Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение сроков выгрузки и погрузки




 

ò Тарно-упаковочные повагонные отправки:

(т/час)

- на выгрузку одной подачи   (час)

- на погрузку одной подачи   (час)

 

ò Тарно-упаковочные мелкие отправки:

(т/час)

- на выгрузку одной подачи   (час)

- на погрузку одной подачи   (час)

 

ò Тяжеловесные:

(т/час)

- на выгрузку одной подачи   (час)

- на погрузку одной подачи   (час)

 

ò Пиломатериалы:

(т/час)

- на выгрузку одной подачи вагонов   (час)

- на погрузку одного автомобиля, грузоподъемностью 7 (т)

(час)

ò Каменный уголь:

(т/час)

- на выгрузку одной подачи  час

-на выгрузку одной подачи на повышенном пути можно принять 1 час

- на погрузку одного автомобиля, грузоподъемностью 7 (т)

(час)

 

ò Щебень:

(т/час)

- на выгрузку одной подачи  час

-  На выгрузку одной подачи на повышенном пути можно принять 1 час

- на погрузку одного автомобиля грузоподъемностью 7 (т)

(час)

 

ò Самоходная техника:

- на выгрузку одной подачи принимаем tв = 1,5 (час)

 

ò Контейнеры среднетоннажные:

(конт.-операций/час)

- на выгрузку одной подачи   (час)

- на погрузку одной подачи   (час)

 

ò Контейнеры крупнотоннажные:

(конт.-операций/час)

- на выгрузку одной подачи   (час)

- на погрузку одной подачи час   (час)

 

Результаты нормирования сроков грузовых операций сведем в таблицу №6:

 

 

Таблица №6. «Сроки погрузки (выгрузки) вагонов на грузовом дворе»

 

Род груза

Время на выгрузку одной подачи, ч

Время на погрузку одной подачи, ч

Повагонные отправки 3,25 3,25
Мелкие отправки 0,85 1,46
Тяжёловесные 2,1 2,8
Среднетонаж. конт. 1,95 1,95
Крупнотон. конт. 3,21 3,21
Пиломатериалы 4,29 -
Каменный уголь 1,0 -
Щебень 1,0 -
Самоходная техника 1,5 -

2.5. Средства связи и автоматизации

 

1. Оборудование станций средствами связи и телевидения:

» информационная связь — буквопечатающие аппараты — телетайпы ру­лонного типа (в необходимых случаях с информационными приставками), прямая телефонная связь (с приставками для магнитной записи), фотосвязь и др. для получения и передачи данных о прибывающих и отправляемых по­ездах, вагонах и грузах. Диспетчерская связь для прямой связи оператив­ных работников станции;

» внутристанционная технологическая связь, предназначенная для обмена информацией между работниками станции, пунктов технического обслужива­ния и коммерческого осмотра, товарной конторы и СТЦ, грузового района, подъездных путей, которые непосредственно принимают участие в выполне­нии технологического процесса. Двусторонняя радиосвязь локомотивной бригады со сменными командирами (маневровый диспетчер, дежурный по станции, составитель поездов), оператора, выполняющего списывание вагонов по прибытии и отправлению, с СТЦ;

» парковая оповестительная связь и переговорные колонки для связи дежурного по станции с работниками пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра, участвующих в обработке составов, с составительской бригадой и работниками, участвующими в производстве маневров;

» телевизионные установки для: обзора сортировочных парков и районов маневров маневровым диспетчером; проверки свободности путей для приема поездов и правильности приготовления маршрутов; проверки прибытия поез­дов на станцию в полном составе; наблюдения за работой отдельных райо­нов станции (контейнерной площадки, грузового района и т. д.);

» диспетчерское информационное табло для непрерывного визуального конт­роля выполнения основных производственных операций: приема и отправле­ния поездов, состояния приемо-отправочных путей, начала и окончания обра­ботки прибывающих и отправляемых поездов работниками пункта техническо­го обслуживания, выполнения маневровой работы.

