Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ




 

Технология работы подъездных путей и станции примыкания разрабатывается на основе Транспортного устава железных дорог Российской Федерации и Правил эксплуатации железнодорожных подъездных путей.

Для улучшения работы подъездных железнодорожных путей предприятий и станций примыкания большое значение имеет организация их деятельности на основе единой технологии. С этой целью разрабатывают Единые технологические процессы работы подъездных железнодорожных путей и станций примыкания (ЕТП). Они имеют свои особенности для каждого предприятия и станции.

 Однако общее требование, предъявляемое к содержанию ЕТП, состоит в том, чтобы обеспечить надежное транспортное обслуживание предприятия при рациональном использовании вагонов по времени и грузоподъемности...

В содержание Единого технологического процесса работы входят:

ò техническая и эксплуатационная характеристики устройств на подъездном пути и станции примыкания, схемы путей и расположения устройств;

ò размеры грузовых и вагонных потоков, рассчитанные из фактического и максимального планового объема перевозок грузов (на предстоящие три года) с выделением основных грузов: организация маневровой работы и расчет норм на выполнение технических операций;

ò порядок кооперированного использования технических средств подъездного пути и соответствующих средств станции примыкания;

ò порядок подачи и уборки груженых и порожних вагонов (определение числа и очередности подач и уборок);

ò графики технологических перевозок;

ò суточный план-график работы станции и подъездного пути предприятия;

ò нормативы на выполнение грузовых операций;

ò порядок взвешивания и дозировки грузов;

ò расчет среднего времени нахождения (оборота) вагонов на подъездном пути;

ò порядок оперативного планирования, руководства и организации грузовой и коммерческой работы на станции примыкания и на подъездном пути;

ò мероприятия по обеспечению работы подъездного пути и станции примыкания в зимних условиях.

 

Порядок подачи вагонов на подъездной путь и уборки с него устанавливают в зависимости от того, чьими локомотивами (предприятия или дороги) будут осуществляться эти операции.

При разработке ЕТП необходимо установить место выполнения приемо-сдаточных операций с вагонами. Если они будут выполняться на промышленной станции подъездного пути, то время на эти операции включают в интервал между подачами вагонов на подъездной путь.

Если к станции примыкает несколько подъездных путей одного предприятия (организации), составляется комплексный ЕТП. Он объединяет в единое целое технологию работы станции и примыкающих к ней всех подъездных путей одного ветвевладельца. Комплексный ЕТП составляют и тогда, когда подъездные пути одного ветвевладельца, связанные между собой непрерывной рельсовой колеей, примыкают к нескольким станциям железной дороги.

 При составлении комплексного ЕТП порядок подачи и уборки вагонов устанавливают по каждому примыканию подъездных путей.

ЕТП разрабатывает комиссия в составе работников дороги и предприятия.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...