания.

По оценкам экспертов LCMC /London Consulting & Management Company/ сегмент торгово-развлекательных центров в Барнауле фактически не развит и находится на начальном этапе своего развития, в городе представлено лишь три торговых центра с развлекающей составляющей.

Анализ работы основных торговых центров города позволяет отметить начальную стадию реагирования и структурирования рынка развлекательных услуг в объектах торговой недвижимости города Барнаула, с учетом изменения потребительского поведения в рамках данного рынка.

Полученные результаты рейтинга конкуренции данные позволяют, в качестве основных конкурентов проектному торгово-развлекательному центру, выделить следующие торговые центры:

· Гипермаркет «Алтай» с проектом третьей очереди мультицентра развлечений 5000 кв.м. (5 зальный мультиплекс, детские аттракционы, боулинг, бильярд, танцпол, ресторанный дворик). Необходимо отметить тот факт, что декларация собственников этого торгового объекта о намерениях развития зоны развлечений на момент подготовки бизнес- плана, не имела подтверждения в виде строительно-монтажных работ.

· «Сити-Центр» с центром развлечений на 5 этаже (боулинг, бильярд, фуд-корт).

· ТЦ «Европа» с современным центром развлечений в котором представлены: мультиплексовый кинотеатр "Европа-киномир" (4 зала, 620 посадочных мест), боулинг-центр "Европа-боулинг" (14 дорожек, 12 бильярдных столов), Детский развлекательный центр (1500 кв.м), аттракцион "4D кинотеатр".

 

Ниже представлена более подробная характеристика каждого из вышеуказанных торгово-развлекательных центров в порядке от самого «старого» до самого нового.

 

Гипермаркет АЛТАЙ

 

 

Дата открытия 2005 год
Район Октябрьский
Тип Региональный торгово-развлекательный
Интернет-сайт нет
Адрес Пр. Космонавтов – 6В
Общая площадь 63 000 кв.м./40000 кв.м.
Этажность 1 этаж
Девелопер LEON Building
Арендная ставка (за кв метр в год) от $ 300 до  $ 1200
Якорные арендаторы Продуктовый гипермаркет «Холидей», DOMO Мини-якорные: Adidas, Л'Этуаль, Топ Книга
Сопутствующие арендаторы Sprandi, GLANCE, Adilisk, Froggy, RIKKITIKKI, Savage, Sela
Фудкорт, кафе, рестораны Кафе, фуд-корт (2 оператора)
Зона развлечений Игровая комната, боулинг, мультиплекс (пока нет)
Парковка Наземная охраняемая парковка на 450 м/мест, многоуровневая наземная парковка на 500 м/мест
1 этаж Продуктовый супермаркет «Холидей», DOMO /магазин бытовой техники/, Мебельные салоны «Ксения», «Алтай», «Форма», Магазины хоз.товаров «Данила мастер», «Чудо-дом (Уютерра)», дисконт центр «Лимон», Zarina /женская одежда/, OGGI/магазин женской одежды/, Glance/магазин женской одежды/, Savage/женская и мужская одежда/, Парфюм Вояж /косметика/,Adidas/спортивная одежда/,Reebok/спортивная одежда/,O'stin/мужская, женская одежда/, AXARA/женская одежда/, DLF/джинсовая одежда/, Froggy/магазин женской одежды/, Планета джинс/магазин джинсовой одежды/, Depo/ молодежная одежда/, Твоё/молодежная одежда/, Bolero/женская одежда/, Active people/молодежная одежда/, Миледи/женская одежда/, Donatto/мужская классическая одежда/, Broswil/мужская классическая одежда/, Milavitsa/бутик нижнего белья/, Palmetta/бутик нижнего белья/, Аляска/верхняя одежда/, Aviva/верхняя одежда/, Carlo Pazolini/обувь/, Фриал/обувь/, Ecco/обувь/, Franchesco Donni/обувь/, Ralf/обувь/, Respect/обувь/, Бегемот/, Принцип/часовой салон/, Velars/отдел кожгалантиреи/, Золото России/ювелирные изделия/, Московское золото/ювелирные изделия/, Apple rain/бюжутерия, аксессуары/, магазин детских товаров/, Интер Спорт/магазин спортивных товаров/, Литера /книжный магазин/, Реактив/джинсовый отдел/, Приоритет/джинсовая одежда/, Агарта/DVD, CD/, Мир видеоигр/DVD, CD/, Аптека «Доктор Сотникова», Divizion/ отдел сотовой связи, телефоны, акссуары/, Диксис/отдел сотовой связи, телефоны, аксессуары/.
Дополнительные преимущества Большая крытая парковка . Сервисные услуги. Камера хранения. Возможность вывозить тележки к автомобилям. Безопасность здания торгового центра обеспечена современными системами пожаротушения, пожарной безопасности и охранно-пожарной сигнализации.