2. Оборудование устройств станции средствами механизации и автомати­зации:

» электрическая централизация стрелок и сигналов на путях приема поездов, в маневровых районах, на сортировочно-отправочных путях;

» светофорная сигнализация на маневровых вытяжках;

» оборудование сортировочных парков полуавтоматическими башмако-накладывателями системы Пачеса и башмакосбрасывателями;

» устройство, обеспечивающее отцепку локомотива от состава из кабины машиниста.

3. Механизация операций, выполняемых СТЦ и товарной конторой, с использованием:

» диктофонов, телетайпов, электроуправляемых пишущих машинок для кон­трольной проверки переставляемого состава из парка в парк;

» пневмопочты для пересылки перевозочных документов между СТЦ и то­варной конторой, грузовым районом и приемо-отправочным парком станции, подъездными путями промышленных предприятий;

» бункера во входных горловинах для приема перевозочных документов на прибывающие поезда и контейнеры для транспортировки документов из бун­кера в приемное устройство пневмопочты.

4. Применение электронно-вычислительных машин для автоматизации про­изводственных процессов:

» расчета плана поездообразования и планирования внутристанционной работы;                                                                 

» составления сортировочных листков на составы, подлежащие расформированию;                                                     

» учета накопления вагонов на сортировочных путях;               

» составления и оформления натурных листов на сформированные составы;

» планирования работы грузосортировочной платформы и контейнерной пло­щадки;

» выполнения операций по учету и отчетности о работе станции.

5. Усиление освещения станционных территорий и в первую очередь рай­онов интенсивной маневровой работы за счет применения комбинированного освещения с подвеской светильников на отдельных опорах, гибких и жестких поперечниках и прожекторов с ксеноновыми лампами, размещенными на мачтах.

6. Технические средства, обеспечивающие технику безопасности:

» автоматические устройства для предупреждения работников парка при­бытия о входе поезда на станцию;

» полуавтоматическое ограждение составов при производстве осмотра и ре­монта вагонов;

» башмакосбрасывающие позиции полукрестовинного типа;

» шарннрно-коленчатые замыкатели на стрелках ручного управления;

» балансовые стрелочные переводные механизмы;

» рычаги для расцепки автосцепки (в случае неразъединения);

» вилки для укладки на рельсы тормозных башмаков.

8. Оснащение контейнерных пунктов приспособлениями для автоматиче­ской застропки-отстропки контейнеров.

9. Для взаимодействия человека и ЭВМ при осуществлении технологического процесса создаются рабочие места АРМ - комплекс технического, информационного и программного обеспечения. АРМ оснащается видеотерминалами, в отдельных случаях микропроцессорами для регистрации ввода информации и получении данных; автоматическими печатающими устройствами для заполнения документов различной формы и письменных справок-ответов на вопросы должностных лиц, накопителями информации и средствами связи с системами управления других уровней - приемно-передающими устройствами.

Информационное обеспечение АРМ формируется на основе сведений о грузах и вагонах, поступающих из других подсистем, в частности с соседних сортировочных станций, и вводимых непосредственно на рабочих местах, Для всех АРМ нормативно-справочная и переменная информация хранится в общем банке данных.

Вся работа станции основана на базе автоматизированной системы управления грузовой станцией (АСУ ГС), в том числе включает планирование, оперативную работу, анализ, контроль, поиск вагонов, контейнеров, клиентуры и т.д.

Машинный зал станции должен быть оснащен тремя комплектами ЭВМ системы IBM, соединенных в одной локальной сети, причем две машины работают постоянно, третья - в горячем резерве. К ЭВМ подключаются абоненты на рабочих, оборудованных ПЭВМ.

 

3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГРУЗОВОГО ДВОРА.

 

3.1. Технология работы контейнерного пункта

 

Контейнерный пункт – это часть территории станции, где осуществляются погрузка, выгрузка сортировка, хранение, завоз, вывоз, комплектование, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных и транспортно- экспедиционных документов, информирование грузополучателей о прибытии контейнеров и другие операции.

