Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам.




Расчёт суточного объёма работы станции.

1.1 Расчеты суточных размеров погрузки, выгрузки.

 

При выполнении расчетов, связанных с организацией работы желез­нодорожной станции исходят из размеров суточного вагонооборота, зави­сящего от рода и количества грузов, а также от типов вагонов, используе­мых для их перевозки.

Тип подвижного состава, в котором прибывают на станцию грузы, выбирается с таким расчетом, чтобы обеспечивалась сохранная доставка грузов, лучшее использование грузоподъемности вагонов, возможность применения высокопроизводительных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

    Размеры прибытия (выгрузки), отправления (погрузки) грузов, ваг/сут, рассчитываются в среднем за сутки максимального месяца по формулам:

 

   (1)

 

(2)

 

где   UB, UП – суточная выгрузка, погрузка данного груза, ваг;

 - годовой объем прибытия (выгрузки), отправления (погрузки)   

                данного груза, т;

Смес – коэффициент месячной неравномерности перевозок Смес = 1,1…1,2

      (примем Смес = 1,1);

Рст – статическая нагрузка вагона, т/ваг.

 

Статическая нагрузка вагона определяется на основании данных о составе и использовании вагонного парка по родам грузов, перерабатываемых на станции:

 

Рст = Р4 ∙ λ  4 ∙ α 4 + Р 8 ∙ λ  8 ∙ α 8       (3)

 

где    Р 4, Р 8 – грузоподъемность четырех- и восьмиосных. вагонов, т;

λ  4 , λ 8 – коэффициенты использования грузоподъемности вагонов в

          долях единицы;

α 4 , α 8 – удельный вес вагонов в долях единицы.

Результаты расчетов сведем в таблицу №1.

Грузовой двор:

 

1. тарно-упаковочные:

а) повагонные отправки:

Рст = 63 · 0,7 · 1 = 44,1   (т/ваг)

 

(ваг)

 

(ваг)

б) мелкие отправки:

Рст = 65 · 0,1 · 1 = 6,5   (т/ваг)

 

(ваг)

 

(ваг)

 

2. тяжеловесные:

Рст = 70 · 0,3 · 1 = 21   (т/ваг)

 

 (ваг)

 

(ваг)

3. грузы в контейнерах:

а) среднетоннажные:

Рст = 65 · 0,3 · 1 = 19,5   (т/ваг)

 

(ваг)

 

(ваг)

б) крупнотоннажные:

Рст = 65 · 0,4 · 1 = 26   (т/ваг)

 

(ваг)

(ваг)

4. пиломатериалы:

Рст = 64 · 0,75 · 1 = 48   (т/ваг)

 

(ваг)

5. каменный уголь:

                       Рст = 64 · 1 · 0,93 + 125 · 1 · 0,07 = 68,3 (т/ваг)

 

(ваг)

6. строительные материалы (щебень):    

Рст = 70 · 0,85 · 1 = 59,5   (т/ваг)

(ваг)

7. прочие(самоходные):

                    Рст = 65 · 0,3 · 1 = 19,5 (т/ваг)

(ваг)

 

Подъездной путь №1:

металлы:

Рст = 64 · 1 · 1 = 64   (т/ваг)

 

(ваг)

Подъездной путь №2:

железобетонные изделия:

Рст = 63 · 0,7 · 1 = 44,1   (т/ваг)

 

(ваг)

 

1.2 Расчет средней статической нагрузки вагонов в целом по станции.

 

(4)

(т/ваг)


 

Таблица №1. «Расчет суточных размеров погрузки и выгрузки»

Грузовые пункты и род груза

Годовой грузооборот, т.