 

В данном ТРЦ до настоящего времени отсутствует задекларированная проектоустроителями зона притяжения в виде развлекательного комплекса. Запуск третьей очереди гипермаркета, в составе которой предполагается наличие развлекательной зоны, неоднократно откладывался с 2006 года.

В очередной раз о планах реконструкции было объявлено в конце 2008 года. Предполагается, что реконструкция и реконцепция гипермаркета будут проходить поэтапно, без остановки деятельности торгового центра. Арендаторы по возможности будут перемещены в период проведения работ на отремонтированные места.

Согласно новой концепции торгового центра в «Алтае» усилится развлекательная функция за счет появления боулинга, детского игрового центра и кафе. Кроме этого, появится еще один крупный арендатор в лице магазина с товарами для детей. Предполагается также появление  довольно необычного нового арендатора – фабрики-кухни. Она принадлежит компании «Холидей» и является площадкой для производства полуфабрикатов, кулинарных изделий и салатов.

В размещении арендаторов планируются серьезные изменения. Продуктовый гипермаркет будет «сдвинут» и расположится за крытой автостоянкой, площадь которой будет сокращена. На его месте будут находиться супермаркет бытовой техники, отделы по продаже книг, парфюмерии и косметики. Супермаркетом бытовой техники по-прежнему будет DOMO, но в обновленном формате.

Там, где сейчас находятся мебельные салоны , согласно плану первого этажа, разместятся товары для детей и детский развлекательный центр. Изменится расположение бутиков и других отделов, проходы по ним. Интересно, что будет задействован и так называемый второй – технический этаж здания. Здесь по периметру расположатся офисы, а также служебные помещения.

Торговый центр Сити Центр

 