Контейнерный пункт может иметь одну или несколько контейнерных площадок, которые включают в себя погрузочно-разгрузочные и подкрановые пути грузоподъемные машины и проезды для автомобилей.

По роду выполняемой работы контейнерные пункты делятся на три типа:

P Грузовые, перерабатывающие только местные контейнеры;

P Сортировочные, перерабатывающие только транзитные контейнеры;

P Грузосортировочные, перерабатывающие как транзитные, так и местные контейнеры.

Технико-экономическими расчетами установлено, что контейнерный пункт для переработки среднетоннажных контейнеров целесообразно открывать при грузообороте 15-20 условных (трехтонных) контейнеров в сутки, при условии, что соотношение между погрузкой и выгрузкой примерно одинаково, и при 20-25 контейнеров, если под погрузку (или после выгрузки) они приходят порожними.

Технологический процесс на контейнерном пункте определяет порядок и место, а также продолжительность выполнения операций с контейнерами от прибытия до окончания погрузки в вагоны. Содержание его зависит от типа перерабатываемых контейнеров.

При разработке технологического процесса определяют: продолжительность работы кранов: автомобилей; обменных пунктов; товарной конторы и всего контейнерного пункта в целом: взаимодействие процессов подачи, уборки, выгрузки, погрузки контейнеров; специализацию контейнеро-мест на площадках; способы оперативного планирования работы, потребность в техсредствах и штате работников, а также способы управления работой.

Технологический процесс должен обеспечивать выполнение заданных планов погрузки, регулировки и сортировки контейнеров с наименьшими текущими и единовременными затратами. Он должен обеспечивать также улучшение экономических показателей, повышение перерабатывающей способности контейнерного пункта, выработки кранов и автомобилей. Сокращение времени переработки контейнеров. Уменьшение простоев вагонов, автомобилей и контейнеров.

 

 

3.1.1 Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлению контейнеров

 

Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлению контейнеров от прибытия до отправления осуществляется в следующем порядке. Сначала перевозочные документы на прибывшие контейнеры передают в товарную контору вместе с вагонными листами. В товарной конторе документы проверяют, затем вагонные листы

Вместе с накладными, дорожными ведомостями на транзитные контейнеры передают на контейнерную площадку старшему приемосдатчику, а дорожные ведомости и накладные на местные контейнеры оставляют у себя.

Наименование операции

Время, мин

Исполнитель
Прием от СТЦ перевозочных документов 10   Коммерческий агент
Сверка вагонных листов с накладными на контейнеры 10   Старший приемосдатчик
Составление плана выгрузки, погрузки контейнеров 10 Старший приемосдатчик
Ознакомление приемосдатчиков с планом и запись ими данных о погрузке 5 Старший приемосдатчик
Проход приемосдатчиков на контейнерную площадку 4 Приемосдатчики
Подача вагонов и наружный коммерческий осмотр контейнеров при подаче вагонов   10 Составитель, приемосдатчик
Погрузка, выгрузка и сортировка контейнеров 384 Комплексная бригада
Отметки в вагонных листах о местах установки выгружаемых контейнеров, а в натурной книге – о погрузке контейнеров 388 Приемосдатчик
Запись в книгу выгрузки контейнеров 390 Коммерческий агент
Отметки в книге приема грузов к отправлению о погрузке контейнеров 80 Коммерческий агент
Списывание с натуры номеров вагонов и контейнеров 45 Приемосдатчик
Составление вагонных листов на загруженные вагоны 30 Приемосдатчик
Сверка данных, списанных с натуры, с данными вагонных листов 15 Приемосдатчик
Подборка перевозочных документов и занесение их в книгу сдачи 30 Коммерческий агент
Доставка перевозочных документов в СТЦ 10 Рассыльный или пневмопочтой
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ 3,3 час.    

Старший приемосдатчик после составления плана обработки вагонов с контейнерами дает маневровому диспетчеру заявку на расстановку вагонов. Составитель, получив задание от маневрового диспетчера на расстановку вагонов, осуществляет расстановку и подборку вагонов. Одновременно с расстановкой вагонов производится внешний осмотр контейнеров приемосдатчиком.

