Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общая классификация торговых центров




Название Площадь Дополнительные характеристики
Микрорайонный (Convenience center) Состоит как минимум из трех магазинов, общая арендная площадь (GLA) которых составляет обычно 2800 кв. м. и может варьироваться от 1500 до 3000 кв.м. Осуществляет торговлю товарами первой необходимости и предлагает услуги повседневного спроса (ремонт обуви, прачечная). Основным оператором (якорем), в большинстве случаев, является минимаркет. Торговой зоной является территория 5-10 минут пешеходной доступности, количество покупателей - до 10 000 человек. Примером такого рода центров могут служить бывшие советские универсамы, крупные продовольственные и промтоварные магазины, которые сократили площадь основной торговли и сдали часть площадей арендаторам (аптечный пункт, прачечная, видеопрокат, хозтовары, фотоуслуги и прочее).
Районный (Neighborhood center) Типичная для районного торгового центра общая арендопригодная площадь (GLA), на которой представлены все присущие ему функции, составляет около 5 000 кв.м, но, в принципе, она может составлять от 3 000 до 10 000 кв.м. Предлагает товары повседневного спроса (продукты, лекарства, хозтовары и т.д.) и услуги (прачечная, химчистка, парикмахерская, ремонт обуви, металлоремонт) для удовлетворения ежедневных потребностей жителей района. Якорным арендатором, как правило, является супермаркет, мини- якорями могут быть аптека, хозяйственный магазин. Сопутствующими арендаторами являются магазины одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии, спорттоваров и пр. Первичная торговая зона районного торгового центра включает в себя от 3 000 до 40 000 человек, проживающих в 5- 10 минутах езды на личном или общественном транспорте
Окружной (Community Shopping Center) Типичная GLA окружного торгового центра – примерно 15 000 кв.м., но в целом она может составлять от 10 000 до 30 000 кв.м. Окружной торговый центр предлагает больший ассортимент товаров длительного пользования и специализированных товаров, чем микрорайонный. ТЦ, как правило, обслуживает население в 10 – 20 минутах езды от него. Расположенный в черте города, окружной ТЦ уязвим с точки зрения конкуренции. Он слишком велик для того, чтобы процветать за счет своего ближайшего окружения, и слишком мал, чтобы притягивать посетителей с дальней дистанции.
Суперокружной (Super Community Center) Имеют площадь более 23000 кв. м. В исключительных случаях площадь достигает 90000 кв.м Центры, которые соответствуют общему профилю окружного центра, но имеют большую площадь
Региональный (Regional Shopping Center) Типичная ОАП регионального центра составляет 30 000 кв.м, при этом она может варьироваться от 23 000 до 80 000 кв.м. Региональный центр занимается продажей товаров длительного пользования, основной группы товаров, одежды и украшений, мебели и товаров для дома, причем все эти товары представлены в большом и широком ассортименте. Привлекает покупателей, как правило, универмаг с полной линией товаров, площадь которого обычно составляет как минимум 9 000 – 10 000 кв.м. Региональный торговый центр привлекает покупателей тем, что предлагает большой ассортимент товаров и услуг.
Суперрегиональный (Super Regional Center) Типичная ОАП суперегионального торгового центра составляет 80 000 кв.м, при этом она может варьироваться от 50 000 до более чем 200 000 кв.м. По группе товаров суперрегиональный торговый центр аналогичен региональному ТЦ, однако, все группы товаров, как правило, представлены в более широком ассортименте. Основными арендаторами выступают три и более универмагов полного ассортимента. Они могут занимать 50- 70% всех арендопригодных площадей. Суперрегиональный ТЦ, как правило, расположен на границе города, на крупной транспортной магистрали.

Таблица 1. Общепринятая классификация торговых центров(ULI TLL)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 258.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...