Дата открытия 6 март 2005 года
Район Центральный
Тип Окружной торгово-развлекательный
Интернет-сайт www.center-city.ru
Адрес Красноармейский пр-т, 47а
Общая площадь 16 573 кв.м.
Этажность 5 этажей + цоколь
Девелопер ОАО «Барнаульский пивоваренный завод»
Арендная ставка (за кв метр в год) От 240 до 700 $
Якорные арендаторы Супермаркет «Ладья», детский игровой комплекс «Бунгало», игровые автоматы, бильярд, боулинг-клуб «Brooklyn»
Сопутствующие арендаторы NIKE, Л`Этуаль, Bomb Cosmetics, О`кейс, Московское золото, Оливин, Ниагара, adidas, Цифровой портал, Евросеть, Женева, DIM, Calvin Klein, Табакалера, Виолетта, Le future, Bagatelle, Цифроград, INCANTO, ROBINZON, Агарта, Naf Naf, Desam, Adilishik, Colin`s, Mak shoes, Fornorino, BALIZZA, S&S, Gala boutique, Мистер, СорванецRikki-Tikki, Нахаленок, Gizia, Котон, ECCO, Zarina, GFF, Baldinini, Бульвар, Be Free, SV-Центр, Digel, Harmanli, XX by MEXX, WoolStreet, Perfetto da Ricardo Banfi, Буква Ю, GEOX, Миледи, Olip, Светлана, Active people, Madoc, Дольче вита, Тебе одной, White House, DENNY ROSE, Adamo, Van Cliff, Венец, Полония, Планета Джинс, Антилопа
Фудкорт, кафе, рестораны Ресторан «Гринвич», кофейня «Тициан», кафе «Трапеза», Блинный Бар, Манхеттен пицца, Токио, Грин-Джус, ЧИЗбург
Зона развлечений Детский игровой комплекс «Бунгало», игровые автоматы, бильярд, боулинг-клуб «Brooklyn»
Цокольный (-1 этаж) NIKE, кафе «Трапеза»
Услуги и сервис
  • Размещение рекламных банеров на уличной конструкции — призматроне (3*6 )
  • Размещение рекламы на внутреннем радио торгового центра
  • Размещение рекламы на фасаде и в витринах торгового центра
1 этаж Супермаркет «Ладья», выпечка «Восход-Бейкер-Алтай», аптека «Аптечный пункт»
2 этаж Л`Этуаль, Bomb Cosmetics, О`кейс, Московское золото, Оливин, Ниагара, adidas, Цифровой портал, Евросеть, Женева, DIM, Calvin Klein, Табакалера, Виолетта, Le future, Bagatelle, Цифроград, INCANTO, ROBINZON, Агарта
3 этаж Naf Naf, Desam, Adilishik, Colin`s, Mak shoes, Fornorino, BALIZZA, S&S, Gala boutique, Мистер, СорванецRikki-Tikki, Нахаленок, Gizia, Котон, ECCO, Zarina, GFF, Baldinini, Бульвар, Be Free, SV-Центр, Digel, Harmanli, XX by MEXX, WoolStreet, Perfetto da Ricardo Banfi, Буква Ю, GEOX, Миледи
4 этаж Olip, Светлана, Active people, Madoc, Дольче вита, Тебе одной, White House, DENNY ROSE, Adamo, Van Cliff, Венец, Полония, Планета Джинс, Антилопа
5 этаж Ресторан «Гринвич», боулинг «Brooklyn», детская игровая комната «Бунгало», кофейня «Тициан», Блинный Бар, Манхеттен пицца, Токио, Грин-Джус, ЧИЗбург
Дополнительные преимущества Торговый центр «Сити-центр» располагается в центральной части Барнаула в микрорайоне с населением 170 000 человек. Проспект Красноармейский является вторым по значимости проспектом в городе. Несмотря на некоторую удалённость от центральных площадей города - пл. Советов, пл. Сахарова - расположение торгово-развлекательного комплекса достаточно удобно для покупателей различного достатка - напротив центра находится трамвайная (2 маршрута) и автобусная (18 маршрутов) остановки, для владельцев автомобилей имеется удобная парковка. Безопасность здания торгового центра обеспечена современными системами пожаротушения, пожарной безопасности и охранно-пожарной сигнализации. В торговом центре спроектированы 6эскалаторов, 4 пассажирских лифта и 4 грузовых лифта.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СИТИ-цент – первый в Алтайском крае торгово-развлекательный цент европейского уровня, создавший условия для цивилизованного шопинга, где пул брендовых торговых марок, спектр услуг первой необходимости, супермаркет с разнообразием продуктов высокого качества и деликатесов, были уместно совмещены со сферой отдыха и развлечений, в центре которого разместился фудкорт. Зона развлечений торгового комплекса пользуется большим спросом у жителей г. Барнаула.

Этот, сравнительно новый торговый центр имеет современное качество отделки, оснащен эскалаторами, имеет хорошую систему кондиционирования. Планировочные решения выгодно отличают данный объект от других торговых центров. Выгодное расположение (на одной из центральных улиц города). Концентрация в едином месте известных торговых марок, привлекает сегменты потребителей с достатком выше среднего и высоким. По количеству брендовых товарных групп выгодно отличается от большинства других предприятий торговли.

В результате концептуально грамотного ведения бизнеса поддержки социальных мероприятий и благотворительных проектов ТРК СИТИ-цент стал знаковым в Алтайском регионе. Совсем недавно барнаульский "Сити-центр" вошел в Российский совет торговых центров.

 

Торговый центр Европа

 

 

Дата открытия










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...