Выгрузкой контейнеров из вагонов, а также их размещением на контейнерной площадке руководит приемосдатчик. В процессе выгрузки он производит более детальный коммерческий осмотр контейнеров, проверяет пломбы и отмечает в вагонном листе номера сектора ряда, куда поставлен контейнер. По окончании выгрузки вагона приемосдатчик делает отметку о времени выгрузки вагона в вагонном листе.

 

Рис.1. «График выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлению контейнеров. (mпод=12 ваг.)»

 

 

Данные о выгружаемых контейнерах заносят в книгу выгрузки (форма ГУ-44) .Вагонные листы возвращают в товарную контору.

Одновременно с обработкой поездов и вагонов на станционных путях и выгрузкой контейнеров на площадке в товарной конторе производят оформление перевозочных документов, заполняют книгу прибытия груза и информируют получателя о прибывших в их адрес грузах. В накладной отмечают координаты места установки контейнера на площадке, после чего накладные передают в диспетчерскую службу по автотранспорту.

По предъявлении раскредитованной накладной водителем-экспедитором приемосдатчик выдает ему груженый контейнер. Во время погрузки контейнера на автомобиль приемосдатчик и водитель-экспедитор сверяют с накладной номер контейнера и знаки оттисков на пломбе. После чего приемосдатчик расписывается в накладной о выдаче контейнера.

Все принятые к перевозке контейнеры приемосдатчик записывает в натурную книгу, в которой отмечает номер контейнера и сектор, в котором он размещен на контейнерной площадке. После погрузки контейнера в вагон приемосдатчик делает отметку о погрузке в натурной книге. По окончании погрузки приемосдатчик подбирает документы к вагонным листам. В книге приема грузов к перевозке при этом он делает отметку об отгрузке контейнеров. После чего приемосдатчик сообщает о готовности вагонов к уборке и передает документы в технологический центр.

 

Технологический график выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлении контейнеров представлен на рис.1. (mпод=12 ваг.).

 

3.1.2. Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по завозу вывозу контейнеров

 

На контейнерный пункт автомобили должны прибывать по графику, который согласовывается со станцией и автохозяйством. Количество одновременно подаваемых автомобилей устанавливается по числу погрузо-разгрузочных машин из расчета один автомобиль на один работающий кран или автопогрузчик. Интервал подачи автомобилей в район работы одного крана должен соответствовать продолжительности погрузки автомобиля.

Наряды водителям-экспедиторам на завоз-вывоз контейнеров выдают в следующем порядке: водителю, прибывшему на контейнерный пункт первым, выдают наряды, на выполнение которых необходимо меньшее время, а прибывшему вторым-большее и т.д.

Для завоза – вывоза используют автотягачи с отцепляемыми оборотными полуприцепами

При вывозе контейнеров в ЭВМ вводится номер автомобиля , а также номера контейнеров и время вывоза, которое берется из формы КЭУ-16 (если оно проставляется в товарной конторе или на контейнерной площадке.), или вводится фактическое время вывоза контейнера.

При ввозе контейнеров товарный кассир выписывает разрешение на ввоз, куда проставляет номера контейнера и визы станцию назначения или

 

Наименование операции

Время, мин

Исполнитель
Визирование накладных на отправление контейнеров 7 Товарный кассир
Информация получателей о прибытии контейнеров   7 Информатор
Оформление накладных на прибывшие контейнеры     7 Товарный кассир
Отметка в накладных мест установки прибывших контейнеров 7   Коммерческий агент
Выписка нарядов на вывоз контейнеров   7 Коммерческий агент
Выписка нарядов на ввоз контейнеров   7 Диспетчер
Составление плана завоза-вывоза контейнеров и подборка нарядов   7 Диспетчер
Прием от водителя-экспедитора путевого листа и выдача ему накладных по прибытии 7 Диспетчер
Коммерческий осмотр и выдача контейнеров 7 Приемосдатчик
Технический осмотр контейнеров 7 Осмотрщик вагонов
Погрузка контейнеров на автомобиль 7 Крановщик
Оформление документов и выдача водителю-экспедитору нарядов и путевого листа 7 Диспетчер
Следование автомобиля со станции к складу получателя 34 Водитель
Прием-сдача контейнеров и выгрузка груза получателем 65 Водитель, получатель
Внутренний осмотр контейнеров 7 Водитель
Следование автомобиля с порожними контейнерами к складу отправителя 9 Водитель
Осмотр контейнеров и погрузка груза отправителем, оформление приема-выдачи контейнеров 65 Отправитель, водитель
Следование автомобиля от склада отправителя на станцию 20 Водитель
Технический осмотр контейнеров 7 Осмотрщик вагонов
Коммерческий осмотр и прием контейнеров 7 Приемосдатчик
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ   5,08 час    

 

Рис.2. «График вывоза и завоза среднетоннажных контейнеров. nконта/м=3 (1 авт.= 3 конт.)»

сортировки массу груза, дату завоза, в наряде формы КЭУ -16 проставляется время завоза.

При завозе контейнеров на КП водитель-экспедитор предъявляет товарному кассиру документы с данными о номере загруженного контейнера, номере визы, которые вместе со временем оформления вводятся в ЭВМ. При вывозе контейнеров с КП водитель- экспедитор предъявляет контролеру документы на вывозимый груз. Контролер вводит в ЭВМ номер автомобиля номер контейнера, а также время выезда.

 

Технологический график выполнения грузовых и коммерческих операций по завозу вывозу контейнеров представлен на рис.2. (nконта/м=3).

 

3.2. Расчет суточных объемов работы контейнерного пункта

 

Расчет производится для среднетоннажных контейнеров по следующим формулам:

 

- выгрузка (прибытие) груженых контейнеров, конт./сут:

                                                                                         (23)

                                           

- погрузка (отправление) груженых контейнеров, конт./сут:

                                                                                        (24)

 где nк – среднее количество контейнеров в одном вагоне (для крупно-тоннажных nк =2,5).

 

- выгрузка или погрузка порожних контейнеров, конт./сут:

                                            при                             (25)

 

                                            при                             (26)

 

 

- общее прибытие и отправление местных груженых и порожних контейнеров, конт./сут:

                                                                                 (27)

                                                                             (28)

      

3.3. Специализация контейнерных площадок

 

 

Контейнеры на площадке расставляют в строгом соответствии с установленными габаритами приближения их к подкрановым и погрузочно-разгрузочным путям в зависимости от средств механизации перегрузки контейнеров.

При специализации контейнеромест площадок, выделенных для переработки местных контейнеров, их делят на участки по отправлению и прибытию.

Для обеспечения максимального количества сдвоенных операций и сокращения длины холостых рейсов кранов участки выделяются параллельно фронту погрузочно-разгрузочных работ.

Участок контейнеромест, расположенный ближе к железнодорожному пути, предназначается для контейнеров, подлежащих отправлению по железной дороге, а находящийся со стороны подъезда автомобилей – для контейнеров, подлежащих вывозу автотранспортом. Участок по отправлению делят на секции по дорогам назначения и по назначениям плана формирования.

При недостаточной емкости площадки применяют скользящую специализацию секций в соответствии с календарным планом завоза контейнеров, либо закрепляют за одной секцией несколько назначений, предусмотренных планом формирования.

В необходимых случаях скользящая специализация применяется на участках по отправлению и прибытию. При этом площадка делится только на секции, границы между которыми проходят по всей ее ширине.

На площадках контейнерных пунктов, где имеется возможность, выделяются специальные секции для отдельного размещения порожних контейнеров и неисправных контейнеров, подлежащих ремонту.

