Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути




 

 

Для каждого грузового фронта определяется потребное количество погрузочно-разгрузочных машин:

 

                           ,                                  (45)

 

где  - годовой грузопоток, т, на данном грузовом фронте;

П - часовая производительность погрузочных механизмов;

nчас - время работы подъездного пути.

 

1) Подъездной путь №1 (металлы)

 

- число механизмов на первом фронте(погрузка):

 

                                     

Определяем число подач:

                                            (подачи)

   Определяем число вагонов в подаче:

                                            (вагонов)

   Определяем время на погрузку одной подачи в случае маршрутной погрузки:

 

                                         (час.)

               

2) Подъездной путь №2 (железобетонные изделия)

 

Для выгрузки металла используется электро-козловой кран со сменной нормой выработки 205 т.

 

 

Число механизмов на втором подъездном пути:

 

 

(мостовой кран)

 

Определяем число подач:

 

(подачи)

 

Определяем число вагонов в подаче:

 

(вагона)

 

Определяем время на выгрузку одной подачи:

 

 

Результаты расчетов сведём в таблицу №10.

 

Таблица №10: «Нормирование сроков на грузовые операции с вагонами»

 

Пункты погрузки и выгрузки

Коли-чество ваго-нов в подаче Единовременный фронт погрузки (выгрузки), ваг Род груза Наимено-вание механизма Произ-води-тельность меха-низма, т/ч Время на погрузку (выгрузку) группы вагонов, ч
Подъездной путь №1 Фронт 1 10 10 металлы Электро-козловой кран 209 (т/час) 209 2,45

Подъездной путь №2

5 6 Железобетонные изделия Электро-козловой кран с нормой выработки 205 (т) 205 1,08
               

 

 

Графики маршрутной погрузки металлов приведены на рис. 4.          

При маршрутной погрузке график составляется на обработку одного целого маршрута. Величина его состава определяется по формуле:

                                                                                 (46)

где   Qбр – весовая норма маршрута брутто, т (по заданию);

     qТср – средний вес тары вагонов, т/ваг, используемых при перевозке данного груза, т.

 

(ваг.)

 

 

Наименование операции

Время,

мин

Время, ч

  1  2   3   4   5  6   7   8

1. Операции по прибытию   20                
2.Расформирование 20                
3. Следование на подъездной путь 30              
4. Подача вагонов на весы 8            
5. Взвешивание вагонов 30              
6. Уборка вагонов с весов 8              
7. Расстановка вагонов 20              
8. Погрузка фронт 1     147              
9. Сборка вагонов 20                
10. Следование на станцию 30              
11. Накопление вагонов до состава 15                
12. Окончание формирования 8                
13. Операции по отправлению 30              
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ   6,43 ч                    

 

 

Рис. 4. «График маршрутной погрузки зерновых грузов( mпод _фр1=10 ваг.)

      

 

6.2. Порядок эксплуатации подъездных путей

 

Подъездной путь №1 принадлежит железной дороге.

а) Маневровая работа производится локомотивом станции. Подача вагонов на подъездной путь к грузовым фронтам осуществляется вагонами вперед.

б) Передача вагонов предприятию и прием от него производится на приемо-сдаточных путях. Количество вагонов в каждой подаче: по фронту №1 – 10 вагонов

в) Способ подачи – вагонов по предварительным уведомлениям.

г) Документ, регламентирующий взаимоотношения железной дороги и предприятия – договор на эксплуатацию подъездных путей.

д) Нормирование сроков оборота вагонов на подъездном пути.

 

  Для подъездных путей, обслуживаемых собственными локомотивами, локомотивами ветвевладельцев, на основании графиков устанавливаем сроки оборота вагонов на подъездном пути:

 

- для вагонов с одной операцией (погрузка)

 

                                                           (50)

                            (час.)

 

- для погрузки маршрута

 

                                                             (51)

 

(час.)

 

где   tпсд – время на приемосдаточные операции, ч;

   tпод – время на подачу вагонов на подъездной путь, ч;

   tр – время на расформирование, маневры на подъездном пути, ч;

   tв(п) – технологическое время на выгрузку (погрузку) вагонов, ч;

   tф – время на формирование составов на подъездном пути, ч;

   tуб – время на уборку вагонов с подъездного пути, ч;

   tпрс – время на перестановку вагонов из-под выгрузки под погрузку, ч.  

 

 

  Подъездной путь №2 принадлежит железной дороге

а) Обслуживается локомотивом станции. Подача вагонов на подъездной путь к грузовым фронтам осуществляется вагонами вперед.

б) Передача вагонов предприятию и прием от него производится на местах погрузки-выгрузки. Количество вагонов в подаче – 5; количество подач – 2.

в) Способ подачи – вагонов по предварительным уведомлениям.

г) Документ, регламентирующий взаимоотношения железной дороги и предприятия – договор на подачу-уборку вагонов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 210.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...