Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ закупочной деятельности




 

Таблица 22 – Сведения о закупке товаров в предприятие

Ассортимент

Объемы закупки, тн.

Стоимость закупки. р.

Отклонение 20**к 20**, %

20** 20** 20** 20** 20** 20** по объ­ему по стоимо­сти
                 

 

Таблица 23 – Сведения об источниках закупок ООО «….» в 20** г.

Поставщики Сумма закупок, тыс. руб. Доля, %
Производители    
Посредники    
Всего   100,0

 

Таблица 24 – Сведения о поставщиках-посредниках товаров ООО «....»

Поставщики-посредники (ОПФ, наименование, место нахождения) Ассортимент Сумма закупок, тыс. руб. Доля, %

Местные поставщики:

       

Поставщики из других регионов:

       
Итого   100,0

 

Таблица 25 – Сведения о поставщиках-производителях товаров ООО «…..» за 20** г.

Поставщики-производители (ОПФ, наименование, место нахождения) Ассортимент Сумма закупок, тыс. руб. Доля, %

Российские производители:

       

Иностранные производители:

       
Итого   100,0

 

Таблица 26 – Сведения о закупочных ценах на товары по предприятию за 20**-20** гг.

Ассортимент

Поставщик

Цена за единицу, руб.

20**г. к 20** г., %

20** 20** 20**
           

Таблица 27 – Выполнение договоров на поставку продукции в ООО «….» за 20** г.

Наименование товара (группы товаров) Объем поставок в соот­ветствии с заключен-ными договорами, т. р. Фактически поставлено товаров, т. р. % выпол-нения до­говоров Причина невыпол-нения
         

 

Таблица 28 – Сведения о выполнении договорных обязательств по поставкам продукции покупателям за 20**

Отчет­ный пе­риод

Объем поставок в соот­ветствии с заключен­ными договорами, т. р.

Недопоставлено

товара по договорам, т. р.

Выполнение дого­ворных обязательств, %

за от­четный месяц за период с начала года за отчет­ный ме­сяц за пе­риод с начала года за отчет­ный ме­сяц за пе­риод с начала года
Январь            
…..            
Декабрь            
Итого            

 

Таблица 29 – Условия взаимодействия ООО «…..» с поставщиками

 

Поставщики

 

Условия взаимодействия

срок поставки раз­мер скидок условия оплаты способ и усло­вия поставки размер штраф­ных санкций
           

 

Таблица 30 – Анализ влияния факторов на отклонение от запланированного уровня фактического объема закупки продукции

Наименование

товара

(ресурса)

Объем закупки

Отклонение фактического объема закупки от плано­вого

план

факт

всего

в том числе за счет

изменения цены изменения нормы расхода изменения потребности
             

 

Анализ сбытовой деятельности

 

Таблица 31 – Условия взаимодействия ООО «…..» с покупателями

 

Покупатели

 

Условия взаимодействия

срок по­ставки раз­мер скидок условия платы способ и усло­вия поставки Размер штраф­ных санкций
           

 

Таблица 32 – Сведения о покупателях ООО «……» за 20**-20** г.

Покупатели

20** г.

20** г.

20** г.

объем реа­лизации, тыс. р. % объем реа­лизации, тыс. р. % объем реа­лизации, тыс. р. %

Местные покупатели:

             

Покупатели из других регионов:

             

Иностранные покупатели:

             
Итого            

 

Таблица 43 – Сведения о методах продажи товаров в ООО «….»

Методы продажи товаров Товаро­оборот за 20** г., тыс.руб. Доля в общем товаро-обороте, % Числен­ность за­нятых ра­ботников, чел. Зани­маемая пло­щадь, м2 Товаро­оборот на 1 ра­ботника, тыс. руб. Товаро­оборот на 1 м2. зани­маемой площади, тыс. руб.
             
Всего            

 

Таблица 33 – Показатели результативности сбытовой деятельности ООО «….» за 20**-20** гг.

 

Показатель

Годы

20** г.