 

3.4. Разработка календарного расписания приема к перевозке грузов в контейнерах

 

 

Календарное расписание приема контейнеров к отправлению разрабатывается для того, чтобы обеспечить формирование наибольшего количества прямых вагонов, минимальное время накопления грузов на складах отправителя, равномерную загрузку контейнерного пункта, комплектный завоз контейнеров на станцию. Календарное расписание разрабатывается в соответствии с планом формирования и распределения

 
 контейнеров по назначениям (см. табл. 2 задания). Вначале определяется суточная погрузка груженых контейнеров в каждое назначение:

                                                  · ji                            (29)

где ji – доля контейнеропотока (от общего) в данное назначение (см. табл. 2 задания).

 

Далее определяется расчетный интервал, сут, накопления контейнеров до целого вагона в каждое назначение:

                                                                                  (30)

Расчет контейнеропотоков в каждом направлении представлен в виде таблицы №7.

 

Таблица №7. «Расчет контейнеропотоков в каждом направлении»

 

 

Назначение плана формиро-вания

Категория вагонов

Контейнеропоток

%, в данное

назначение

Суточный контейне-опоток

Интервал накопления,сут

Расчет- ный Приня-тый
А Прямые 2 0,96 2,6 3
Б Прямые 1 0,48 5,21 6
В Передаточные 2 0,96 2,6 3
Г Передаточные 10 4,8 0,52 1
Д Передаточные 3 1,44 1,74 2
Е Прямые 16 7,68 0,33 1
Ж Прямые 1 0,48 5,21 6
З Передаточные 14 6,72 0,37 1
И Прямые 13 6,24 0,4 1
К Прямые 2 0,96 2,6 3
Л Передаточные 3 1,44 1,74 2
М Передаточные 9 4,32 0,58 1
Н Передаточные 21 10,08 0,25 1
Р Прямые 2 0,96 2,21 3
Т Прямые 1 0,48 5,21 6

 

На основании полученного интервала накопления составляется календарное расписание приема контейнеров к перевозке (см. табл.8).


Таблица №8. «Календарное расписание приема контейнеров к перевозке»

 

Назначение плана формирования

Категория сборных вагонов

Техническая норма загрузки, конт.

Контейнеропоток по назначениям, %

Количество контейнеров

Количество вагонов в месяц

Интервал накопления, сут.

