Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ инвестиционной активности торгового предприятия
Оценка эффективности инвестиций Анализ эффективности проводится в два этапа: 1) Прогноз потребностей в основном капитале (в новых видах оборудования, технологических линиях), срок службы который охватывает длительный период и окончательные результаты, которые будут известны только через несколько лет. 2) Выбор времени инвестирования в условиях растущего спроса компании стоит перед выбором: расширять производственные мощности или отказаться от части заказа.
Под экономической эффективностью инвестиций понимают отношение экономического эффекта, полученное за определенный период времени от вложенного капитала, к величине вложенного капитала (прибыль/затратам), который обеспечил получение данного эффекта. Экономический эффект от капитальных вложений представляет собой чистый доход, полученный инвестором в результате вложения средств. Экономическая эффективность капитальных вложений определяется по формуле: Э=р/K, где: р – полученный доход от вложенных средств; K – объем инвестиций, обусловлен в получении дохода. Срок окупаемости рассчитывается по формуле: ТОК=К/р
Тема 12. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий региональной розничной торговли. Франчайзинг в торговле потребительскими товарами Понятие стратегии. Цели развития торгового предприятия. Характеристика потенциала предприятия: производственного, финансового, сбытового, маркетингового, кадрового. Взаимосвязь потенциала предприятия со стратегией развития. Сущность и особенности стратегий концентрированного (интенсивного) роста; интегрированного роста (вертикальной и горизонтальной интеграции); диверсифицированного роста. Отличия виолентной стратегии от патиентной, эксплерентной, коммутантной. Сущность франчайзинга. Виды франчайзинга. Основные принципы франчайзинга. Преимущества франчайзинга для франчайзера и для франчайзи. Недостатки франчайзинга. Правовое регулирование франчайзинга в РФ. Договор коммерческой концессии, особые требования к его оформлению. Содержание договора коммерческой концессии. Экономические основы развития франчайзинга.
9. Стратегии развития коммерческой деятельности предприятий торговли 10. Понятие стратегии развития бизнеса. Цели развития предприятия. Характеристика потенциала предприятия: производственного, финансового, сбытового, маркетингового, кадрового. Взаимосвязь стратегий развития предприятия с его целями и потенциалом. 11. Характеристика стратегий развития бизнеса: концентрированного (интенсивного) роста; интегрированного роста; диверсифицированного роста. 12. Отличия виолентной стратегии от патиентной, эксплерентной, коммутантной. 13. Сущность, виды франчайзинга, основные принципы франчайзинга 14. Платежи при франчайзинговом взаимодействии. Преимущества и недостатки франчайзинга для франчайзера. 15. Преимущества и недостатки франчайзинга для франчайзи. 16. Содержание договора франчайзинга. Права и обязанности партнеров во франчайзинговой модели бизнеса. 17. Экономические основы развития франчайзинга.
Стратегия предприятия - это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества. Потенциал предприятия (в самом общем смысле) — совокупность находящихся в распоряжении предприятия «стратегических» ресурсов, имеющих определяющее значение для возможностей и границ функционирования предприятия в тех или иных условиях. Потенциал коммерческого предприятия — его способность производить и поставлять на рынок продукцию пользующуюся спросом и обеспечивающую получение приемлемой прибыли при наиболее эффективном использовании всех необходимых ресурсов (факторов производства). Виды потенциалов предприятия: · Производственный · Финансовый · Сбытовой · Маркетинговый · Кадровый и т.д. Производственный потенциал - потенциальный объем производства продукции; потенциальные возможности основных фондов и оборотных средств; потенциальные возможности использования сырья и материалов; потенциальные возможности профессиональных кадров; финансовый потенциал. Критерии, оценки, конечные результаты использования производственного потенциала: · уровень использования производственной мощности; · объем реализуемой продукции за определенный период; · удельный вес в производственной программе продукции высшей категории качества; · наличие достаточно полного сформированного портфеля заказов (заявок на поставку продукции): · уровень обеспеченности оборотным капиталом; · рыночная стоимость предприятия (капитализация); · производительность труда (выработка); · материалоемкость. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |