Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика населения района и целевой аудитории объекта.




Ленинский район – один из самых густонаселенных районов г.Барнаула. В нем проживает 151,9 тыс. человек, что составляет 23 % населения города. Больше – только в Индустриальном районе (162,5 тыс. человек).

Диаграмма № 23

Большая часть населения района – это люди со средним- и ниже среднего достатком. Поскольку район является «спальным» и достаточно «молодым» (с 1972 г), то в нем проживает большое количество людей среднего возраста, молодых семей с детьми, много молодежи. Поскольку новый торгово-развлекательный центр позиционируется как районный, его основной целевой аудиторией являются люди, с достатком средний/ниже среднего. Основные сегментационные характеристики целевых групп для торгово-развлекательного центра приведены ниже в таблице.

Таблица № 24

Целевые группы потребителей торгово-развлекательного центра

Критерии сегментации Характеристика целевых групп

Географический

  1. жители Ленинского района г.Барнаула (преимущественно); 2. жители Октябрьского, Индустриального, Железнодорожного и районов. 3. гости города и участники деловых и общественных мероприятий (встречи, семинары, выставки, концерты, спортсоревнования) из России, стран ближнего и дальнего зарубежья

Демографический

пол мужчины и женщины
возраст 1. социально активная группа от 31 до 48 лет 2. социально активная молодежь от 18 до 30 лет 3. подростки от 12 до 18 лет 4. дети от 2 до 12 лет
семейное положение и размер семьи 1. семейные пары (более половины представителей целевой группы) с детьми (в среднем 1-2 ребенка) 2. молодые семейные пары без детей 3. не семейные

Социоэкономический

Качественная оценка уровня доходов 1. «средний» 2. «ниже среднего»  
Социальное положение 1. высококвалифицированные рабочие и специалисты преуспевающих предприятий, 2. предприниматели разных уровней, 3. менеджеры среднего звена предприятий и организаций города, 4. домохозяйки со средним и выше среднего душевым доходом в семье 5. студенческая и работающая молодежь среднего уровня обеспеченности 6. учащиеся из среднеобеспеченных семей 7. школьники и дошкольники из среднеобеспеченных семей

 

«Размытость» целевой аудитории по основным группам потребителей связана с разноплановой концепцией центра: широкий ассортимент непродовольственных товаров, спортбар, круглогодичный каток, батут, игровые симуляторы и фуд-корт способны привлечь в торговый центр разновозрастного потребителя, в том числе аккумулируя дополнительный поток из других районов города.

Численный состав целевой аудитории составляет около 200 тыс. человек, проживающих в зоне реально доступности (ближняя и средняя зона: от 5-минутной пешеходной до 20-минутной транспортной доступности).

Ввиду отсутствия на территории района современных развлекательных заведений, существует неудовлетворенный спрос в данном потребительском секторе. Открытие ТРЦ будет являться ярким событием в жизни всего района и вызовет живой интерес у населения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 264.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...