к 20**, %

20** г. к 20**, %

20** г. к 20**, %

20** 20** 20**
1. Фактический объем реализованной про­дукции, тыс. руб.            
2. Количество заклю­ченных контрактов с покупателями, шт.            
3. Количество полно­стью выполненных контрактов с покупате­лями, шт.            
4. Средняя стоимость выполненного кон­тракта, тыс. руб.            
5. Коэффициент обо­рачиваемости товар­ных запасов            
6. Объем реализован­ной продукции на 1 рубль затрат на рек­ламу товаров, тыс. руб.            

 

Анализ ассортимента

Таблица 34 – Внутригрупповое деление ассортимента предприятия за 2007 г.

Товарная группа Внутригрупповое деление (подгруппы)

Товарооборот

1. 1.1 1.2 … тыс. руб. %
2. 2.1 2.2 …    
Всего      

 

Таблица 35 – Широта ассортимента предприятия

Показатели ООО «…..» Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
Широта ассортимента        
Коэффициент широты        

 

Таблица 36 – Глубина ассортимента товаров ООО «…..»

Товарная группа Глубина ас-сорти­мента Глубина по ассортиментному перечню или глубина ассортимента основного конку­рента Коэффициент глубины
       

 

Таблица 37 – Коэффициенты устойчивости ассортимента ООО «..» в 20** г.

Товарная группа Общее число рабочих дней Число дней наличия товаров в продаже Коэффициент устойчивости
       

 

Таблица 38 – Коэффициент обновления ассортимента ООО «…..» за 20** г.

Товарная группа Количество новых товаров Общее количество товаров Коэффициент новизны
       

Таблица 39 – Сводная таблица результатов АВС-анализа по товарным группам

Наименование группы

Товарооборот в 20** г.

Доля нарастающим

итогом, %

Группа

т. р. %
     

 

 

Итого    

 

Таблица 40 – Анализ эффективности ассортимента ООО «N» за 20** г.

Ассортимент Средний товарный запас, руб. % Сумма Занимаемое место в торговом зале, м2 % Сумма Средние продажи в год, тыс. руб. % Сумма Продажи с 1 м2, тыс. руб. Товарный запас, дней
                       
Всего                      

 

Анализ цен

 

Таблица 41 – Сравнительные данные по ценам на приоритетные товары на 01.05.20** г.

Наименование

товара

Цена в ООО «…..», руб.

Цена конкурентов, руб.

«……» «…….»
       

 

Таблица 42 – Сравнительный анализ цен в ООО «….» за 20**-20** гг.

Наименование товара Цена на 01.01.20**, р. Цена на 01.01.20**, р. Цена на 01.01.20**, р. Отношение 20**г. к 20** г. %
         

 

Анализ маркетинговой деятельности

 

Таблица 44 – Сведения о расходах на рекламу за 20**-20** гг.

Показатели 20** г. 20** г. 20** г. 20** г. к 20** г. в %
1. Расходы на рекламу, тыс. руб.        
2. Товарооборот, тыс. руб.        
3. Уровень расходов на рекламу в % к товарообороту, %        

 

Таблица 45 – Затраты на рекламную деятельность

Виды рекламы Используемые реклам­ные средства Время проведения Затраты, руб.
1.Печатная реклама      
2. Радио-реклама      
3. Телереклама      
4. Выставки и ярмарки      
5.Рекламные сувениры      
6. Наружная реклама      
Всего      

 

Таблица 46 – Затраты на стимулирование сбыта

Адресат Формы стимулирования сбыта Время проведе­ния Затраты, руб.
1. Потребитель      
2. Посредник      
3. Торговый персонал      
Всего      

 

Таблица 47 – Распределение бюджета маркетинга

Маркетинговые мероприятия Структура, % Расходы по периоду планирова­ния, р.
1 Реклама    
2 Стимулирование сбыта    
3. Маркетинговые исследова­ния    
4. Другое    
Всего 100,0  

 

Таблица 48 – Структура воздействия различных видов рекламы на целевую аудито­рию в ООО «N»

Средства рекламы Доля респондентов, принявших решение о совер­шении покупки под воздействием рекламы, %
Наружная реклама  
Радиореклама  
Телереклама  
Печатная реклама  
Сувенирная реклама  
Друзья, знакомые  
Всего 100,0

 

Таблица 49 – Сравнительный анализ конкурентных позиций

Критерии ООО «…» Конкурент 1 Конкурент 2
       
ИТОГО:      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 243.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...