Суточный грузооборот, т

Статич. нагрузка, т/ваг

Выгруз-ка, ваг/сут

Погруз-ка, ваг/сут

Прибы-тие Отправ-ление Прибы-тие Отправ-ление
Грузовой двор   Тарно-упаковочные:   а) повагонные отпр. б) мелкие отправки   Тяжеловесные:   Грузы в контейнерах:   а) среднетоннажные б) крупнотоннажные     Пиломатериалы   Каменный уголь   Строительные материалы:    щебень   Прочие:   самоходные   120000 20000   120000     120000 140000     270000     550000     310000   20000   230000 40000   90000     160000 170000     -     -     -   -   362 60   362     362 421     813     1657     934   60   693 121   271     482 512     -     -     -   -   44,1 6,5   21     19,5 26     48     68,3     59,5   19,5   8 9   17     18 16     16     24     15   3   15 18   12     24 19     -     -     -    
Итого по грузовому двору 1850000 690000 5031 2079   126 88
Подъездной путь №1:   Металлы   Подъездной путь №2:   Железобетонные изделия       -   160000     1600000   -     -   482     4822   -     64   44,1     -   10     75   -
Всего по станции 2010000 2290000 5513 6901   136 163

 


Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам.

 

Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки при­бывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, количества грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вме­стимости и грузоподъемности.

При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод их с сортировочной станции, излишки порожних вагонов отправ­ляются на сортировочную станцию.              

Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (табл. 2). Баланс порожних ваго­нов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек по­рожних вагонов, если выгрузки меньше погрузки - недостаток порожних вагонов. Для грузов, перевозка которых осуществляется в контейнерах, не­обходимо определить суточный вагонопоток с порожними контейнерами, прибывающими для обеспечения погрузки или отправляющимися после выгрузки.

,                  (5)

где – количество вагонов с порожними контейнерами, ваг/сут;

  – количество вагонов с гружеными контейнерами, прибывающих   

                под выгрузку или отправляющихся после погрузки.

 

а) Среднетоннажные:

 

(ваг)

 

                     

б) Крупнотоннажные:

(ваг)

 

 

Результаты расчётов сведём в таблицу № 2.

 

 

Грузовые пункты и род груза Род вагона Выгрузка (прибытие) вагонов Погрузка (отправление) вагонов Недостаток порожних вагонов (–) Избыток порожних вагонов (+)
Грузовой двор          
  1. Тарно-упаковочные:   а) повагонные отправки б) мелкие отправки     КР КР   8 9   15 18   7 9   - -
  2. Тяжеловесные:   ПВ 17 12 - 5
  3. Грузы в контейнерах:   а) среднетоннажные порожние контейнеры   б) крупнотоннажные порожние контейнеры     ПВ ПВ   Фитинговые пл. Фитинговые пл.   18 6   16 3   24     19     -     -     -     -  
  4. Пиломатериалы   ПВ 16 - - 16
  5. Каменный уголь   ПВ 24 - - 24
  6. Строительные  материалы:    щебень   7. Прочие грузы: самоходные       ПВ     ПЛ     15     3     -     -     -     -     14     3
  КР ПВ ПВ(контейнеро-возы) Фитинговые пл. ПЛ 17 72   24 16 3 33 12   24 19 - 16 -   - - - - 60   - - 3

Итого по грузовому двору:

207 88 16 63
  Подъездной путь №1:   Металлы   ПВ   -   75   75   -
  Подъездной путь №2:   Железобетонные изделия   ПЛ   10   -   -   10
  КР ПВ ПВ(контейнеро-возы) Фитинговые пл. ПЛ   17 72   24 19 13   33 87   24 19 -   16 15   - - -   - -   - - 13

Итого по станции:

217 163 31 13

 Таблица №2. «Вагонооборот по станции»

1.4. Основные показатели объема работ станции.

 

На основе балансовой таблицы определяются следующие показатели работы станции:

 

Общая погрузка и выгрузка, ваг/сут:

 

        

 

Общее прибытие и отправление вагонов в сутки, ваг/сут:

 

 

Грузооборот станции, ваг/сут:

 

 

Вагонооборот станции, ваг/сут:

 

 

Коэффициент сдвоенных операций:

 

 

Размеры движения передаточных поездов:

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...