расчётный

принятый

Дни погрузки

за месяц

за сутки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
А Прямые 2,5 2 28 0,96 14 2,6 3 1/2 - - 1/2 - - 2/4 - - 1/2 - - 1/2 - - 2/4 - - 1/2 - - 1/2 - - 2/4 - - 2/4 - -
Б Прямые 2,5 1 14 0,48 7 5,21 6 - - - - - 1/2 - - - - - 2/4 - - - - - 2/4 - - - - - 1/2 - - - - - 1/2
В Передаточные 2,5 2 28 0,96 14 2,6 3 - 2/4 - - 1/2 - - 2/4 - - 1/2 - - 2/4 - - 1/2 - - 1/2 - - 2/4 - - 1/2 - - 1/2 -
Г Передаточные 2,5 10 144 4,8 72 0,52 1 3/6 2/4 3/6 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 3/6 3/6 2/4 3/6 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 3/6
Д Передаточные 2,5 3 44 1,44 22 1,74 2 1/2 - 2/4 - 1/2 - 2/4 - 1/2 - 2/4 - 1/2 - 2/4 - 1/2 - 2/4 - 1/2 - 2/4 - 1/2 - 2/4 - 1/2 -
Е Прямые 2,5 16 230 7,68 115 0,33 1 3/6 4/8 4/8 4/8 4/8 3/6 4/8 4/8 4/8 4/8 3/6 4/8 4/8 4/8 4/8 3/6 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8 3/6 4/8 4/8 4/8 4/8
Ж Прямые 2,5 1 14 0,48 7 5,21 6 - 1/2 - - - - - 1/2 - - - - - 1/2 - - - - - 2/4 - - - - - 2/4 - - - -
З Передаточные 2,5 14 202 6,72 101 0,37 1 4/8 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 4/8 3/6 4/8
И Прямые 2,5 13 188 6,24 94 0,4 1 3/6 3/6 3/6 3/6 3/6 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 3/6 3/6 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 3/6 3/6 3/6 4/8 3/6 3/6 3/6 3/6
К Прямые 2,5 2 28 0,96 14 2,6 3 2/4 - - 1/2 - - 1/2 - - 2/4 - - 1/2 - - 1/2 - - 2/4 - - 1/2 - - 1/2 - - 2/4 - -
Л Передаточные 2,5 3 44 1,44 22 1,74 2 - 2/4 - 1/2 - 2/4 - 2/4 - 1/2 - 1/2 - 2/4 - 1/2 - 1/2 - 2/4 - 1/2 - 2/4 - 2/4 - 1/2 - 2/4
М Передаточные 2,5 9 130 4,32 65 0,58 1 2/4 2/4 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 2/4 2/4 2/4 2/4 3/6 2/4 2/4 2/4
Н Передаточные 2,5 21 302 10,08 151 0,25 1 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 6/12 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10 5/10
Р Прямые 2,5 2 28 0,96 14 2,6 3 - - 2/4 - - 1/2 - - 1/2 - - 2/4 - - 1/2 - - 1/2 - - 2/4 - - 1/2 - - 1/2 - - 2/4
Т Прямые 2,5 1 14 0,48 7 5,21 6 2/4 - - - - - 1/2 - - - - - 1/2 - - - - - 2/4 - - - - - 1/2 - - - - -
С-Д Прямые 2,5 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
С-Ж Прямые 2,5 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
С-Е Прямые 2,5 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Итого 1438 48 719   26 / 52 24 / 48 24 / 48 23 / 46 22 / 44 23 / 46 26 / 52 25 / 50 21 / 42 25 / 50 21 / 42 25 /50 23 / 46 24 / 48 26 / 52 23 / 46 21 / 42 24 / 48 28 / 56 26 / 52 23 / 46 23 / 46 23 / 46 24 / 48 25 / 50 24 / 48 24 / 48 25 / 50 21 / 42 26 / 52

 

 


 

 

3.5. Расчет норм простоя контейнеров на контейнерном пункте

 

 

Время нахождения контейнера, ч, на контейнерном пункте определяется по формуле:

                                                        (31)

где tв, tп – время на выгрузку контейнера из вагона, погрузку в вагон, ч,  

            соответственно;

                                                                                    (32)         

tв = 3,21 (ч);

tп = 3,21 (ч);

 

  tаср – время нахождения контейнера, ч, в городе на автомашине, tаср =2,11 ч.              (см. п.4.1.)

  tоп – время нахождения контейнера на обменных пунктах, ч;

  tу – средний простой контейнеров в ожидании уведомления, ч;

  tожвыв – время ожидания вывоза контейнера, ч.

 

Простой контейнера, ч., в ожидании вывоза:

 

                                               (33)

 

где αн – коэффициент непосредственной перегрузки по прямому варианту;

bс – доля сокращения вывоза в субботние дни; bс = 0,3…0,4;

bв – доля сокращения вывоза в воскресные дни; bв = 0,6…0,7;

 

                      

 

Время нахождения контейнера на обменных пунктах, ч.:

                                                                           (34)

где  Nоп – установленная норма наличия контейнеров на обменных пунктах;

 Nоп = 15…20% от Nкпр = 0,2 ·48 = 10 (конт.)

 Nкпр – среднесуточное прибытие контейнеров.

 

                                  (час.)     

Средний простой контейнеров в ожидании уведомления, ч.:

 

                                                                                         (35)

 

где  Nу – количество контейнеров, по которым требуется письменное уведомление;

     Nу = 5…15% от Nкпр = 0,05·48 = 3 (конт.)

     Ту – время на уведомление, принимается равным 48 ч.

                                       (час.)

 

Время нахождения контейнера, ч, на контейнерном пункте:

 

tкм = 3,21 + 21,6 + 2,11 + 5 +3 + 3,21 =38,13   (час.)

 

Нормативный рабочий парк местных контейнеров, конт., определяется по формуле:

 

                                                                            (36)

 

                                       (конт.)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 365.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...